Найти в Дзене
AUTOTELEGRAM

Японские остатки: что еще покупать?



После введения довольно жестких санкций на импорт в Россию из Японии обычных автомобилей (моторы свыше 1,9 литра), а также всех гибридов и электрокаров, объем поставок однозначно рухнет. При этом снизится стоимость фрахта, а, значит, часть относительно бюджетных моделей все-таки имеет смысл покупать. Список вариантов все еще довольно обширный. Выделю те машины, которые считаю наиболее оптимальными в разных сегментах.

До санкций одним из бестселлеров на японской вторичке был хэтчбек Nissan Note прошлого поколения. Но сейчас «отсекли» популярные гибридные версии, остались только бензиновые – 1.2 литра. Супернадежный компактный автомобиль. Ресурс – не менее 300 тысяч км в заботливых руках. Сейчас несложно найти экземпляры с пробегом до 20 тысяч км. Фактически новые. С доставкой до Владивостока они обойдутся примерно в миллион рублей. За новое поколение придется отдать минимум полтора миллиона.



Нужен простой и надежный хэтч или универсал чуть побольше? Тогда вне конкуренции различные версии Toyota Corolla. Самые выгодные версии – с 1.2-литровым мотором (дешевая растаможка). Бюджет – от 1.2 млн рублей (до Владивостока). Не стоит забывать про еще один эффектный хэтчбек – Mazda Axela (аналог трешки) – экземпляр в идеальном состоянии обойдется всего в 1.2 млн рублей.

-2



Неприхотливый универсал? Один из проверенных временем вариантов – Honda Shuttle (от 1.2 млн рублей). А из бюджетных универсалов со спортивным имиджем до сих пор доступен для импорта Subaru Levorg c 1.6-литровым движком. Обойдется такая машина от 1.3 млн рублей.

-3



Среди компактных кроссоверов есть смысл рассмотреть Toyota C-HR , Honda Vezel и Mitsubishi Eclipse Cross - нужно рассчитывать на сумму от 1.5 млн рублей.

-4



А вот из минивэнов в Японии теперь выбрать практически нечего – большинство под санкциями… Остался, например, бензиновый вариант Honda Stepwagon с 1.5 литровым мотором. Спрос на эти машины высокий, экземпляр с минимальным пробегом обойдется не дешевле двух миллионов.

-5



И, наконец, немцы! До сих считаю одной из самых выгодных покупок в Японии VW Passat с 1.4 литровым мотором. Бюджет сейчас – от полутора миллионов. Именно такой автомобиль я купил в прошлом году в Японии при помощи профи из компании
Worldcar . Покупка тогда обошлась дешевле Lada Vesta! Но есть же еще минивэн Sharan (от 1.5 млн), Tiguan (от 1.8 млн), хэтчи и универсалы Golf (от 1.3 млн) и легендарный Beetle (от 1.2 млн).

Купил этот Passat год назад в Японии. Фактически новый автомобиль. А обошелся дешевле убогой Lada Vesta
Купил этот Passat год назад в Японии. Фактически новый автомобиль. А обошелся дешевле убогой Lada Vesta

Почему правый руль? Потому что с левым из Германии обойдется в два раза дороже!
Почему правый руль? Потому что с левым из Германии обойдется в два раза дороже!

Из большой немецкой тройки под санкции не попали модификации со скромными движками. Такие как Mercedes C-Class , трешка BMW и Audi A4 (бюджет от 1.6 млн рублей).