1️⃣ Самые популярные возражения - это дорого, я подумаю, я посоветуюсь с мужем/женой, у меня нет времени и тд.
2️⃣ Возражение - запрос дополнительной информации.
Если у клиента возникли возражения - это нормально. Он хочет купить ваш продукт, однако ему нужно ещё раз донести ценность.
Если клиент не хочет купить, он безразличен, не приходит к вам на консультацию или диагностику, не общается с вами по переписке.
Услышали возражение - радуемся, у вас человек готов купить и нужно дать ему необходимую информацию.
3️⃣ Самая главная ошибка - не отрабатывать возвращения и просто отпускать человека.
4️⃣ Следующая ошибка - вступать в спор, начинать негативить и давить на клиента.
5️⃣ Ещё одна ошибка - говорить слова "но", "однако". Говоря их, мы обесцениваем слова клиента.
6️⃣ Помните, что ваш клиент - это прежде всего человек, такой же как и вы, общайтесь с ним по-человечески.
7️⃣ Основная схема отработки возражений: выяснение истинности - согласие - дополнительная аргументация - связка "именно поэтому" - попытка закрыть сделку.
Подробнее об этом расскажу в следующей части.
Подписывайся 🤍
Ставь 🔥, если интересна тема отработки возражений.