Найти тему

Как отрабатывать возражения клиента?

1️⃣ Самые популярные возражения - это дорого, я подумаю, я посоветуюсь с мужем/женой, у меня нет времени и тд.

2️⃣ Возражение - запрос дополнительной информации.

Если у клиента возникли возражения - это нормально. Он хочет купить ваш продукт, однако ему нужно ещё раз донести ценность.

Если клиент не хочет купить, он безразличен, не приходит к вам на консультацию или диагностику, не общается с вами по переписке.

Услышали возражение - радуемся, у вас человек готов купить и нужно дать ему необходимую информацию.

3️⃣ Самая главная ошибка - не отрабатывать возвращения и просто отпускать человека.

4️⃣ Следующая ошибка - вступать в спор, начинать негативить и давить на клиента.

5️⃣ Ещё одна ошибка - говорить слова "но", "однако". Говоря их, мы обесцениваем слова клиента.

6️⃣ Помните, что ваш клиент - это прежде всего человек, такой же как и вы, общайтесь с ним по-человечески.

7️⃣ Основная схема отработки возражений: выяснение истинности - согласие - дополнительная аргументация - связка "именно поэтому" - попытка закрыть сделку.

Подробнее об этом расскажу в следующей части.

Подписывайся 🤍

Ставь 🔥, если интересна тема отработки возражений.