Найти тему

Как найти свое дело?

Знаете ли вы, что каждый третий подросток не знает, куда хочет поступать и где учиться?

Как же помочь подростку понять, чего он хочет от жизни?

Я – Елена Романченко:

- сертифицированный профориентолог;

- сертифицированный игропрактик;

- ведущая игр ХМБ лайф, ХМБ подростки, Сказки разума;

- МАК мастер - ведущая игры Points of you;

- обучающий тренер по игре ХМБ подростки в Школе игропрактики Анастасии Решетниковой;

Могу вам помочь. Есть простое упражнение для подростков, которые пока не определились.

Попробуйте сделать его с вашим ребенком. Итак:

 

«Люблю делать, могу делать, ценят окружающие»

 

Это интересное упражнение дает возможность каждому увидеть сочетание того, что ты любишь, что у тебя получается лучше всего, и что ценят окружающие.

 

Такие знания дают основную опорную точку для понимания своих интересов и возможностей. Согласись, что «нравится и интересно», звучит более привлекательно, чем «надо и должен».

 

На листочке бумаги нарисуй таблицу из 3-х колонок: «Люблю делать, могу делать, ценят окружающие».

Твоя задача подумать и написать, что ты больше всего любишь делать, умеешь делать хорошо (лучше всего получается) и то, что нравится окружающим (они хвалят тебя за результаты). Пиши все, что приходит в голову. Чем больше, тем лучше.

 

После того, как заполнишь таблицу, посмотри, есть ли занятия, дающие совпадения по трем колонкам? Выдели их цветом.

 

Как тебе такой результат? Может тебе есть что-то добавить к этому списку?

 

Если ты что-то знаешь или умеешь, в твоей голове создается впечатление, что это также просто для всего мира, как и для тебя. И, конечно же, это вряд ли кому-нибудь настолько нужно, чтобы платить за это деньги. А на самом деле – то, что ты можешь делать легко, в удовольствие будет уникальным, и это оценят окружающие (а значит, это может стать востребованным).

Вот такое упражнение.

Если же вы решили пойти с подростком дальше и хотите все-таки поискать решение поглубже, приглашаю вашего ребенка на игру «Хочу Могу и Буду для подростков». Автор игры – Анастасия Решетникова – бизнес-тренер, бизнес-консультант, автор и разработчик игровых решений для бизнеса и личной эффективности, основатель Школы игропрактики. Анастасия создала обучающую трансформационную игру, которая раскроет таланты и сформирует привычки успешного человека у вашего ребенка.

За игру ваш ребенок сможет понять, где у него что-то не ладится, где у него конкретные блоки и ментальные установки, мешающие развитию. А заодно увидит, в какой сфере лежит его предназначение.

У вас остались вопросы? Задавайте, отвечу с удовольствием.

Не знаете, с чего начать? Начните с демо-версии игры.