Сегодня у родни "черный" день- сын выходит на работу после своего отпуска.
Целых три недели был у него отпуск. Пролетел, как миг. Хорошо, что я опять не общаюсь с матерью уже бывшего отпускника. Да. со своей тетей, которую уже ничего не исправит. Только сами знаете что, хотя она и не горбатая.
Почему же я знаю эту дату - дату выхода на работу ее сына? Потому что она все уши мне об этом прожужжала ранее.
Что же сделал ее сын Саша в свой отпуск? Ремонт? Нет. Съездил убрать траву на погост к бабушке? Нет. Вставную челюсть себе? Нет.
Ничего. Ничего он не сделал. Отпуск у света тетиных очей и яхонтового изумруда проходит примерно по одному сценарию. Первую неделю сын отсыпается сутками. Повод такой: "Он же работал, нужно и отдохнуть".
Тетя в роди адвоката всегда. Уж такая тяжелая работа у сына, что никто и близко не стоял. Надеюсь, все понимают, что это сарказм.
Работник ее сын никудышний, бракодел и лентяй, опаздывает постоянно.
Еще и постоянно с начальством препирается. Самый худший тип работника. Это я вам как руководитель говорю. У меня такие бы точно не задержались. Разница в том, что у меня не рабочий персонал, а административный.
Но и для рабочих такой кадр не нужен. Тем более, что у него руки не из того места растут.
Дошло до того, что ему мастер говорит: "Уберись на своем рабочем месте, станок весь грязный". Сын тети и она потом это лет пять обсуждали и костерили матера на чем свет стоит. Как же, сына заставили рабочее место подметать плохие и глупые начальники.
Вторая неделя отпуска начинается с похождения по друзьям. Тетя всегда обвиняет друзей, что они якобы сына баламутят. Конечно, его же не буксире тащат из дома (нет).
Последняя неделя перед отпуском омрачается предстоящим выходом на работу. Сын в печали, заводит разговоры о том, что ему все надоело на той работе. А также повторяет: "Не в той семье я родился, не в той!" Он думает, что в семье топ-менеджеров газпрома он хорошо бы смотрелся.
Опять беспробудный сон, так сказать, впрок. Жаль, что нет прибора, который считает количество часов сна. Думаю, что у тети и ее сына это бы измерялось астрономическими цифрами.
Одна радость в данном случае, что в этом году я это не слушаю. Опять родственница выдала свою сущность. Откровенно говоря, я от нее очень устала и не понимаю, для чего вообще с ней общаться? Родственница? А разве это обязывает к общению, если человек по сути хуже вражины? Думаю, что нет.
Чаша терпения в данном вопросе уже наполнена и готова вылиться, поэтому, думаю, что общения с моей стороны с ней не будет. Хотя бы потому, что я просто не возьму трубку. А если тетя начнет названивать со своего мобильного телефона, то я внесу ее в черный список.
Помимо того ушата грязи, который она привычно выливает на меня, на мою маму, в этот раз она вспомнила и про страну. "Помойка, - говорит,- Не то, что Польша".
(Напомню, что в Польше живет родня по отцовской линии. Когда-то кого-то угнали немцы на работу, после окончания ВОВ там кто-то влюбился в поляка, остался, и так потомки народились).
Я тете ответила, что это она с сыном "помойка", и квартира их просто лучшее тому подтверждение.
Добавила также, что свою грязь тетя и ее сын должны убирать сами, не голубых кровей, слуг нет. А на меня пусть прекращают рассчитывать и капать на мозги, чтобы я приехала и убралась в их квартире.
В ответ родственница понесла такую ерунду и ахинею. Но вся суть в том, что она очень "глазливая". Ее даже родная мать боялась. Она просто всех "глазит". Знает об этом прекрасно, если потом человеку плохо, то у тетя такая радость и настроение, торжество. Человек просто смеется и ликует.
Дошло до того, что она заявила мне: "Могла бы и приехать и убраться! Не переломилась бы. Родственники должны помогать. А я и мой Сашка одни, никто-никто не помогает!"
Вообще-то никто никому не должен. Помогать -это когда стоишь и кусок обоев придерживаешь, пока тетин сын клеит их на стену. А не делаешь ремонт сам, а тетя и ее сын сидят на диване и смотрят, как кто работает.
К сожалению, так было раньше, когда моя мама им делала ремонт, и я тоже.
Теперь же мы самые ненавистные для этих людей.
Быть три недели в отпуске и не сделать ничего полезного-это надо постараться. В 33 года вести себя как десятилетнее беззаботное дитя и смотреть, кто бы сделал за них все -это наглость вообще-то.
Напомню для наглядности некоторые моменты обстановки в квартире тети и ее сына. Я уже не говорю о сухом куске хлеба, на котором толстый кусок масла с отпечатком от переднего зуба тетиного сына.
Это мы увидели, когда однажды зашли с мамой к ним. Кусок -сухарь лежал на табурете в комнате сына.
Рядом шкурки от колбасы, у кровати - банка с засохшими остатками варенья на стенках банки. На самой кровати батон и дохлый мышонок.
Еще один бездарно прожитый отпуск у тетиного сына подошел к завершению. Дуй на работу, а то совсем "деградантом" уже стал.