Согласно легенде, охотясь в лесу, Актеон подходит к ручью и видит Диану с нимфами, купающихся обнаженными на противоположном берегу. Очарованный их красотой, он наблюдает за ними с улыбкой на лице, даже не подозревая о цене своей смелости. Исход был трагичным, так как Диана, богиня целомудрия, пришла в ярость из-за того, что смертный видит её обнаженной. Она превратила бедного охотника в оленя, которого тут же раздирают его собственные ищейки. История Дианы и Актеона была чрезвычайно популярна среди художников эпохи Возрождения, поскольку давала им значительную свободу в изображении обнаженных тел. В Книге III «Метаморфоз» (138–252) Овидий помещает это событие в лесу недалеко от города Орхоменос в Беотии, который художник-пейзажист Денис ван Алслот (1570-1626) превращает в поляну на Фора-де-Суань, недалеко от Брюсселя, воспроизводя это место с такой топографической точность, что его можно узнать и сегодня. Фигуры, выполненные брюссельским художником Хендриком де Клерком (1570-1630