Ностальгия и тоска по прошлому - самая продающая эмоция. Поэтому Барби снова очаровывает и объединяет людей по всему миру.
Хотя мы привыкли воспринимать ностальгию как грустную эмоцию, доказано, что подобные воспоминания могут улучшать настроение и благосостояние человека.
Ностальгируя мы проживаем сразу несколько состояний:
1.Чувство непрерывности и связь между разными жизненными отрезками. Вспоминая Барби, люди ощущают причастность к чему-то великому. Мы были частью этого. Жизнь наполняется дополнительным смыслом.
2. Чувство определенности. После ковида уровень стресса вырос. Барби - устойчивый и неизменный элемент. Ностальгия по детству с возникает в ответ на негативные чувства, когда нервная система перевозбуждена, и действует как огнетушитель - успокаивает, укрепляет социальные связи, повышает самооценку, генерирует положительные эмоции. Так, справляться со стрессом и неприятными переживаниями становится проще.
3. Закрывается потребность в сближении с другими людьми, которая встроена в нашу человечность. Одиночество сглаживается.
Также хорошие маркетологи просто знают эффективный инструмент продаж: потребители - это простые люди, а людям важно находить утешение в общих воспоминаниях и опыте, которые связывают их вместе в меняющемся мире.
...
Если вам нужна помощь психолога, вы можете записаться ко мне на консультацию.
Я в Инстаграм (запрещенная в РФ организация), вконтакте, блог в телеграм.