Купила мама Тоше, отличные калоши...
Ой, это не из той оперы!
Приобрела наша Кукусь черевички золотые, да не простые, а мастера заморского.
И были те черевички дорогие до одури, да узкие до безобразия. А уж как на солнце сверкали, так все прохожие тут же солнечный удар получали и зрения прямо на месте лишались. Да вороны каркать переставали, а только мечтательно щурились и завистливо вздыхали.
И пришла Кукуся в новой обувке на работу свою необычную, да государственно важную, а там подруга окаянная встретилась ей в коридоре. И, вот странно, не упала в обморок и зрячей осталась, а только злобно зыркнула глазищами своими бесстыжими так, что потускнели черевички и вроде как даже скукожилися.
Почем, говорит, лапти покупала? А разве ж то лапти? То ж обувка благородная, много денег стоящая. У Кукуса дар речи пропал ажно. Но скумекала она, что подруга злая от зависти то вещает.
Не оценила золотые слитки на ногах высокого руководителя! Черным глазом глянула, да слово молвила:
- И куда в таком великолепии? Ни прогуляться в парк, ни в огород за овощем помидорой не выйти!
Только, невдомёк дремучей Светке, что, лишь царственным питерским особам доступна сия обувь, чтоб с комфортом на трамваях передвигаться от службы государевой, до хором своих фейских.
Посмеялась тихонько Кукуся смехом мещанским над невежеством подружкиным. И невдомек той было, что черевички эти не пачкаются, а если вдруг и приобретут они срамной вид, то их отмыть можно. Да не холопским хозяйственным мылом, ну не комильфо жэж. Это должен быть, минимум Бакарди. Ну или новые купить. Еще красивше и моднее. Ведь такая обувка - это не просто украшение, а еще и вальяжная походка и высокий статус общественный.
А не модным, да завистливым, вот вам путеводитель в мир гламура, брендов и тяжёлого люкса от Кукуси.
С вами был коллектив Бяка, Чика и Бука)