Поведенческий фактор — это действия совершенные пользователем на вашем объявлении. Очень важный фактор, который напрямую влияет на количество ваших продаж.
В него входит: количество просмотров, контактов, избранного, сообщений и даже время, которое человек потратил на объявление.
Эти показатели являются помощниками для Авито. Таким образом алгоритм определяет качество вашего объявления и интерес к нему.
Соответственно чем выше интерес, тем выше ваше объявление будет ранжироваться в поиске. Таким образом вы получаете бесплатное продвижение.
Если же пользователь быстро вышел, алгоритмы считают это и опустят ваше объявление ниже по строке поиска, посчитав не интересным. Отсюда могут быть низкие просмотры.
Поднять поведенческий фактор можно двумя способами.
Первый:
Для оптимизации вашего SEO используйте только ключевые слова в названии ваших объявлений и описании. Оно должно быть актуально для ваших клиентов. Тем самым вы увеличиваете вероятность попасть в поисковой запрос, когда человек будет искать нужный товар.
Использовать только качественные фотографии. Привлечь взгляд ярким элементом на фото.
Коротко говоря — сделать все возможное, чтобы клиент подольше задержался на вашем объявлении.
Но можно пойти и вторым путем:
Накрутить поведенческий фактор. Мы искусственно создадим интерес к вашему объявлению. Из своего опыта можем заверить вас, что этот способ очень хорошо работает и не заставит ждать результата.
Что входит в накрутку ПФ:
- Просмотр текста объявления и телефона
- Добавление объявления в избранное
- Имитация переписки, что тоже Авито считает за интерес
- Просмотр профиля
- Просмотр объявлений конкурентов(краткий)
- Просмотр отзывов
- Просмотр фото и видео
Наши контакты для связи:
— Наш сайт: http://young-agency.tilda.ws/
— WhatsApp: https://wa.me/89016421617
— Telegram руководителя: @vanya_skl_tg
Мы в соц.сетях:
— Instagram: https://instagram.com/_young_agency_?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA==
—VK: https://vk.com/young_agency
— YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCM9gTqOnJW5Hkz0ze6Vriwg