Аня с самого утра хлопотала по дому. Она любила выходные: можно было спокойно переделать все домашние дела, перемежая их прогулками. Маленькая Соня тоже нашла себе занятие. Мама давным давно купила ей шикарную книжку раскрасок с принцессами. Но из-за детского садика у дочки оставалось совсем мало времени на любимое рисование. А сегодня суббота! И это значит, что можно открыть ящик с фломастерами и рисовать, рисовать, рисовать.
Аня с нежностью посмотрела на дочку: Соня уже пододвинула свой пластиковый столик и стульчик к комоду, выдвинула ящик с карандашами, мелками и фломастерами, разложила раскраску и теперь размышляла с чего бы начать.
Раз дочка погрузилась в творчество, можно было спокойно приготовить обед. Женщина задумчиво пролистала сайт с любимыми рецептами. Пожалуй, котлетки с запеченной картошкой сегодня будут в самый раз. А для салата можно потереть морковку. Надо только проверить, не закончился ли в доме чеснок. Впрочем, даже если закончился - перед обедом все равно надо выйти с Соней на прогулку, так что можно будет и в магазин заглянуть.
Аня с улыбкой приступила к готовке. С самого утра у нее было отличное настроение. Муж уже уехал на работу, и до его возвращения она все успеет сделать. А вернувшись, Дима наверняка заедет за дыней, Аня вчера говорила, как ей хочется кусочек.
Они с Димой познакомились целую вечность назад, в следующем году отпразднуют фаянсовую свадьбу. Аня тогда купила билет на концерт любимой группы. Никто из подруг не захотел составить ей компанию, пришлось идти одной. На концерте образовалась давка, и из толкучки Аню буквально на руках вытащил незнакомый молодой человек. Симпатичный, спортивный, он сразу понравился девушке.
Остаток вечера они провели вместе, потом пешком добирались до дома. Дима проводил девушку, взял номер телефона и позвонил уже наутро. Встречи становились все чаще, и в итоге молодые люди съехали. Поженились, взяли квартиру в ипотеку, а через два года родили дочку.
Жили хорошо, оба ведь работали, денег хватало. Аня даже в декрете старалась, если появлялось время, как-то подрабатывать удаленно. Ну, а отдав Сонечку в садик, вернулась на любимую работу.
Осенью дочке исполнится семь лет, уже в школу пойдет. Время летит так быстро. Аня задумчиво провела пальцами по стеклу. Даже слишком быстро. Когда счастливо живешь - особо его, время это, и не замечаешь.
И тут женщина поняла, что по двору к их подъезду быстро шел Дима, а за ним семенила какая-то девчонка. Странно, что все это значило? Муж еще должен был быть на работе. Какое-то неприятное предчувствие охватило Аню. Что-то было неправильно.
Когда в замке повернулся ключ, женщина уже стояла в коридоре, ожидая чего угодно. Дима удивился, даже чуть отпрянул, увидев жену в коридоре.
- Думал вы с Сонечкой гуляете, - сказал он, наконец.
- Как раз собирались, - ответила Аня, вопросительно глядя на мужа.
- Анют, тут такое дело..., - Диме явно было не по себе, он не знал, с чего начать.
- А у вас квартирка ничего так, красивая, - заметила вдруг вышедшая из-за Диминой спины незнакомая девица. На вид ей было лет пятнадцать. С нарощенными ресницами, сальными волосами, в непонятной толстовке, явно видавшей лучшие времена, она сразу не понравилась Ане.
- Дима, кто это?
- Анют, это моя дочь, Катя.
- С каких пор у тебя есть еще одна дочь? Да еще и такого возраста? - Аня скрестила руки на груди. - И почему я о ней ничего не знала?
- Так и я не знал. Давай пройдем на кухню, я тебе все расскажу.
Женщина очень хотела выгнать девицу вместе с мужем прямо сейчас. Но, во-первых, квартира была совместной. А во-вторых, мужа она очень любила, и терять его не хотела.
- Мойте руки, чайник горячий, - с этими словами она повернулась и ушла к Сонечке. Пусть делают на кухне, что хотят.
Дима налил гостье чай, поставил вазу с печеньем и пришел к жене с дочкой.
- Анют, я сам ничего не знал! Звонит мне сегодня Милана, бывшая однокурсница, и сообщает, что все эти годы воспитывала от меня дочь. Теперь с ней не справляется, и я, как отец, должен привести ребенка в порядок.
- А ты уверен, что это твоя дочь? Извини, но внешнего сходства ноль, - не выдержала Аня. Может, вышло слишком агрессивно, но по-другому не получалось. У женщины в голове не укладывалась эта дикая ситуация. - Сколько ей вообще лет?
- Пятнадцать... Анют, мы действительно встречались с ее матерью, и по срокам совпадает все... Она моя дочь, не могу я ее бросить! Мать ее выставила за порог, кучу гадостей наговорила. И что теперь, на помойку ее выкинуть? Это же мой ребенок!
- Дима, а при чем тут я? И наш с тобой общий ребенок? Как ты вообще себе представляешь дальнейшую нашу жизнь? Квартира двухкомнатная, но маленькая. В одной комнате мы живем, во второй Сонечка. Куда ты предлагаешь свою новую дочь деть? В коридор? На кухню?
- Ну... можно ее пока в Сонину спальню поселить..., - неуверенно сказал Дима.
- А банковские счета наши ей не надо отдать? - взорвалась Аня. - Это Сонина комната! И ремонт я тут своими руками делала для дочери! И вообще, знай я, что у тебя есть дочь, даже встречаться с тобой не стала бы.
- Почему? - опешил Дима.
- Потому, - отрезала Аня. - Одни проблемы потому что, с детьми от прошлых браков.
Женщина знала, о чем говорила. Ее подруга, с которой Аня с детства дружила, оказалась в такой ситуации - вышла замуж за мужчину, у которого от прошлого брака было двое детей. И теперь на них из семейного бюджета уходили не только алименты, но и суммы на подарки, походы, совместные времяпровождения. А подруга злилась на саму себя, что согласилась на отношения с мужчиной с детьми.
Но там хотя бы дети с матерью жили. А тут что? Вообще ужас какой-то!
- Анют, Катюша документы в колледж подала, с сентября выхлопочу ей общежитие. Давай она у нас всего два месяца поживет, пока учеба не начнется.
Дима понимал, почему жена так злилась. Но и отказаться от новоявленной дочери не мог. Он же последним мер-завцем окажется!
И Аня сдалась. А что ей оставалось? Действительно выставить девицу за порог? Ссориться с мужем, который твердо уверился, что это его ребенок? Пару месяцев она потерпит. Как-нибудь.
Соню все же переселили в комнату родителей, а Катя заняла детскую. Наблюдая, как девица раскладывает свои вещи по спальне дочки, Аня готова была завыть от злости. Но приходилось себя сдерживать. Два месяца, повторяла она себе, всего два месяца.
Но предчувствие женщину не обмануло. Девчонка оказалась двуличной и довольно гадкой. При Диме она вела себя паинькой, разговаривала елейным голоском и всячески подлизывалась к новоявленному отцу. К Соне она проявляла полнейшее равнодушие, да и девочка сторонилась гостью. А вот мачеху Катя явно невзлюбила. Может, потому что чувствовала неприязнь со стороны женщины. А может, по каким-то своим причинам.
В доме она не делала ничего, только ела, никогда не утруждая себя мытьем посуды, и сидела в комнате Сони, постоянно зависая в смартфоне. Просить ее о помощи было бесполезно: если Дима был дома, Катя елейно соглашалась помочь, но делала все настолько спустя рукава, что приходилось Ане все переделывать. Если же Дима был на работе, а Аня уже возвращалась домой, то Катя мачеху просто игнорировала, словно не слышала вовсе.
Аня пробовала жаловаться мужу, но девчонка выворачивала все ее слова и выставляла злобной каргой, ненавидящей несчастную девочку. И, как ни обидно, муж верил ей, а не жене!
Пропажу денег Аня заметила не сразу. В первый раз подумала, что сама потратила и не заметила куда именно. Но когда деньги из сумочки пропали во второй раз, женщина задумалась. Никто и нигде не мог вытащить у нее из кошелька купюры. В магазине она всегда была предельно внимательна, на работе в ее кабинет никто в ее отсутствие не заходил. Да и не было у них в офисе краж никогда, так что на коллег грешить было просто невозможно. До работы и обратно Аня добиралась на машине, так что кража в общественном транспорте тоже отпадала. Оставалась только Катя.
Но женщина не стала говорить мужу. Это было бесполезно. Выдержав первый месяц, она выдвинула Диме ультиматум. Либо он идет с Катей и сдает тест на отцовство, либо она с Соней уезжает к родителям и подает на развод и раздел имущества.
- Если Катя действительно твоя дочь, я смирюсь. В конце концов, ты меня не обманывал, не скрывал ее, тоже о ней не знал.
Терять жену Дима не хотел. То, что девица проблемная, от него не укрылось, просто мужчина не хотел в этом открыто признаваться. Из-за появления Кати его безоблачная семейная жизнь превратилась в натуральный кошмар.
Тест они сдали, и неделю, пока готовились результаты, муж с женой провели как на иголках. Муж позвонил Ане, когда та была на работе.
- Ты была права, Анют. Это вообще не моя дочь. Милана сделала из меня дурака, как всегда.
Аня внутренне выдохнула. Теперь надо было выселить эту девицу с минимальными потерями. Мало ли, вдруг решит еще что-то украсть.
Объяснение состоялось вечером. Катя орала на весь дом, обвиняя Аню в подделке теста, швырнула в Диму кружку, расколотила маленький Сонин телевизор. Когда девица, наконец, собралась, и Дима хотел выводить ее из дома, жена неожиданно выхватила сумку гости.
- Извини, надо кое-что проверить.
В карманах сумки оказались не только деньги, взятые из Аниного кошелька, но и три пары ее золотых сережек и браслет, подаренный Димой на прошлый день рождения.
- Дима, вызывай полицию. Будем заявление о краже писать, - сказала Аня помрачневшему мужу.
- Не надо полиции, - процедила девчонка. - Отвезите меня домой и больше не увидите.
Дима отвез Катю матери, устроил Милане форменный скандал. Женщина в ответ пожала плечами и сообщила, что понятья не имела, кто же Катин отец. Попробовала с Димой - прокатило. А почему бы нет?
Больше она семейную пару не беспокоила, и Катю они тоже больше не видели. В их семью вновь вернулись мир и покой.