Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-dite-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64cc89f158a9941d553ef3d7
«Хм, заперто. Они что, думают, его кто-то захочет угнать? Ну, правильно думают. Я хочу!» - подумал я, ковыряясь отверткой в замке. По-видимому, хозяин аэроплана частенько забывал ключи, или терял их, поэтому замок был рассверлен так, что его можно было открыть и пальцем.
Тихо щелкнув, дверца отворилась.
Втиснувшись в салон и осмотревшись, на коленях прополз к креслу пилота.
«Норма, это не на реактивных летать, как на спец-курсах, выдержу», - решил я, бегло осмотрев приборную доску. Что мне нравилось в этом самолете так это дальность, в три тысячи километров с копейками. Вернувшись обратно тем же Макаром, чтобы меня не увидели в иллюминаторы, я втащил в салон сумки и пристроив их в середине салона, чтобы вес был распределен по центру. После чего взобрался на место пилота и стал с интересом разбираться с приборной доской. Вспомнив о держателях под колесами и клипсах на крыльях, снова выполз на улицу и, стараясь прикрываться корпусом самолета, быстро освободил колеса от стопоров, так же как и крылья. После чего вернувшись в салон, снова принялся изучать приборную доску.
С полчаса повозившись с ней, заметил приближающихся к моему самолету двух парней, которые на ходу что-то активно обсуждали между собой.
Стараясь делать это незаметно, я сполз сиденья, оставив над приборной доской только верхнюю часть головы, внимательно наблюдая за спорщиками, которые подходили все ближе и ближе.
«Заметили? Но почему тогда идут открыто, да еще и смеются?» - не совсем понял я их поведение. Но когда они прошли мимо моей «Сессны» и подошли к другому аппарату, который стоял через один самолет от меня, понял, что это просто хозяева аэроплана и я пока не замечен.
«Вот уроды, шастают где ни поподя, честных людей пугают! - подумал я сердито, продолжая наблюдать за ними: - А ведь это шанс, если они заведут мотор, то это даст маскирующий меня шум и позволит, пока меня не заметили, прогреть двигатели», - понял я.
И как только мотор одномоторной Сессны взревел, я тоже щелкая переключателями, запустил сперва один потом уж и второй моторы.
В отличие от смотровой башни, где служба текла своим чередом, и никакой суеты заметно не было, то оба парня на соседнем самолете меня заметили и приветливо помахали рукой.
«Да хрен с вами!» - подумал я, и помахал в ответ, отслеживая датчики температуры двигателей.
Вот соседи вывели свои моноплан на стартовую площадку и, получив разрешение диспетчера, взревев двигателями стали разбегаться.
И тут заметили меня. Даже не меня, а то что вращаются винты. Увидев, что из административного здания выбегают люди и бегут к джипу, я отпустил тормоза и дал газу.
«Фух, успел!» - подумал я, когда колеса оторвались от бетонной полосы, и охрана аэродрома осталась внизу.
Стараясь держаться пониже, экономичным ходом, повернул в сторону Австралии. Заметив, что оба двигателя прогрелись, стал подниматься выше и, перелетев через гору, вылетел на открытое пространство, где была видна вода и суда.
- Блин, суда! Долбанный эсминец! - заорал я, вспомнив об американцах.
Быстро завертев головой осматриваясь, заметил эсминец, который на полном ходу выруливал из-за мыса и шел в мою сторону.
В наушниках были слышны панические вопли диспетчера, об угнанном самолете.
«Уроды, не могли несколько минут подождать, я бы свалить успел!»
Заметив, что на эсминце стартовала зенитная ракета, я внимательно наблюдал за ней, но она к моему удивлению полетела не в меня, а в маленький одномоторный самолет, который взлетел раньше, и сейчас бело-синей искоркой поднимался ввысь.
- Уроды! - только и сказал я, заметив вспышку от попадания. Резко повернув штурвал, со снижением пошел обратно, пытаясь укрыться за горой.
Пиндосы похоже сообразили что сбили не того и с эсминца стартовало еще две ракеты, но я уже ушел за гору.
Я понимал, что шансов у меня нет, и решил, погибать так с музыкой, поэтому облетев гору, вылетел из-за нее прямо на идущий полным ходом корабль. Я просто задом чувствовал, как меня догоняют ракеты, поэтому увернувшись от огня зенитной спарки, направил свою «Сессну» прямо на эсминец, крепко сжимая ягодицы.
Эсминец шел метрах в четырехстах от берега, так что достиг я его за пару секунд, идя на высоте пары метров.
«Блин ну почему тут нет зеркал заднего обзора?» - сердито подумал я, не имея представления, где находятся ракеты. А вот на эсминце похоже прекрасно видели, и поняли мой замысел, так как там поднялась паника и спарка ударила по мне на расплав стволов, но все время опаздывая на доли секунды, и снаряды бессильно врезались в морскую воду позади меня. В очередной раз дернувшись в сторону пропуская раскаленные шары снарядов, вернулся на боевой курс.
Когда до борта эсминца осталось практически метры, я изо всех сил потянул штурвал на себя, и почти немедленно от себя, укрываясь от ракет за корпусом корабля. Едва не черпнув носом волну и лопастью винта все-таки задев, отчего на лобовое стекло полетели брызги воды, я, жаря на полной скорости, рванул дальше.
«Блин, зашибись, судя по удару, я у них крылом еще и часть антенны снес», - понял я, и чуть приподняв нос, с беспокойством осмотрел крылья, но кроме белого следа на одном из них, ничего существенного не заметил.
- А как там эсминец? - вслух поинтересовался сам себя, и повернув штурвал всмотрелся в боковое окно в удаляющийся корабль пиндосов.
Но ничего кроме двух черных столбов дыма на нем, не заметил. Не рискуя возвращаться, я демонстративно направил «Сессну» в сторону Австралии, на всякий случай снова укрываясь за горой, и самим островом если пиндосы не дураки, то снова выпустят по мне ракеты, но похоже им было не до этого, и никаких ракет я не дождался.
Держа высоту метров десять от поверхности океана, я летел все дальше и дальше уходя от Таити, перейдя на экономичный режим полета.
Поднявшись на высоту километра, включив автопилот, стал осматривать, что у меня с самолетом, переходя от одного иллюминатора к другому.
Через пару часов пролетая над островом Ниуэ, я снова снизился до десяти метров, чтобы уйти от радаров, и направил «Сессну» к Фиджи, до которого по моим подсчетам, горючего с натяжкой должно было хватить.
Когда до Фиджи осталось меньше двадцати километров, у меня стал с перебоями работать левый мотор. Постучав пальцем по стеклу датчика топлива, который уже давно был на отметке ноль, вздохнул и посмотрел на правый, который пока работал нормально.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.