Мужчина был уже не очень трезв к этому времени суток (вечер) и ...тихо плакал в трубку, как ребенок:
- Юляя... Бабушка наша умерлааа…Я думал... она спит... Давление у нее было с утра высокое... А она...
Юля замерла от печальных вестей и прикрыла рот ладошкой, чтобы удержать горестный вскрик:
ее любимой бабушки больше нет? Как же так?!
А вслух произнесла, стараясь придать голосу уверенности и собранности (дедушку давно уже можно списать со счетов дееспособного мужского населения, и записать в отдельное сословие: "по-детски доброе, беспомощное, и сильно пьющее):
- Дедушка... Не плачь. Сходи и позови соседку тетю Машу. Она знает, что нужно делать. Я приеду, как только смогу. Жди меня. Не волнуйся, и больше не пей, пожалуйста!"
Перед въездом в поселок «Лазаревский» Андрей остановился на разъезде в ожидании зеленого света светофора.
«Монстр» недовольно рычал, выказывая нетерпение от вынужденного ожидания, и Юля, странно себя ощущая (как будто она сейчас голая и незащищенная, как какая-нибудь мягкотелая улитка, неожиданно потерявшая свой крепкий домик), рассматривала железное и грозное окружение в образовавшейся «пробке» на светофоре.
Заглядевшись на мальчика лет восьми, строящего ей рожицы через автомобильное стекло, Юля не заметила тот момент, когда Андрей заставил мотоцикл сорваться с места. Она только почувствовала, как ее ноги, по инерции, взлетели вверх, а спина с головой резко выгнулись назад. Лишь каким-то чудом Юля все же успела сжать в пальцах ткань куртки Андрея, и удержаться на мотоцикле.
Андрей, видимо почувствовал рывок за куртку (или увидел на миг «взлетевшие» вверх ноги Юли), сразу же сбросил скорость, и съехал, после пересечения перекрестка, на обочину.
Остановившись, ловким движением стянул шлем с головы, и круто развернулся через плечо к все еще не пришедшей в себя от, за малым, несостоявшегося «кульбита» через голову Юле, громко и возмущенно произнеся, и совсем не заботясь о чувствах и так перепуганной девушки:
- Ты с ума сошла, Юля!? Ты почему НОРМАЛЬНО не держалась за меня? Решила под колеса машин свалиться?
Парень кипел от возмущения, видя в этот момент перед собой лишь перепуганные глаза Юли.
- И-извини – «деревянным» языком ответила девушка, продолжая, как загипнотизированная, смотреть в строгие темные глаза Андрея.
Что-то (видимо, больше перепуганный взгляд голубых глаз девушки, чем ее заикающийся голос) заставило Андрея шумно «выдохнуть» раздражение, а заодно с ним и страх, за чуть не покалечившуюся пассажирку, и произнести уже более спокойным голосом, лишь продолжая хмурить брови:
- Обхвати меня НОРМАЛЬНО руками и держись. И ногами тоже. Мы заезжаем с трассы в населенный пункт – здесь будет много поворотов, и это еще больший риск упасть. Это серьезно. Так что держись, как положено, за меня, и не рискуй больше своей жизнью.
И Юля закивала головой, давая согласие исполнить все указания.
Андрей, отвернувшись, вновь водрузил шлем на свою голову, принял удобное положение, чтобы управлять мотоциклом, и замер в ожидании действий от девушки.
Юля, помедлив лишь пару секунд, протянула не смело руки, и обвила талию парня, тесно прижавшись животом и грудью к его спине.
Но вот справиться со своими ногами…
Юля все же оставила свои ноги в том же положении (и в напряжении), держа их как можно дальше от ягодиц и бедер Андрея. Замерев в таком положении, Юля ждала, когда мотоцикл вновь начнет движение…
Для нее стало полной неожиданностью ВДРУГ почувствовать широкие ладони Андрея на своих голых коленках.
Парень, не церемонясь, обхватил ее колени своими руками в перчатках с железными заклепками, и крепко прижал ее ноги к своим бедрам. Затем чуть надавил, как бы фиксируя заданное положение, и давая Юле понять, что надо «вот так» сидеть на мотоцикле, и только после этого, плавно набрав скорость, влился в поток проезжающих по дороге машин.
Через несколько минут Андрей заглушил двигатель мотоцикла у калитки дома бабушки и дедушки Юли.
---
- Спасибо.
Юля подала Андрею шлем и, чувствуя себя неловко под его внимательным взглядом, опустила ресницы.
- Не за что. Тебе спасибо, что не свалилась и не покалечилась. Ты что? Первый раз на мотоцикле прокатилась?
Задавая вопрос, Андрей уже не хмурил брови, и даже улыбался, без стеснения разглядывая подругу своей невесты (он, как и Роман, только сегодня увидел девушку, которая будет подружкой Татьяны на свадьбе)
- Да. Первый раз – ответила девушка, подняв ресницы, и настороженно посмотрев ему в глаза.
- Понравилось?
Андрей специально задал дурацкий вопрос, чтобы Юля улыбнулась и расслабилась. И Юля, увидев искрящиеся весельем глаза Андрея, ответила, мысленно подразумевая противоположный ответ:
- «Очень»))
Андрей (прекрасно понимая значение этого «очень») качнул головой и приятно хмыкнул, улыбнувшись «однобокой» улыбочкой:
- Значит, как-нибудь прокачу еще раз.
Но Юля, уже придя в себя, и обретя душевное равновесие (Андрей своими словами смог развеять напряжение, оставшееся после поездки) ответила:
- Спасибо, но следующего раза не будет. Я лучше… пешком))
И, попрощавшись, с улыбкой на губах, открыла железную калитку.
Только лишь тогда, когда Юля уже подходила к крыльцу дома, пройдя через двор по каменной дорожке, она услышала, как Андрей завел мотоцикл и уехал.
Почему он не уехал сразу?...Почему медлил?...
Непонятно...
Думая так, Юля зашла в дом.
----
Свадьба шумела, тамада шутил, песни лились рекой, оглушая округу, из мощных колонок, одна за одной, уже не один час.
Уже давно подарены подарки и произнесены самые важные тосты.
Таня и Юля сидели за столом, и шептались о чем-то своем, когда к ним подошли Роман и Андрей, отходившие на несколько минут в сторонку покурить.
Пригласив своих дам на медленный танец, они повели уже уставших за волнительный и шумный день девушек на танцевальную площадку возле декоративной арки.
Юля, положив свои руки на широкие плечи Романа, и одновременно ощущая его огромные ладони на своей пояснице, улыбалась парню немножко пьяным взглядом после выпитого за вечер шампанского. Рома, улыбаясь красивой улыбкой, смотрел на нее, в ответ, с восторгом и даже …
обожанием?
Юле льстило такое повышенное внимание парня к себе, и она, чувствуя себя расслабленной и счастливой в этот вечер, шутила и смеялась, «играла глазками», не заботясь о том, как воспринимает парень ее поведение. Ей просто было весело, комфортно, безопасно и приятно находиться рядом с Романом на этой свадьбе. Особенно заливисто она смеялась, когда парень лихо подхватывал ее на руки и кружил, на радость всем подвыпившим наблюдателям (гости умилялись весь вечер с поведения Юли и Ромы, предрекая скорую свадьбу другу и дружке. Юля, слыша такие пожелания и прогнозы, лишь улыбалась и отворачивала лицо в смущении).
Но, видимо, взрослым людям со стороны было виднее, и их прогнозы оказались частично верны, так как уже через день после отшумевшего второго дня свадьбы, Роман приехал к дому Юли в соседний поселок. Приехал с огромным букетом роз и предложил растерявшейся от неожиданной встречи девушке встречаться.
Юля приняла ухаживания Романа.
Но из-за большого расстояния (Роман живет в том же поселке, где и Андрей с Таней), и постоянной занятости на работе (Роман после службы в армии пошел работать в полицию, а Юля работает в местном продуктовом магазине) молодые люди могли встречаться всего два-три раза в неделю.
И вскоре Юля поняла, что она не может сказать про себя, что испытывает сильные чувства к Роману.
Вслед за этим пониманием пришло и чувство, что она, Юля, «водит парня за нос», ведь и невооруженным взглядом было понятно, что Рома влюблен в нее уже очень серьезно и глубоко. Поэтому, чтобы не затягивать с этими отношениями «без будущего», Юля, одним летним вечером, объявила Роме, что она увольняется с работы, и уезжает жить и работать в город к тетке.
Роман не мог поверить, что Юля поступит с ним так жестоко, ведь он уже даже кольца успел купить, и со дня на день планировал сделать девушке предложение. Но Юля решила оборвать эту связь окончательно:
«Прости меня, Рома…Я хотела…очень хотела тебя полюбить. Ты очень хороший парень. Но…у меня не получилось. И это только моя вина. Прощай. Будь счастлив»
Через три дня Юля уехала из поселка, запретив дедушке и бабушке давать ее городской адрес Роману.
----
Прошло пять лет.
После того, как за последней клиенткой закрылась дверь, Юля сняла с рук резиновые перчатки. Вот уже пять лет она трудится универсальным мастером в маленьком, но имеющем в городе хорошую репутацию, салоне красоты своей родной тети.
Юля умеет многое: женские стрижки и укладки, маникюр-педикюр, питательные и очищающие маски, массаж для лица и шеи, макияж для всех случаев жизни от свадебного до офисного. И это еще не все ее умения. Юля постоянно учится, посещает мастер-классы более опытных мастеров в разных направлениях индустрии женской красоты. Евгения Семеновна (она же родная тетя Женя) поддерживает стремление Юли развиваться и получать новые знания и умения, и дорожит такой умелой родственницей -сотрудницей.
Обработав свое рабочее место антисептиком, и отправив инструменты (щипцы и ножницы для маникюра) на обработку и дезинфекцию, Юля отправилась в моечную. Загрузив барабан стиральной машины (свой рабочий фартук и использованные за день полотенца), включила цикл стирки. Затем привела себя в порядок у зеркала, и хотела уже отправиться домой, как услышала входящий звонок на свой сотовый телефон. Увидев на экране входящий «Бабушка», Юля, с улыбкой на губах,приняла вызов:
- Алё, бабулечка! Как дела?
Но вместо теплого и ласкового голоса бабушки Юля услышала голос родного деда. Мужчина был уже не очень трезв к этому времени суток (вечер) и ...тихо плакал в трубку, как ребенок:
- Юляя... Бабушка наша умерлааа…Я думал... она спит... Давление у нее было с утра высокое... А она...
Юля замерла от печальных вестей и прикрыла рот ладошкой, чтобы удержать горестный вскрик:
Ее любимой бабушки больше нет? Как же так?! КАК??
А вслух произнесла, стараясь придать голосу уверенности и собранности (дедушку давно уже можно списать со счетов дееспособного мужского населения, и записать в отдельное сословие: "по-детски доброе, беспомощное, и сильно пьющее):
- Дедушка... Не плачь. Сходи и позови соседку тетю Машу. Она знает, что нужно делать. Я приеду, как только смогу. Жди меня. Не волнуйся, и больше не пей, пожалуйста!"
Дед, услышав просьбу Юли, поспешил ответить, "хлюпая носом":
- Не переживай. Я трезв, как стеклышко, и больше пить не собираюсь.
Юля конечно же не поверила дедушке, но спорить не стала. Отключив телефон, она направилась в кабинет тети Жени.
Красивая женщина с копной рыжих волос, подняв голову от бумаг, и глянув на Юлю поверх очков, поприветствовала племянницу радостно:
- Юлечка! Ты домой уходишь? У тебя на сегодня больше клиентов нет?
И Юля, опустившись на краешек стула, ответила сдавленным шепотом, изо всех сил стараясь, чтобы слезы не полились из глаз в эту же минуту:
- Теть Жень. Бабулечка моя умерла...
- Как? КОГДА?!
Тетя, услышав о смерти свекрови своей родной, давно уже покойной сестры Лизы (матери Юли), в волнении положила руку на грудь.
- Сегодня. Дедушка говорит, что у нее утром было высокое давление…Тетя... Мне надо ехать. Срочно.
И женщина, сразу же засуетившись, достала из сейфа несколько крупных денежных купюр, и отдала их Юле в руки со словами:
- Вот. Это от меня. Извини, помочь в организации похорон я не смогу – мне тебя придется подменить в зале, но на сами похороны я обязательно приеду. Провожу тетю Раю в последний путь. А ты поезжай, Юлечка. Поезжай. Только держи со мной связь. Антон с тобой поедет?
- Нет. Он сейчас в командировке... Приедет только через неделю. Спасибо, теть Жень.
Все же расплакавшись, Юля обняла тетю за плечи, и вскоре вышла из кабинета.
Ей срочно надо заехать за вещами домой, и забрать из шкатулки отложенные на капитальный ремонт машины деньги.
----
Прошло девять дней
Юля оставила машину возле кладбища, и, прихватив с собой поминальные печенье и конфеты, прошла через центральные ворота.
Это кладбище очень старое и большое. Оно одно на несколько ближайших поселков. Здесь уже давно покоятся ее родители, ушедшие из жизни много лет назад (мама умерла от воспаления легких когда Юле было пять лет, и через год после ее смерти папа упал с крыши и разбился, работая на строительстве элитного двухэтажного особняка). После смерти родителей внучку растили бабушка и дедушка.
Юля шла по дороге между могил, и слушала ту особенную тишину, что всегда «живет» на кладбище, и думала о себе, о родителях, о дедушке, и о бабушке…
За последние пять лет она мало видела старичков, вырастивших ее. Юля стремилась заработать побольше денег, чтобы бабушка и дедушка жили спокойно, и ни в чем не нуждались. Да и замужество отнимало много времени. Ее муж Антон, крайне избалованный собственной матерью мужчина, требует от жены идеальности во всем, что касается быта. И он очень не любит, когда Юля оставляет собственный дом, и уезжает к старикам, чтобы помочь им по хозяйству, и просто повидаться на пару выходных дней.
И Юле теперь очень больно от того, что она слушала мужа, и не была рядом с бабушкой даже в ее последние минуты жизни,...
и не успела поблагодарить ее за все: за прекрасное детство, и за счастливую юность. За любовь и тепло.
----
Юля, оглядевшись, поняла, что она уже почти дошла до могилок родителей и бабушки.
До поворота с указателем осталось пройти всего несколько метров, как Юля увидела на безлюдной, в этот ранний час, кладбищенской дороге идущих навстречу ей высокого молодого мужчину, и мальчика лет четырех.
Мужчина шел, низко опустив голову, и прислушивался к словам ребенка. Малыш, прижимая к груди игрушечную машинку, говорил серьезным, почти обиженным голосом.
Юле были отчетливо слышны в окружающей тишине слова ребенка :
- … а почему это нам нельзя к маме в гости на небо? Кто сказал, что нельзя? Самолеты же летают! До самого неба! (мальчик поднял машинку, и показал направление). Пусть они нас и «слетают» до мамы. Если билет надо купить – поедем щечас и купим. Денежки у нас есть. Можно их из копилки достать…Там уже много «накопивалося».
Малыш с надеждой и оптимизмом в глазках посмотрел снизу вверх на своего отца.
К этому времени между Юлей и мужчиной с мальчиком осталось расстояние всего в пять метров.
Но мужчина, поглощенный своими думами, не сразу ответил сыну, и тогда мальчик дернул отца за руку, чтобы привлечь его внимание к себе.
- Что такое, сынок?
Мужчина явно прослушал все, что ему до этого говорил ребенок.
- Ничего! Ты меня совсем не слушал, да?
И мальчик обиженно вырвал свою руку из отцовской ладони.
- Ну, почему же... слушал я...
В этот момент отец мальчика поднял голову, и заметил идущую навстречу им Юлю. Когда случайные прохожие посмотрели друг другу в лицо, их глаза, в удивлении расширились:
- ЮЛЯ?.... Это ты?
- АНДРЕЙ?
Спасибо за прочтение!! И ожидание))
Всем спокойствия и радости в личной жизни)) И хорошего настроения.
Новеньких подписчиков канала приглашаю прочесть мою давнюю историю "Гагра-Чоли на счастье" Сказка для взрослых)) Приятного прочтения))
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь