Многие сегодня покупают квартиры для того, что бы вложить деньги и получать постоянный доход от сдачи этой квартиры в аренду.
В этой статье я коснусь именно вопроса как подготовить квартиру для сдачи в аренду и получить самую выгодную цену.
Квартира — это тот же самый товар, но один из самых дорогих. Поэтому, как в любой торговле, намереваясь сдавать квартиру в аренду, можно применять методы маркетинга: провести исследование рынка жилья, определить целевую аудиторию и ее потребности. На основе проведенного анализа хоумстейджер вносит в обстановку небольшие изменения. Например, переставляет мебель так, чтобы комната казалась просторнее, добавляет света, создает уют.
Маркетинговое исследование рынка и подгонка квартиры под требования и желания, в нашем случае, арендаторов называется хоумстейджингом. С английского это переводится как «домашняя постановка».
Такая подготовка поможет вам быстрее и выгоднее сдать квартиру в аренду.
Три категории квартир для сдачи в аренду
1. Новостройка
1.1. Квартира без ремонта (голые стены)
1.2. Квартира с ремонтом от застройщика
2. Своя квартира (уезжаю надолго, хочу сдавать)
3. Досталась или куплена старая вторичка
Как правильно подготовить квартиру для сдачи в аренду
- Первое с чего стоит начать, это провести маленькое исследование, учесть место расположения квартиры, понять на какую категорию квартиросъемщиков вы рассчитываете, какие деньги желаете получать.
Естественно, если квартира у вас, к примеру, в Мытищах московской области, как бы вы ее не подготовили, вы не сдадите ее за 300 тысяч в месяц, да и за 100 тысяч вряд ли.
Точно так же, если у вас квартира в самом центре Москвы, вы можете сдать ее как за 100 тыс, так и за 300.
Чем больше вы хотите получить, тем больше нужно вложиться, оценив требования людей, готовых платить 300 тысяч в месяц за съемное жилье.
И так, мы провели небольшой анализ и переходим к следующему шагу.
- Определить бюджет на оформление квартиры.
Шаг три.
- Создание дизайн проекта и составление ведомостей отделки, мебели, техники, декора.
Этот шаг очень важен, так как он позволит четко понять и скорректировать затраты и увидеть квартиру в обновленном состоянии. Так же наличие ведомостей со ссылками на конкретную мебель, материал, предмет декора и т.п. с указанием цены, не даст выйти за рамки бюджета.
Как правило, дизайнер по таким проектам либо работает в паре, либо сам оказывает услугу хоумстейджинга.
А выгодно ли это?
Давайте возьмем самый скромный проект.
Недавно, к примеру, мы реализовали такой проект в Мытищах, московской области, я писала ранее статью об этом проекте.
Однокомнатная квартира в новостройке с типовым ремонтом.
Учитывая местоположение квартиры, мы пришли к решению, что переделывать ремонт, менять вполне приличную сантехнику смысла нет. Поэтому в основные задачи внесли следующее:
Создать стильный интерьер путем использования цветовых акцентов, декора, мебели недорогой, но современной и хорошей по качеству.
К примеру, кровать, купленная в Moon по акции за 12 тысяч и кровать купленная в Асконе за 50 тысяч точно не изменили бы цены аренды в большую или меньшую сторону, учитывая, что это Мытищи))
Две недели мы заказывали, принимали мебель, собирали, вывешивали картиночки, шторы.
Покупали постельное белье, посуду, технику, мыльницы, тапочки гостевые и еще добавили маленькие хитрости, помогающие привлечь внимание потенциальных арендаторов.
И стайлинг квартиры, вместе с сопутствующими мероприятиями, незамедлительно дал свои результаты. Квартира была сдана в первый же показ за 45 тысяч! А это однушка в Мытищах, в которую было вложено в общей сложности, включая стоимость услуг хоумстейджинга, 468 тысяч.
Это и услуга с проектом и вся мебель, техника, посуда, декор.
А теперь посмотрим на объявления на авито.
Вот, квартира, в которой решили, что и так пойдет.
Посмотрите на цену, площадь квартиры, да и на саму квартиру.
Штор нет, на потолке провод, ковер прабабушки на дивание...
А, вот, квартира, с которой явно хорошо поработали.
Таким образом, меньше чем за год вы окупаете все затраты на услугу хоумстейджинга, мебель, декор и прочее, а в дальнейшем каждый месяц имеете плюс, пусть даже 25 тысяч к цене за месяц, что составляет +300 в год.
Маленькая хитрость
Визуальное восприятие находится на уровне сознания и оценки "нравится-не нравится", а поэтому:
1. Используйте нейтральные цвета или несущие позитив (психология восприятия цвета), об этом я писала ранее в этой статье
2. Аромат откладывает отпечаток на подсознание. Но, можно же не угадать какие запахи нравятся потенциальному арендатору.... Беспроигрышный вариант! Перед показом квартиры за 10 минут заварите кофе и в свч разогрейте булочку. Признанный факт психологами всего мира, что запах кофе и горячей выпечки считаются самыми продающими!!!
Если посетителя с порога встречает приятный запах, то на подсознательном уровне человек будет связывать вашу квартиру с хорошими ощущениями.
Как объяснить кофе и булки в сдаваемой квартире? Да, легко!!! "Извините, пришла/пришел раньше, пока ждал, решил кофе выпить. К стати, хотите кофе?". Вот и все)))))))
Сколько стоит услуга хоумстейджинга
Конкретных рамок нет. Все зависит от задач и площади квартиры. К примеру, квартира в Мытищах, о которой писала выше обошлась клиентам:
Дизайн проект (чертеж расстановки мебели и визуализация со всеми ведомостями и подбором 35000
И закупка, приемка, сборка мебели, установка техники, вызов уборки, вывешивание штор, взаимодействие с управляющей по установке домофона, интернета за месяц 55 тысяч. Речь идет о контроле сборки, контроле доставок, контроле уборки и заказах, оплатах счетов, выезды в магазины.
Удобна такая услуга или нет, нужна ли или нет, конечно, каждый для себя решает сам.
Всем хорошей недели и отличного летнего настроения!!!!
#хоумстейджинг
#хоумстейджингчтоэто
#хоумстейджингцена
#хоумстейджингзаказать
#хоумстейджингмосква
#хоумстейджингмытищи
#подготовкаквартирыдлясдачи
#подготовкаквартиры
#подготовкаквартирыдлясдачимытищи
#хоумстейджингфото