Найти тему
Андрей Ухватов

Мой еженедельный субботний отчет о состоянии моего портфеля. По прежнему все зеленое. Одну компанию продал

Приветствую вас на моем канале. Представляю вашему вниманию мой портфель российских акций.

Есть там и 2 золотые облигации Селигдара. Но они особой роли не играют. И не обращайте внимания, что они красные. На самом деле они выросли в цене. Но так утроено приложение, что оно показывает то, насколько цена выше или ниже номинала. А за номинал принимается цена золота по курсу ЦБ, и она неуклонно растет последнее время. Жаль это никак не отражается в приложении.

Но если посмотреть изменение стоимости самой облигации с момента покупки, то получится, что она уже подорожала на +11,86%. Помимо этого, еще платится купон 5,5% годовых от ее стоимости. По-моему, отличное вложение денег. Но сейчас не об этом.

Я перенес все данные по стоимости моих акций в свою таблицу. Опять вручную. Автоматически по субботам цены категорически отказываются обновляться. Хотя в будни все четко работает.

-2

Можете открыть табличку и рассмотреть ее внимательно.

-3

Если обратить внимание на текущий показатель прироста, то можно заметить, что его значение превысило уже 102 000 рублей. Или +37,93%.

Да, львиная доля этого прироста получилась за счет роста стоимости самих акций. И обычно долгосрочные инвесторы на него не смотрят. А я смотрю. Ведь у акций есть два способа приносить доход, это дивиденды и рост стоимости самой бумаги.

Кстати, недавно я зафиксировал прибыль около +50% по акциям Пермэнергосбыта. Не то, чтобы я начал спекулировать. Просто решил поменять обычные акции данной компании на привилегированные. А ее резкий рост (более 30% за день) стал просто поводом сделать это с максимальной выгодой.

На очереди еще компания Ростелеком. Тоже хочу обычку на префы поменять. Но пока нужно откупить обратно Пермэнергосбыт. Жду цену в районе 200 р. И буду там покупать. Надеюсь дождусь. Ну если нет, потрачу деньги пока на другие компании.

По секторам мой портфель выглядит сейчас вот так:

-4

Как видите, наблюдается огромный дефицит в секторе электроэнергетики, из-за продажи Пермэнергосбыта. Также есть небольшие дефициты в секторах металлов и добычи, а также в финансовом секторе. Секторе транспорта и телекоммуникации. Вот их я и буду пополнять, как только будут появляться деньги.

Если посмотреть глубже. И раскрыть состав этих секторов. То видно, что есть еще перекосы и там. Но их немного. И я думаю, что постепенно я их тоже приведу к плановым показателям.

-5

А вот так выглядят доли каждой отдельной акции в моем портфеле.

-6

На этом, по теме статьи все. Но не спешите уходить. Хочу попросить вас вообще не торопиться читать мои публикации. Как вы знаете, Дзен теперь платит за время проведенное в публикациях. И мне, естественно, хотелось бы увеличить этот показатель. Но без вашей помощи мне не справиться.

Частота публикаций у меня итак зашкаливает. Буду стараться писать теперь больше статей, чтобы вы могли спокойно почитать, не перескакивая с одного материала на другой.

А еще в ближайшее время я буду стимулировать вас проводить больше времени в своих публикациях, за счет интересных заданий, за выполнение, которых я буду давать свою площадку для тех, кто хочет привлечь внимание к своему каналу. Конечно, это будет интересно только авторам молодых каналов.

Далее я займусь перелинковкой всех своих статей, чтобы прочитав одну вы могли перейти на статью с похожей тематикой, и почитать еще что-то.

В ближайшее время я напишу статью, в которой поведаю о своих целях по заработку на канале. Да, я поставил себе конкретную цель, конкретную сумму, к которой я буду изо всех сил стремиться. И расскажу почему.

А еще меня попросили показать как рос мой портфель с самого начала. У меня такой информации пока нет. Буду наверное запрашивать эти данные у своего брокера, а потом переносить в таблицу и строить графики. Должно получиться интересно. Ну, посмотрим.

В общем, планов огромное количество. Все постепенно буду реализовывать, а вы можете наблюдать за тем, что я делаю. Надеюсь вам будет это не только интересно, но и полезно.

Все, до связи. И спасибо за то что читаете не торопясь 😉