1,7K подписчиков

Книга первая. Серия "Дитё". Просто наглый попаданец в разное время и миры. Прода 88.

131 прочитал

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-dite-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64cc89f158a9941d553ef3d7

Через музей, записался на экскурсию, которая будет завтра в одиннадцать часов дня.

Акцию проводить я, честно говоря, не собирался, решил пока просто изучить ее, но после небольших раздумий, направился на поиски радиомагазинов, торгующих всякой электронной аппаратурой и запчастями к ним. После чего в магазин одежды. Вечером я решил прогуляться по ночному городу, да заодно прогуляться по набережной, откуда видно статую.

Прогуливаясь по ночному городу, я с интересом разглядывал витрины и другую красоту ночного города. Ночные красотки тоже были ничего.

Вдруг сзади я услышал крики. Прислушавшись, определил, что кричали в полквартала от меня, пожав плечами я направился дальше, с интересом крутя головой.

Визг тормозов, услышал поздно, и привычно потянувшись за пистолетом я получил два мощных удара в грудь. Падая, успел выдернуть из-за пояса «беретту» и немедленно открыл огонь по машине, из которой торчал ствол оружия, и ревела музыка. На пистолете не было глушителя, поэтому быстрые выстрелы похожие на очередь разнеслись по всему кварталу. Упав на спину, я замер - умирая. Через несколько секунд, понял, что ничего кроме боли не чувствую. Проведя рукой по груди, я посмотрел на пальцы, потом понюхал их. Сомнений не было - это была краска. Подпрыгнув, я подбежал к машине и заглянул внутрь. Там в лужах крови плавало четыре подростка, хрипя пробитыми легкими, на полу и коленях лежали пейнтбольные ружья.

- Придурки!

Оглядевшись, я развел руками и выразил свои чувства одним словом:

- Американцы! - с таким выражением, как будто это самый грязный мат, что я знаю. После чего сунув пистолет обратно, и не обращая внимание на раненых подростков, побыстрее свалил подальше, а то уже где-то завыла полицейская сирена.

На следующий день я стоял в небольшой толпе экскурсантов, и высунув язык лизал мороженное, с причмокиваниями, на что многие оборачивались ко мне, и уже с улыбками отворачивались.

Как говорил мой первый инструктор:

«Главное не то, как ты замаскироваться. А сделать это так, чтобы тебя принимали за общий фон местности и не обращали внимания, даже если ты не особо прячешься!»

Так что я воспользовался его советом, и теперь меня не видел только слепой. Ярко красная куртка с Микки-Маусом на спине, синие джинсы, молодежная прическа ирокез, которую мне сварганили за пару минут в ближайшей парикмахерской, и школьный рюкзак за спиной.

Так что я вписывался в местную молодежь, которой на экскурсии было ровно три штуки.

- Прошу вас, можете занять места в катере, - сказала гид, жестом указывая на трап.

Копируя поведение детишек моего возраста, я с криком первым бросился на катер, и занял лучше место. На меня насмешливо посмотрели не только взрослые, но и дети.

«Да, хрен с вами, главное чтобы не обыскали!» - думал я, заканчивая с мороженным.

Понятное дело, что все что планирую, это банальная авантюра, но я как и все настоящие русские надеюсь на народное «авось», и на свою везучесть.

Пискнул, изображая гудок, динамик катера и мы отошли от набережной, и под бормотание что-то говорившей гидши, направились к пирсу у подножья статуи.

Осматриваясь, я следовал за всей группой.

«Они что ее вообще не охраняют? Всего один охранник у входа и один в служебное помещение», - думал я оглядываясь.

После чего отделившись от группы, экскурсия которой должна была продлиться около двух часов, шмыгнул в сторону и, доставая на ходу «беретту» из рюкзака, стал навинчивать на нее глушитель.

- Эй, парень сюда нельзя. Твоя группа на противоположной стороне, - сказал охранник, скучающе прогуливающийся у дверей служебного входа.

- Да ну? - спросил я, стреляя от бедра. Охранник не успевший схватиться за пистолет в кобуре, молча упал на брусчатку, заливая ее своей кровью. Тут все дело было в быстроте в которой я буду действовать. Брать пленных я не мог из-за лимита времени.

С опаской подняв голову, посмотрел на видеокамеру, которая на штативе ходила туда-сюда. Выстрел пришелся как раз в тот момент, когда камера смотрела в другую сторону, так что на пульте еще не должны были знать что произошло, но нужно действовать очень быстро.

Не трогая тело охранника, я подбежал к двери и, вставив ключ, снятый с пояса охранника, в замочную скважину, повернул его.

- Что за черт Чарли? - послышался голос из-за приоткрытой двери.

- Что случилось?

- Да ничего особенного, - сказал я, входя в помещение, где за монитором сидел толстячок в такой же форме и старший со стаканом кофе в руках.

Заметив в моей руке пистолет, он дернулся, выплескивая кофе, но тут же свалился, получив пулю в грудь.

- Извините парни, но на войне как на войне, - пробормотал я, поднимая ствол пистолета.

Проведя зачистку, вернулся к входу и затащил вовнутрь первого охранника. Вернувшись к мониторам, осмотрел их.

Экскурсия поднималась по лестнице в корону, что мне пока не мешало. Меня больше интересовал последний охранник, который прохаживался у пирса, где стоял наш катер.

«И как же тебя затащить сюда гада?» - подумал я, продолжая наблюдать за ним. Так как если его не убрать, то акция теряла весь смысл, обнаружение исчезновения охраны, тогда стояла не в минуты, в секунды, поэтому я и лихорадочно думал, смотря на экран монитора.

После некоторых размышлений, снял с одного из охранников радиостанцию, и нажав на вызов прогундосил в микрофон копируя голос толстячка.

- Внимание! Всем сотрудникам охраны немедленно пройти в дежурное помещение.

Наблюдая в монитор, как охранник чуть склонив голову, прислушивается к рации, удовлетворенно хмыкнул, когда он энергичным шагом двинулся ко второму входу. Подхватив лежащую на пульте «беретту», побежал встречать последнего охранника.

«Интересно, когда у них смена бывает? А то, как бы не помешали!» - подумал я волоком, за шиворот, затаскивая тело охранника в какое-то подсобное помещение. Этого я не убивал, просто оглушил и связал. Человеколюбие для меня темный лес, но и убивать налево направо тоже надоедает.

После чего забежав в комнату охраны, стал по очереди открывать личные шкафчики, осматривая их. В шестом по счету, висела форма, которая более-менее была мне по росту и размеру.

Достав ее я скривился, она принадлежала женщине, но делать было нечего среди охраны кроме женщины, миниатюрных не было, и мне пришлось облачаться в нее.

Застегнув пояс, я подхватил найденную в одном из шкафчиках сумку в которую положил содержимое моего рюкзачка и закрыв все двери на ключ направился к статуе, по пока пустым, бетонированным тропинкам.

Подойдя к двери, я надвинул фуражку почти на глаза и, открыв ее ключом, быстро вошел внутрь.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-dite-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-proda-89-64d79c07d5a4066e1aa12cf2