Найти в Дзене

Как я провёл лето?

ГЛАВА 1 Как же я провёл лето? В который раз Сева задумался над этим вопросом. На перемене одноклассники хвастались, как съездили на море. Один счастливчик, Вовка Иволгин, даже побывал на океане. Одноклассники рассекали по водной пучине на «банане», катались по канатной дороге, плавали с маской под водой, запускали воздушного змея, ели экзотические фрукты. Вовка показал фото, как уплетает драконий фрукт. Фрукт и правда выглядит как дракон: красный, как бы «пламенного цвета», в лиственной чешуе. По вкусу напоминал киви и банан. Тут и завидовать нечему. Киви и банан можно и у нас поесть. Необязательно лететь к Тихому океану. А как же он, Сева, провёл лето? Обыденно. Никуда не выезжал, так как его мама день и ночь работала за станком, и у неё не было времени на морской отдых. У неё вообще нет времени даже на себя. В промежуток между работами она наспех что-то готовила и убегала, быстро чмокнув Севу в щеку. Севе стало грустно, и он немного заскучал. Его закады

ГЛАВА 1

Как же я провёл лето? В который раз Сева задумался над этим вопросом. На перемене одноклассники хвастались, как съездили на море. Один счастливчик, Вовка Иволгин, даже побывал на океане. Одноклассники рассекали по водной пучине на «банане», катались по канатной дороге, плавали с маской под водой, запускали воздушного змея, ели экзотические фрукты. Вовка показал фото, как уплетает драконий фрукт. Фрукт и правда выглядит как дракон: красный, как бы «пламенного цвета», в лиственной чешуе. По вкусу напоминал киви и банан. Тут и завидовать нечему. Киви и банан можно и у нас поесть. Необязательно лететь к Тихому океану.

А как же он, Сева, провёл лето? Обыденно. Никуда не выезжал, так как его мама день и ночь работала за станком, и у неё не было времени на морской отдых. У неё вообще нет времени даже на себя. В промежуток между работами она наспех что-то готовила и убегала, быстро чмокнув Севу в щеку.

Севе стало грустно, и он немного заскучал. Его закадычный друг Матвей только успевал мысли преобразовывать в слова. Видно, масть пошла, вспомнил что-то интересное.

Сева подумал об их общей дворовой собаке — Альфе. По-видимому, она породистая. Похожа на немецкую овчарку. Наверное, кто-то взял её кутёнком, а потом, как это, к сожалению, бывает, что-то пошло не так. В итоге Альфу выставили на улицу, и оказалась она собакой бродячей.

Но Сева и Матвей воспринимали Альфу не как дворнягу, а как умную, воспитанную собаку и иногда её подкармливали.

Так вот Альфа вчера родила кутят. Такие милые овчарята. Их родилось видимо-невидимо. Черные кутята с белыми бровями.

Сева письменно сообщил об этой приятной новости Матвею. Записку не получилось бросить незаметно. Русичка, Надежда Константиновна, перехватила секретный материал и в целях воспитания прочитала вслух содержимое.

«Айда после уроков к нам во двор. Альфа родила». Учительница многозначительно посмотрела на Севу.

— У Всеволода пополнение!

Весь класс рассмеялся. Сева склонил голову. И как всегда, он публично виноват и осмеян.

Почему-то после этого инцидента Сева придумал, что напишет в сочинении. Не так важно побывать на море, можно и не уезжая хорошо провести лето.

Родители Матвея работали на арбузной плантации. В середине лета они частенько уезжали на бахчу. Кому-то же надо собирать урожай, а потом продавать. Урожай выгружали на оптовом рынке, и, пока не продашь, домой не вернёшься. Так что родители Матвея на рынке ночевали, ели и пили. Отлучаться нельзя, а то ведь не весь народ честный, могут и своровать. Чтобы грязью не зарасти и быть узнаваемыми, родители соблюдали гигиену в городской бане.

А тем временем, пока отсутствуют взрослые, Сева перекочевал пожить к Матвею.

Надо заметить, Сева, Матвей и его старшая сестра Алла сами хозяйничали дома. Алла всего лишь на два года была старше, а гонору в ней — на все десять. Она устроила мужскому населению геноцид: гоняла мальчишек, чтобы мыли руки перед едой; выключала телевизор, если проштрафятся; выпускала из банки собранных червей в огород. Мальчики боялись её больше, чем родителей.

Однажды Сева и Матвей пошли в поле, где основали хижину. Она чем-то походила на чукотскую юрту. Сверху строители укрыли её шкурами. Хотя, если по факту, то это были вовсе не шкуры, а старые пальто и кожаные куртки. Там мальчишки отдыхали от школьных дел. И от Аллы тоже. Она претендовала на пост второй мамы. У Аллы была повышенная потребность в заботе о ком-то. Поэтому она с утра до вечера наставляла мальчиков и пыталась сделать из них «человека».

Мальчики хотели соорудить рядом с вигвамом будку для Альфы. Ведь как хорошо, если у неё будет дом. Статус Альфы поменяется: из дворовой собаки на домашнюю.

Матвей прихватил молоток и гвозди. Достраивали будку с энтузиазмом. Альфа скоро станет мамой и следует поторопиться. Матвей взмахнул молотком и... И ударил себе по пальцам. Раздался дикий вопль. Мужественный Матвей, который никогда не плакал, тут взревел, как пожарная сирена.

Пальцы рук на глазах стали опухать. У Матвея текли слезы. Сева побежал домой и попросил Аллу вызвать скорую помощь. В больнице Матвею сделали рентген. Оказался серьёзный ушиб. Прописали мази, таблетки и отправили домой.

Продолжение ✍️ ⬇️

Как я провёл лето?
Пиши со мной. Читай со мной!13 августа 2023