Чем больше я веду свои блоги и соцсети, тем понятнее становится, что экспертный контент никому не нужен.
Уникальные знания, кейсы, польза в неограниченных количествах, бесконечные консультации - больше не интересуют аудиторию. Как думаете, с чем это связано? Эра экспертного контента прошла?
Всё просто. Сегодня просто знаний не достаточно для успешного успеха. Теперь эксперту нужно транслировать личность.
А знаете почему? Потому что экспертов, наставников, коучей, бизнес-тренеров много, а вы такой один.
Только вы умеете делать что-то так, как вы это делаете.
Пора выделяться, чтобы увеличивать количество заявок на услуги и консультации, чтобы повышать лояльность и вовлечённость аудитории, чтобы поднимать охваты и увеличивать результаты.
Зачастую людям не нужна польза, потому что им не хватает мотивации, дисциплины, общения, поддержки и окружения.
Я вернулась в блог в конце января 2023 года после перерыва практически в год. Начала экспериментировать с контентом, анализировала показатели и вовлечённость аудитории. Полезная информация большей части аудитории не нужна. Они могут молча подсматривать за тем, что происходит и никак не реагируют. При этом всё равно продолжают наблюдать.
Польза не равно решение проблемы. Во-первых, люди не замечают пользу в контенте. Люди постоянно находятся в поиске в поиске секретного ингредиента, которого нет. Во-вторых, что является пользой для одного, для второго будет ничего не значащей информацией. Например, есть два парикмахерских салона. Один находится в большом городе, другой в маленьком селе с населением в 1 500 человек. Для кого из владельцев этих салонов будет актуален совет по размещению рекламы на радио?
В-третьих, мало тех, кто идёт и реально что-то делает, пробует, внедряет, тестирует.
У нас покупают только тогда, когда нам доверяют.
А как сделать так, чтобы доверяли? Задача кажется непосильной.
Что такого о себе рассказывать и показывать, если у тебя обычная ничем не примечательная жизнь?
Я довольно часто в своём блоге показываю свои хобби. Люди знают, что я автор книг, пишу картины и катаюсь на роликах. Именно поэтому, когда я спрашиваю у них какой контент им транслировать они отвечают, что хотят про книги, ролики и картины, а не про маркетинг и продажи.
В последнее время у меня стало складываться ощущение, что мой блог о чём угодно, но только не о маркетинге и продажах, но это не так. Ведь людей, которые стали обращаться за консультациями стало больше.
Важно найти свой уникальный стиль и подход в ведении контента. Когда нет понимания что и как делать, можно просто копировать тех, кто нравится и постепенно вырабатывать свою стилистику.
Например, недавно было несколько ситуаций по маркетингу и продажам, которые я разбирала с маркетинговой точки зрения. Где наглядно описывала проблематику ситуации и на что стоит обратить внимание. Даже возникла идея завести рубрику «факапы продаж», где на примерах из жизни можно наглядно показать что не так.
Таким образом в аккаунте есть не только экспертный контент, но и личность. Через личность транслируется экспертность, которая нативно рекламирует вас и продаёт вашей аудитории товары и услуги.