Найти тему
ИГРОБОТЫ

Прохождение Black Book (Чёрная книга). Глава 5 "Как цветёт папоротник"

Оглавление

Изба деда Егора

Говорим с дедом Егором, выбираем, что будем искать первым делом для Купальского обряда. Выбираем, например, полотенце, получаем новое задание.

Зовём просителей. Первой приходит Марьюшка. Даёт молочко (25 рублей). Говорит, что по ночам у неё кто-то пряжу плетёт.

Кто из нечистых любит с пряжей возиться? Кто у Марьюшки завёлся?

  • Адовы черти - неправильный ответ
  • Огненный змей - неправильный ответ
  • Суседко - неправильный ответ
  • Кикимора - правильный ответ (200 опыта)

Получаем дополнительное задание.

Вторым приходит охотник Ефим из Немзи. Благодарит от всей деревни (75 рублей).
Если выбрали помочь пастуху, то дед Егор сообщает, что деревня так и не объявилась.

КАРТА. ЗАДАНИЕ НАЙТИ ЦЕРКОВНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ

Анборские леса

Встречаем группу кого-то ищущих крестьян

  • Поговорить - леший увёл кого-то в свои владения (новая быличка)
    -Отправиться на поиски - вместо крестьянина находите духов (бой)
    -Попрощаться
    - возврат к карте
  • Покинуть местность - возврат к карте

Травница

можем купить травы

Деревня Анбор

Находит избу Марьюшки. Спрашиваем про кикимору, можем спросить про печников, спрашиваем про печников, получаем новую запись в энциклопедии.

  • Помочь Марьюшке - надо проведать печников (дополнительное задание)
  • Отказаться (3 греха)

Плотницкая артель (доступно, если в локации Деревня Анбор соглашаемся помочь Марьюшке)

Говорим с плотниками, встречаем Ефима, которого мы оборотили в человека. Он благодарит за спасение (25 рублей). Выясняем, что это он куколку подложил Марьюшке.
Если не спасли Ефима с нами говорит крестьянин, и рассказывает, что Ефим со свадьбы так и не воротился.

Марьина изба (доступно после прохождения локации Плотницкая артель)

Ефим указывает на место, где спрятана кукла.

  • Оставить куклу себе - новый предмет "Куколка" Вероятность 30%, что статусы, наложенные Василисой, продержаться ещё один ход, бой.
  • Сжечь (минус 1 грех, бой)

Река Козырь

Слышим крики плакальщик: похоже в одном из домов покойник. Замечаем бабу, копающую угол возле жилища.

  • Поговорить - Вы встретили колдунью
    -Набрать земли
    (новый предмет "земля с угла" Усиливает статус разложение +3)
    -Прогнать ведьму -
    ведьма убегает (минус 1 грех)
    -Покинуть местность
    - возврат к карте
  • Покинуть местность - возврат к карте

Дорога на Пянтег

Вы встречаете бесов (бой)

Село Пянтег

Приходим к церкви

  • Расспросить про дьяка - крестьяне указывают на башню, где сидит дьяк, которому становится всё хуже
  • Торговая лавка - можем купить предметы
  • Ильинская церковь - шепчите молитву (здоровье восстановлено)
  • Покинуть местность - возврат к карте

Пянтежские бани

Слышим песни. Если приблизиться, здоровье восстановлено, новая песня.

Обуховские заросли

Видим силуэт

  • За силуэтом - находим потерявшегося крестьянина (новая быличка)
  • Покинуть местность - возврат к карте

Богоявленская церковь

Собираем траву

-2

Входим в церковь. Встречаем дьяка. Не верит, что мы не нечисть. Как доказать?

  • Прочесть молитву - Дьякон верит и пропускает нас внутрь
  • Разрыв-трава - открываем дверь с помощью травы
  • Вернуться - возврат к обзору

Заходим внутрь, говорим с Дьяконом, соглашается нам отдать полотенце, если нечистого найдём.

Осматриваем икону, замечаем что-то подозрительное. Нужно что-то, чтобы осмотреть поближе. Справа от иконостаса находим лестницу. Ставим её к иконе. Осматриваем икону поближе, под краской обнаруживаем картину ада с бесами.

Сообщаем об этом Священнику. Он читает молитвы, появляется адописный бес. Он предлагает пойти к нам во слежение, если Дьякона с круга вытолкнем

  • Согласиться - бес задавил Дьякона (новый бес, предмет "церковное полотенце" уменьшает мучения чертей на 3, 10 греха)
  • Отказаться - (бой, предмет "церковное полотенце" уменьшает мучения чертей на 3)

Изба Деда Егора

Говорим с дедом, выбираем, что будем искать следующим. Например, нож. (новое задание).

Зовём просителей. Сначала приходят Николай с Марфой. Благодарят за помощь, дарят серебряное блюдо (50 рублей) Если сожгли баню, Николай говорит, что наверное обдериха погибла, а Матрёна предполагает, что она переселилась в другое место.

Следующим приходит Сергей Николаевич. Приносит дары (25 рублей). Говорит, что собирает фольклор в Чердыне, просит дать ему тексты заговоров и рассказать о нечисти.
Если отказываемся, Сергей Николаевич говорит, что будет ждать нас в Чердыне, если передумаем.
(дополнительное задание)
Если соглашаемся, фольклорист записывает несколько заговор в свою книжку
(5 рублей). И, если захотим рассказать ещё, он будет ждать нас в Чердыне. (дополнительное задание)

КАРТА. ЗАДАНИЕ НАЙТИ ЦЕРКОВНЫЙ НОЖ.

Окраина Чердыни

Вы встречаете чертей

  • Напасть (бой)
  • Обойти стороной - возврат к карте (1 грех)

Прокопьевская улица

Один мужик с бесом на плече уговаривает другого пойти в кабак.

  • Прогнать беса - бес покидает жертву (минус 1 грех)
  • Зайти в кабак - начинается драка (новый предмет "человеческий зуб" Вы получаете на 30 больше опыта)
  • Покинуть местность - возврат к карте

Соборная улица

Мужик ругается из-за того, что его лошадь отказывается идти дальше.

  • Подойти поближе - бес сидит на загривке животного и даёт ему противоположное задание
    -Помочь крестьянину -
    бес улетает (минус 1 грех)
    -Помочь бесу -
    лошади становится ещё хуже (3 греха)
    -Покинуть местность -
    возврат к карте
  • Покинуть местность - возврат к карте

Успенская церковь

Вы заходите в церковь, читаете молитву (здоровье восстановлено)

Гостиный двор

Вы встречаете знакомого учёного, спорящего со священником.

  • Переубедить священника

Как мне переубедить священника?
-Суеверия -
правильный ответ (100 опыта)
-Все узнают -
неправильный ответ
-Дорогие книги -
неправильный ответ

Учёный просит поделиться знаниями.
Если отказываемся, возвращаемся к карте.
Если соглашаемся, ученый благодарит
(5 рублей) и сам делится с нами историей (новая запись в энциклопедии)

  • Испортить священника - священник хватается за живот и уходит (1 грех)
    Учёный просит поделиться знаниями.
    Если отказываемся, возвращаемся к карте.
    Если соглашаемся, ученый благодарит
    (5 рублей) и сам делится с нами историей (новая запись в энциклопедии)
  • Помочь священнику - говорим что эти знания опасны, священник забирает у ученого его записи. (минус 1 грех)
    Учёный просит поделиться знаниями. Если отказываемся, возвращаемся к карте. Если соглашаемся, ученый благодарит
    (5 рублей) и сам делится с нами историей (новая запись в энциклопедии)
  • Попрощаться - возврат к карте

Торговые лавки

Травница. Можно купить травы
Книжник. У книжника можно сбросить учения за 50 рублей, купить новые слова.
Коробейник. У коробейника продаются различные предметы. Картёжники. Можно сыграть в карты. Игра Дурак. Ставка 5 рублей. За победу +10 рублей. Игра Колдовской дурак. Ставка 25 рублей. За победу + 50 рублей. Игра Колдовской дурак. Ставка 50 рублей. За победу + 100 рублей.

Купеческий дом

Убиенный покойник ожил

  • Предложить помощь

-К бою (бой, 25 монет)
-Осмотреть тело -
покойник хватает Вас за руку (новая быличка, бой, 25 монет)

  • Покинуть местность (1 грех)

Чердынский дворик

Дворовой бес не рад новому гостю

  • Напроситься (минус 10 рублей, 100 опыта, новое слово)
  • К бою (бой)
  • Сыграть в карты (игра в карты)
  • Отступить - уходя, вы ударяетесь об ворота дворика (минус 3 здоровья)

Уездное полицейское управление

Собираем траву возле сарая

-3

Входим в полицейское управление. Говорим с полицейским. Он разрешает нам поговорить с церковным сторожем.

Говорим со сторожем. Спрашиваем про убийство, получаем новую запись в энциклопедии.

Возвращаемся к полицейскому. Можем предложить взятку

  • Маленькая взятка - не соглашается, выталкивает нас из участка (минус 50 рублей, 1 грех)
  • Средняя взятка - не соглашается, выталкивает нас из участка (минус 100 рублей, 1 грех)
  • Большая взятка - соглашается отпустить мужика ночью (минус 150 рублей, 1 грех)

Можем вызволить другим путём. Идём к сараю, говорим с нечистью. Нечисть отказывается нам помогать

  • Заставить (бой)
  • Обхитрить - загадываем загадку
    Обулся не так, оболокся не так, завалился в ухаб, и не вылезти никак.
    -Покойник -
    правильный ответ (200 опыта)
    -Пьяница -
    неправильный ответ (можно сразиться)
    -Столб -
    неправильный ответ (можно сразиться)
    -Конь -
    неправильный ответ (можно сразиться)
  • Вернуться - возврат к обзору

Дожидаемся ночи. Вызволяем сторожа. Ворон находит нож. Можем отобрать нож (бой со сторожем, после победы 50 греха, "церковный нож" Усиливает статус благословение на 3), можем отправиться на кладбище.

Если идём на кладбище, осматриваемся вокруг. Собираем траву

-4
-5
-6

Говорим со сторожем, просит принести лопату, чтобы раскопать могилу.
Берём лопату здесь:

-7

Сторож копает могилу, мы чертим круг. Появляется нечисть векшица-дочка. (бой) Векшица снижает урон с помощью сглаза практически до ноля, поэтому используем карты на порчу, и используем карты и травы на восстановление здоровья.

После победы нечисть превращается в покойную женщину. Сторож склонился над телом и что-то бормочет.
Можем уйти - потом его найдёт полиция, можем спасти его
(минус 1 грех). Получаем новый предмет "церковный нож" Усиливает статус благословение на 3.

Изба деда Егора

Говорим с Дедом. Получаем новое задание.

Зовём просителей.
Первый обращается Карныш. Говорит, что пора ему улетать. Если поможем ему рощу найти, останется, чтобы помочь печати открыть. Если откажемся, Карныш улетит. Если соглашаемся, получаем
новое задание, основное задание при этом откладывается.

КАРТА. ЗАДАНИЕ НАЙТИ КАРНЫШУ СОБСТВЕННЫЙ ЛЕС.

Деревня Симонова

Крестьяне радушно встречают

  • Поговорить с крестьянами - пропал старый охотник (дополнительное задание)
  • Часовня (новая быличка)
  • Посетить магазин - можем купить травы и предметы
  • Покинуть местность - возврат к карте

Березовский берег

Говорим с вороном, идём дальше

Возле реки Цыдовки

На реке ничего не видно из-за тумана

  • Осмотреть реку - появляются следы нечистого (дополнительное задание)
  • Подкараулить нечистого - из воды выходит утопленник (дополнительное задание)
  • Помощь - Карныш говорит, что видел следы нечистого (дополнительное задание)

Заброшенный колодец

Нежить где-то рядом

  • Начертить круг - появляются утопленники (бой)
  • Осмотреть колодец - нечисть затолкала охотника в колодец (бой)

Битва-головоломка

Первый ход. Егорий Батюшка, Слово набожное, Ревун; помощь Карныша.
Второй ход. Егорий Храбрый, Уразы

После победы плюс 50 рублей, новая быличка. Охотник мёртв.

Окраина поля

Вы видите странное существо

  • К бою - это крестьянин, он в ужасе убегает
  • Приблизиться - встречаем крестьянина (новая быличка)
  • Покинуть местность - возврат к карте

Заболоченная опушка

На дороге возникает непролазная топь

  • Пройти прямо - Вы проходите дальше
  • Обогнуть стороной - Вы промочили ноги (минус 5 здоровья)
  • Помощь Карныша - ворон советует идти прямо

Роща Карныша

У подножия ели Вас ждёт необычная встреча

  • Поговорить - встречаем утопленников, они говорят, что лес принадлежит Вакулю. Предлагают клад взамен на отказ от леса.

-Согласиться - Карныш улетает в гневе, в дальнейшем он откажется нам помогать (5 греха, 300 монет)
-Отказаться -
можем вступить в бой, либо сыграть в карты

  • Бой (бой-головоломка)

Бой-Головоломка

Первый ход: Егорий Батюшка, Без головы, Лазарь, Ревун, Помощь Карныша
Второй ход: Егорий Батюшка, Без головы, Лазарь, Руда (на того, у кого больше здоровья)
Третий ход: Уразы (на первого), Уразы (на второго), Руда (на первого), Руда (на второго)

После победы, Карныш шепчет заклинания и преображается в очень высокого человека. Затем принимает привычную форму ворона и возвращается в избу.

Изба Деда Егора

Говорим с Карнышем, новое задание. Если помогли ему, то теперь Карныш в бою увеличивает урон 5 и защиту на 5.
Зовём просителей.

Приходит Крестьянка. Приносит грибов (10 рублей). Говорит нечисть какую-то видели, пока грибы собирали (дополнительное задание)

Следующий приходит Тихон. Шкурку принёс (25 рублей). Просит тараканов вывести (дополнительное задание)

Далее приходит крестьянин. Приносит бражки (25 рублей) Говорит Лешему мало подати, просит жертву, унёс его соху-курашимку. Просит помочь (дополнительное задание)

КАРТА. ЗАДАНИЕ СДЕЛАТЬ ЛИХОРАДОЧНЫЕ СВЕЧИ

Дорога на Ныроб

На ветвях деревьев сидят бесы

  • К бою (бой)
  • Покинуть местность - возврат к карте

Роща с волнухами

Вы приходите на поляну, где крестьянка слышала крики.

  • Приблизиться - это был не человек, а собака, которую хозяин хочет принести в жертву, чтобы жизнь в новом доме была благополучной. Можем отпустить собаки или оставить, последствий выбора никаких не будет.
  • Покинуть местность - возврат к карте

Деревня большое поле

Крестьяне живут своей жизнью, не подозревая о бесах-болезнях

  • Поговорить с крестьянами - они считают, что им нечего бояться (новая запись в энциклопедии)
  • Торговая лавка - можем купить предметы
  • Покинуть местность - возврат к карте

Полевской починок

Вы встречаете мужика, который просил помощи. Говорим с ним, берём бражку в дары Лешему (15 рублей), идём сами к Лешему (дополнительное задание)

Починсковское поле (доступно после посещения локации Полевской починок)

Приходим к пню, на котором оставлялись жертвы. Если выбираем покинуть местность - возвращаемся к карте. Если оставляем жертву - вырисовывается высокий силуэт.

  • Напасть - фигура разваливается на части

    -
    Поговорить - выводим на чистую воду. Спрашиваем про соху. Мужики предлагают деньжат, чтобы оставить соху себе. Если соглашаемся получаем 5 рублей. Если отказываемся, мужики показывают, где соха, просят отпустить их. Если соглашаемся, получаем 5 рублей. Если отказываемся, связываем мужиков, и рассказываем владельцу сохи.

    -Добить -
    крестьяне уже не могут ничего сказать (3 греха)
  • Поговорить - говорим с пьяным Лешим. Можем напасть (смотри результаты "напасть" выше). Можем расколдовать:

Можно этого беса вывести на чистую воду, только надо заговор подобрать.. Для какой нечисти?

-Крестьянин - правильный ответ (100 опыта)
-Адский бес -
неправильный ответ, Леший сбегает
-Лесная чудь -
неправильный ответ, Леший сбегает
-Водяной -
неправильный ответ, Леший сбегает

Если отвечаем правильно, появляются два крестьянина. Спрашиваем про соху. Мужики предлагают деньжат, чтобы оставить соху себе. Если соглашаемся получаем 5 рублей. Если отказываемся, мужики показывают, где соха, просят отпустить их. Если соглашаемся, получаем 5 рублей. Если отказываемся, связываем мужиков, и рассказываем владельцу сохи.

  • Сбежать (1 грех)

-Напасть - фигура разваливается на части. Можем поговорить или добить (3 греха)
-Поговорить -
появляется пьяный Леший. Пытаемся вывести его на чистую воду. Если нападём, Леший падает. Можем поговорить или добить (3 греха)

Если вернули соху владельцу, он благодарит (25 рублей). Если оставили парочку в лесу, обещает с ними разобраться лично.

Село Искор

Если Лихоманку не прогнать, она может уморить весь Искор и перебраться дальше

  • Осмотреть деревню - крестьяне сидят по домам, сообщают, что все больные у фельдшера
  • Посетить церковь - церковь закрыта, на порожке сидят черти
    -Бой
    (бой)
    -Сыграть в карты
    (игра в карты)
    -Вернуться -
    возврат к выбору
  • Торговая лавка - лавка закрыта на карантин
  • Покинуть местность - возврат к карте

Искорский рынок

Прилавки закрыты, повсюду снуют бесы

  • Бой (бой)
  • Покинуть местность - возврат к карте

Река Искорка

Входите в избу, кишащую тараканами

  • Осмотреть избу - в углу Вы находите беса, из-за которого здесь столько насекомых (новая быличка)

-Напасть (бой)
-Поговорить -
бес отказывается уходить, его сюда дед Егор направил работать. Можем напасть (бой) или переубедить:

Как переубедить беса в том, что дед Егор уже не придёт за ним?

-Старый - неправильный ответ (бой)
-Умер - неправильный ответ (бой)
-Занят - неправильный ответ (бой)
-Не его бесы - правильный ответ (100 опыта, новый бес, 10 рублей)

  • Покинуть местность - возврат к карте

Фельдшерский пункт

Можем не тратить силы на лихоманку и сразу на улице находим лихорадочных трупов.

-8

Дожидаемся ночи, делаем из их жира свечи (50 грехов, новый предмет "лихорадочные свечи" усиливает статус порча +4, увеличивает число получаемых грехов на 1). После чего возвращаемся в избу.

Можем пойти безгреховным путём.
Заходим в пункт, разговариваем с санитаркой. Спрашиваем про Искор, получаем новую запись в энциклопедии. Можем предложить помощь, приготовить отвар, для этого нужны травы и куриный навоз, их можем собрать во дворе.

Собираем траву.

-9
-10
-11

Навоз берём в сарае

-12

Здесь будем готовить отвар

-13
-14

Нам необходимо сделать так, чтобы в правой склянке уровень жидкости составлял 4 полоски.
Из правой склянки наливаем в среднюю. Из средней в левую. Из правой опять в среднюю. Из средней в левую. Из левой переливаем в правую. Среднюю переливаем в левую. Правую - в среднюю. Отвар готов.
(500 опыта)

Можно не готовить отвар, а попросить санитарку смешать. Но тогда мы не получим опыта.

Когда отвар готов, даём его больному. Из него выходит лихорадка. Можем поговорить с ней, можем сразу напасть (бой). Если поговорим, узнаем про неё побольше, можем сделать выбор:

  • Напасть - лихорадка уходит прочь, но обещает вернуться. Крестьянину лучше не становится.
    -Оставить лихорадку (смотри пункт оставить лихорадку)
    -В погоню:

Кажется, она говорила о каком-то древнем городе... Это куда она сбежала? Уж вряд ли далеко от своих жертв.

-Искор - правильный ответ (100 опыта, дополнительное задание)
-Вильгорт - неправильный ответ (дополнительное задание)
-Кудымкар - неправильный ответ (дополнительное задание)
-Чердынь - неправильный ответ (дополнительное задание)

  • Оставить лихорадку - дожидаемся ночи (50 грехов, новый предмет "лихорадочные свечи" усиливает статус порча +4, увеличивает число получаемых грехов на 1)
  • Прогнать лихорадку - лихорадка уходит прочь, но обещает вернуться. Крестьянину лучше не становится.
    -Оставить лихорадку (смотри пункт оставить лихорадку)
    -В погоню:

Кажется, она говорила о каком-то древнем городе... Это куда она сбежала? Уж вряд ли далеко от своих жертв.

-Искор - правильный ответ (100 опыта, дополнительное задание)
-Вильгорт -
неправильный ответ (дополнительное задание)
-Кудымкар -
неправильный ответ (дополнительное задание)
-Чердынь -
неправильный ответ (дополнительное задание)

Узкая улочка

Соломея оставила здесь своих прихвостней (бой)

Искорское городище

Бой с Соломеей.
Порчу нельзя использовать на Соломее, так как она не наносит ей урон, а восстанавливает здоровье. Порчу и разложение она наносит сама себе. Хороший урон при этом ей наносят слова "Скорчен", которые наносят двойной урон, когда на противнике порча и "Трясовица", которая наносит урон, равный статусу противника порча.

После победы изгоняем эту болезнь (минус 1 грех, новый предмет "лихорадочные свечи" усиливает статус порча +4, увеличивает число получаемых грехов на 1)

Изба деда Егора

Говорим с дедом Егором. Спрашиваем про цветок, получаем новую запись в энциклопедии. Спрашиваем про колдунов, получаем новую быличку. Переходим к делу, получаем новое задание.

Зовём просителей. Приходит Марьюшка. Если помогли ей, благодарит (25 рублей).
Если отказали ей в помощи, дед Егор рассказывает, что её кикимора удавила.

Второй приходит крестьянка, которую овинники пугали, тоже с благодарностями, если помогли ей (15 рублей)

КАРТА. ЗАДАНИЕ НАЙТИ ЦВЕТОК ПАПОРОТНИКА

Роща у Избы

Возле избы деда Егора обнаруживаете стаю чертей

  • К бою (бой)
  • Покинуть местность - возврат к карте

Дорога к косогору

Собираем траву

-15
-16
-17

В конце поля выбираем значок идти дальше

Костры у Колвы

Молодежь собралась у костра. Можем поговорить с нашими знакомыми и узнать как сложилась их судьба.
Если поговорим с батюшкой, он предложит исповедаться, если согласимся
(минус 3 греха).
Если поговорим с Солеваром, он нам долг вернёт
(100 рублей)
Если поговорим с Самсоном, предложит сыграть партейку (игра в карты)
Говорим с Николаем, Матрена дарит нам венок (новый предмет "Купальский венок" Восстанавливает 10 здоровья в начале сражения), спрашиваем про праздник, получаем новую запись в энциклопедии.

Уходя, можем отправиться к реке, погадать, можем покинуть местность.

Если покидаем местность, отправляемся дальше по карте в Михайловскую росстань.

Если идём к реке, смотрим как наш венок тонет в воде (по повериям это к смерти), пропускаем Михайловскую росстань, ярмарку и вильгортские посиделки, и идём сразу в Западный лес.

Михайловская росстань

Размышляем над уроками деда Егора

  • Осмотреть голбцы (новая запись в энциклопедии)
  • Покинуть местность - возврат к карте

Ивановская ярмарка

  • Поговорить с крестьянами (новая быличка)
  • За покупками

Травница. Можно купить травы
Книжник. У книжника можно сбросить учения за 50 рублей, купить новые слова.
Коробейник. У коробейника продаются различные предметы. Картёжники. Можно сыграть в карты. Игра Дурак. Ставка 5 рублей. За победу +10 рублей. Игра Колдовской дурак. Ставка 25 рублей. За победу + 50 рублей. Игра Колдовской дурак. Ставка 50 рублей. За победу + 100 рублей.

Вильгортские посиделки

Вы слышите песни

  • Приблизиться (новая песня, здоровье восстановлено)
  • Покинуть местность - возврат к карте

Западный лес

Стая чертей ловят охотников на цветок папоротника.

  • Прокрасться - стая бесов остается позади, другие жертвы не наша забота (1 грех, 100 опыта)
  • К бою (бой)
  • Подставить крестьян - нечисть заводит двух крестьян (5 греха)
  • Помощь спутника - прогоняет нечисть (100 опыта)

Как цветёт папоротник

Автоматически переходим к месту цветения папоротника. Начинаем подготовку к обряду (новая быличка). Ждём полуночи. Цветок распускается.

Звёздная ночь

Автоматически переходим к локации звёздная ночь. Рассматриваем небо, идём к папоротнику. Из цветка вылетает огненная птица (бой).

Ливень в чаще

Автоматически переходим к локации ливень в чаще. После победы получаем новый предмет "Цвет папоротника" стойкость к статусу сглаз, стойкость к статусу порча, стойкость к статусу яд.
Сотни бесов собрались, чтобы отобрать у Вас цветок

  • Бой (бой) - продолжаем бежать
  • Сбежать - черти следуют за вами (минус 1 здоровье)
    -Бежать дальше -
    переход к локации Молнии на опушке.
    -Оглянуться
    (минус 10 здоровья)

Молния на опушке

Черти собрались со всего уезда

  • Бой (бой) - продолжаем бежать
  • Сбежать - переход к локации гроза в поле

Гроза в поле

Нас настигает окаянный. Бой с вихрем. Вихрь поглощает нас, оказываемся в темнице.

СЛЕДУЮЩИЕ:


ПРЕДЫДУЩИЕ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: