Всю ночь я не спала. Кое-как уложив разволновавшихся дочек, которые плакали и звали папу, я заперлась в ванной комнате. Мне было так тошно, что даже слезы закончились. Моих друзей арестовали, обвинив в похищении моих же детей, и я ничем не смогла им помочь, потому что заявление о похищении написал мой муж, а его тоже отправили за решетку.
Я осталась в отеле с двумя маленькими детьми на руках.
А Саша плюс ко всему оказался двоеженцем… О чем он думал, когда женился на Клюквиной?!
«Наверное, был уверен, что меня уже убрали с дороги его люди! Иначе я даже не знаю, как объяснить произошедшее!»
Поразмышляв немного, я решила, что если Саша меня обнаружил, то я могу наконец включить мобильник и воспользоваться средствами, которые были у меня на карте.
В телефоне мелькали десятки пропущенных вызовов и около дюжины сообщений от мужа.
«Тоня, где ты?»
«Тоня, пожалуйста, ответь. Нам надо серьезно поговорить!»
«Тоня, на том видео, которое ты прислала, не я! Это другой мужчина, просто мы с ним очень похожи! Это ошибка, Тонечка!»
И все в таком духе.
Я просидела у окна почти всю ночь. Смотрела стеклянными глазами на бесконечное чернеющее вдалеке море. В голове шумело. Как вызволить из тюрьмы друзей? Как мой муж, человек, которого я так любила, и которому доверила свою жизнь, внезапно решил жениться на моей однокласснице? Если бы он изменил мне с кем-то другим, возможно, я бы не так сильно переживала. Но Клюквина…
А если он изменил мне с Клюквиной, то зачем так много раз писал и звонил?
«Может, чтобы заманить меня в ловушку и уничтожить? Его наемникам ведь ничего не стоит вычислить мое местонахождение и аккуратно отправить меня на тот свет?»
В три часа утра я вздрогнула от громкого стука в дверь.
Стучал охранник.
— Тоня, там приехала какая-то странная женщина. Она говорит, что накануне вы заказывали ей кармический анализ биополя вашего мужа. У нее есть к вам очень серьезный разговор. Она ждет вас в холле.
— Какой еще кармический анализ?
И тут я вспомнила Морковкина! Это же его бабуля пожаловала! Меньше всего в это утро мне требовалась гадалка с ее кармическим анализом, но не выгонять же человека в пять утра на улицу?
— Я сейчас спущусь. Пусть гостья посидит в холле, — устало кивнула и обернулась в поисках обуви.
Дети сладко спали. Тихо прикрыв дверь номера, я спустилась по лестнице на первый этаж.
Гостья сидела в холле. Я с интересом взглянула на нее. Она была совсем не похожа на бабушку. Ну, может, с натяжкой. На лице почти не было морщин, зато присутствовал сочный макияж в кофейных тонах. Пышные рыжие волосы были собраны в высокую прическу, а просторное черное платье и массивное ожерелье на шее в тон волосам делали ее похожей на настоящую ведьму.
«Метлы не хватает», — мелькнула у меня мысль. Вообще создавалось ощущение, что гостья внезапно свалилась в лето из середины октября. Весь ее образ был пронизан насыщенными осенними оранжево-кофейными тонами.
— Здравствуйте. Мне очень жаль, но вашего племянника здесь нет, — пытаясь подобрать слова, начала я.
— Милочка, я здесь именно поэтому! — торопливо закивала она. — Меня зовут Агата, будем знакомы.
— Я Тоня. Антонина…
— Очень приятно, Антонина. Ты, наверное, удивлена, что я явилась без приглашения? Но мои карты никогда не врут! А они рассказали много такого, отчего у меня волосы на голове зашевелились. Поэтому я и решила поскорее приехать. Должна признаться, было нелегко найти свободный билет на самолет до побережья. Хорошо, что я владею техниками, позволяющими воздействовать на биоволны человеческой психики.
— Вы оказались в самолете благодаря воздействию на психику людей?
— Именно так! Иначе, как бы я получила лишний билет на самолет? Все рейсы забронированы до октября! Как бы там ни было, я здесь, и я готова поведать тебе много-премного интересного. Но для начала, угостишь меня чашечкой хорошего кофе?
— В ресторане есть кофемашина. Давайте пройдем туда?
— Согласна. Я тебе тоже расскажу кое-что важное. То, что я увидела, разложив свои карты, не может больше оставаться тайной.
Я настороженно взглянула на гостью.
— Думаете, меня еще можно чем-то удивить?
— Поверь, ты будешь поражена.
Поверила ли я словам странной леди, ворвавшейся в лето из какой-то осенней сказки? Ни капли! Но кофе нам обеим бы не помешало, поэтому я повела ее в ресторан.
За большим панорамным окном было все еще темно, но небо понемногу светлело. Чайки носились над морской гладью с голодными криками. Море переливалось от чернильно-синего до лазурно-голубого, бурлило и покрывалось белоснежными барашками. Свежий ветер трепал коротко остриженный самшит и ветви высаженных вдоль береговой линии карликовых деревьев.
Я включила кофемашину и вопросительно взглянула на гостью.
— «Американо»? Или «Эспрессо»?
— «Американо», двойной, — устроившись за барной стойкой, ответила она. — Хм, миленько здесь. Так много света и воды! Встречать день с чашкой кофе, созерцая, как ночь отступает перед рассветом – настоящее блаженство. Давненько я не была на море!
Я усмехнулась. Поставила перед ней большую кружку «Американо» и плеснула себе «Латте».
— Не поверите, но я тоже очень давно не была на море.
— Уж с твоими-то возможностями? Ай-ай, так нельзя! Надо отдыхать, Тонечка. Иначе выдохнешься.
Некоторое время мы со странной гостьей с красивым именем Агата молча сидели за барной стойкой, попивая с наслаждением кофе и наблюдая за темнеющим морем из окна.
— Там, на видео, которое мне прислал Денис, не твой муж, — спокойно произнесла она.
В первое мгновение мне показалось, что я ослышалась.
— Там, на видео, с блогершей Клюквиной не твой муж, Тонечка. Твой муж тебе никогда не изменял. Его оговорили. Сейчас он в большой опасности, и только ты можешь его спасти!
— Но… как… я… я не понимаю! Я же собственным глазами видела, как Саша отвез ее в загородный дом и занимался с ней всякими… всякими непотребствами!
— То был не он! Это мастер тантрического массажа. По странному стечению обстоятельств его тоже зовут Александром, и внешне он копия твоего мужа.
— Нет, вы… вы не понимаете! Мой муж двоеженец! Его сегодня арестовали по этому поводу!
Она ласково накрыла мою руку своей теплой рукой.
— Тонечка, не волнуйся. В твоем положении это противопоказано. Дитя, которое ты носишь под сердцем, нуждается в покое. Ты и так слишком много волновалась. А насчет двоеженца – все тоже чушь! Твой муж и мастер массажа копия друг друга. Это мастер массажа женился на Клюквиной чуть меньше суток назад. Он же делал ей массаж на видео.
— У Саши есть двойник?! Его копия?!
— Ну, наконец, до тебя дошло! Не совсем копия, но да. Можно и так сказать.
— Мой муж хотел меня убить!
— Нет. Он не мог хотеть тебя убить. Двойник твоего мужа сейчас оказался под влиянием властной женщины, намного старше его по возрасту. И эта женщина имеет очень нехорошие желания. Ее надо держать подальше от денег, иначе ее вседозволенность доведет вашу семью до банкротства!
— Вы прям описываете мою свекровь, — невесело усмехнулась я.
- Именно о ней я и говорю. Кстати, твоя дорогая свекровь, очень даже может быть и хотела бы убрать тебя с дороги.
— Стоп… но как рядом с ней оказался двойник моего мужа?!
— Чего не знаю, того не знаю. Главное я тебе сказала: твоего супруга надо вызволять из беды!
Я закрыла лицо руками.
— Они все сейчас в полицейском участке! И мой муж, и ваш племянник, и Эрик с Соней…
— Давай немедленно отправимся туда! Их надо вызволять из тюрьмы, пока не стало совсем поздно! Старая ведьма не дремлет! Нельзя дать ей добраться до управления бизнесом твоего мужа! Да и твоей сопернице надо вернуть массажиста.
Объятая новой тревогой, я вскочила из-за стола.
— Что же делать? — в отчаянии заламывая руки, взглянула на гостью.
Юлия Бузакина, ИЗМЕНА НЕ ПОВОД