Чем же похожи/отличаются два автомобиля? У них одинаковый кузов, одинаковые моторы и коробки передач, но все же они действительно разные. Первое на что обращаешь внимание, так это на то, что у гражданской или если хотите дорожной версии машины черная решетка радиатора. Причем хромированная прерогатива топовой комплектации Capstone. А еще тут красуется значок из двух челноков.
А вот у внедорожника TRD Pro крупная надпись Toyota. Причем если у обычного семейного автомобиля светодиодные фонари расположены в бампере, то у внедорожной там нашлось место и для довольно мощного прожектора от компании Rigid Industres вмонтированного прямо в радиаторную решетку. И да, можно не бояться инспектора ДПС, это заводская комплектация, а не внесение изменений в конструкцию.
Подножки у гражданского Platinum c электроприводом а дорожный просвет 218 мм. При этом накладки на крылья тут под цвет кузова.
А вот у TRD они выполняют роль дополнительной силовой защиты. Поэтому они жесткие. Да и дорожный просвет увеличен до 231 мм. А вот тут, обратите внимание, те же накладки черные и имеют причудливый арнамент.
Теперь колеса. У дорожной машины шоссейная резина под 20-й посадочный диаметр. Однако это не тонкая жвачка с низким профилем. Размерность 265/60R20. Так, что бояться грейдера и разбитых дорог не придется. Но, поскольку версия все же дорожная, то из за наличия аэродинамических вставок в передней части угол въезда всего 15 градусов, а угол съезда 20
А вот у внедорожника и шины офф-роад и колеса с большим профилем, посадочный размер 18-й. 285/65 R18. Обратите внимание, что в TRD днище полностью закрыто защитой, другие стабилизаторы и усиленные пружины. Ну и конечно, куда же без этого, патрубки выхлопной системы хромированные. А как они звучат......Кстати за счет лифта подвески угол въезда 23 градуса, а съезда 20.
О структуре. Начну с рамы. Ну, а что еще может лежать в основе столь крупного автомобиля. Она перекочевала во внедорожник из пикапа, который был представлен годом ранее. При этом силовая структура полностью изменилась. Она в разы жестче на кручение, чем ее предшественница.
Все, без исключения, элементы отныне имеют коробчатое сечение, они толще, почти в два раза. Как сказано на сайте производителя отныне машина в состоянии буксировать прицеп общей массой в четыре с лишним тонны. Это лишь на 1000 килограммов меньше, чем у пикапа.
Рулевой механизм был спроектирован заново, причем электроусилитель размещен прямо на рейке. Передняя двухрычажка, аналогичное решение применено у пикапа Tundra и внедорожников конкурентов. Но вот позади изменения произошли существенные.
В основе неразрезной мост. Он, к счастью, крепится к раме не посредством рессор, при помощи пружин. Аналогичное решение применено и на вышеназванных машинах. В базовых версиях все амортизаторы двухтрубные. А вот в версии TRD Pro стоят стойки Fox с выносными резервуарами.
В качестве опции машину можно оснастить и пневматической подвеской, правда только в задней части. Пневмобаллоны позволят приподнимать или опускать корму пикапа. Есть три положения: нижнее, среднее и верхнее. При этом клиренс не должен меняться вообще, в не зависимости от загрузки багажника.
Все модели, без исключения оснащаются гибридным движком i-Force Max. Он объединяет шестицилиндровый V-образный мотор с двумя турбинами и электродвигатель. Отдача этой пары 437 лошадей. Именно благодаря этому силовому агрегату внедорожник способен буксировать прицепы более 4-х тонн. Кстати бак у автомобилей относительно небольшой. Однако именно за счет гибридной силовой установки производитель гарантирует относительно низкий расход топлива.
Оснащен автомобиль и довольно хитрой трансмиссией. Между двигателем и гидротрасформатором инженеры разместили электромотор, есть и дополнительный фрикцион, он отвечает за движение на электротяге или гибриде. Если же задействовать режим Tow/Haul то пара будет работать постоянно. Сама никель-металл-гидридная батарея размещена под третьим рядом сидений. Поэтому «в пол» их сложить не получится.
Казалось бы автомобиле почти одинаковые, но мы уже нашли массу отличий у дорожной и внедорожной версии. Причем внешностью все это не ограничивается. Вот смотрите. У TRD кнопка активации двигателя ярко-красного цвета. Машина как бы говорит — я ОГОНЬ! А на месте крутилки выборов движения, по сути это контроллер активирующий режимы внедорожной езды, появилась особенная кнопка с трафаретом MTS или Multi-Terrain Select. О том как она работает вы можете узнать в нашем большом обзоре пикапа Tundra. Конечно же оснастят этот Sequoia и Crawl Control(особый режим круиза для бездорожья), блокировкой заднего дифференциала.
А вот у версии Platinum крутилка не столь продвинутая. Кстати кожаная обивка сидений у автомобилей одинаковая. Но вот это материал обычной выделки. А вот у топовой модели Capstone кожа будет анилиновой.
Виртуальная приборка размеров в 12,5 дюймов. Что касается дисплея мультимедиа, то вы получите огромный экран в 14 дюймов.
Сама система новая. Она может управляться не только при помощи системы тачскрин, но и голосом. Конечно же есть точка доступа Wi-Fi индукционные зарядки для смартфонов, масса USB разъемов и даже несколько розеток, как в багажнике, так и в салоне.
Что касается системы полного привода. То и тут произошли заметные изменения. Автомобиль предыдущего поколения, как вы помните, имел постоянный полный привод с дифференциалом Torsen.
В новом внедорожнике этого больше не будет. Тут теперь классический Part-Time у которого передние колеса подключаются жестко.
Что касается второго ряда, то он в обеих машинах опционный. В стандартном исполнении тут стоит обычный диван на троих. А вот в качестве опции можно заказать капитанские кресла.
Из-за наличия тягловой батареи сложить все сидения в пол не получится. Для удобства трансформации эргономисты предусмотрели систему Adjustable Cargo Shelf.
Что это такое? Все просто: это раскладная багажная полка, которую можно установить на трех уровнях.
Так что же выбрать? Хм. Вопрос не простой. Если бы я был любителем дальних путешествий по шоссе, с возможностью выезда на грейдер, то несомненно предпочел бы дорожный вариант машины. Однако, за счет реального полного привода и понижающего ряда в трансмиссии она даст фору многим кроссоверам.
Однако будь я любителем бездорожья, то однозначно выбрал бы себе машину с кучей уже предустановленных опционов. Она выше, и обладает довольно крутым нравом.....Однако, помните, что чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором.
Но в любом случае, покупая этот автомобиль , и об этом прямо намекает производитель ты будешь крутым чуваком....
На крутом внедорожнике. А что же еще означает эти пасхалки расположенные под стеклом.
Кому лень читать то можно посмотреть видео на нашем канале. Ссылка тут.
И небольшой анонс. Завтра я буду снимать как этот автомобиль ездит, следите за публикациями.
А если вы любите подарки, то компания Авто Премиум Групп объявляет конкурс. Как только канал достигнет показателей в 25 тысяч подписчиков, то будут разыграны ценные призы. Для того что бы в нем поучаствовать, нужно подписаться, смотреть видео и ставить лайки. И может быть именно вам улыбнется удача.