Найти тему
7SITES | Культура CRM

Считаем KPI по звонкам и встречам в Битрикс24

Мы реализовали возможность анализа звонков и встреч внутри коробочной версии Битрикс24.

Рассказываем что умеет этот отчёт.Параметры, которые можно задать при формировании отчёта:

  • Интервал выгрузки
  • Минимальная длительность звонка, в секундах. По умолчанию 10 секунд. Можно выставить любое значение, даже 0.

Что умеет отчёт:

  • При формировании данных происходит группировка по сотруднику. Выводится имя и фамилия сотрудника, его ID, а также краткая итоговая статистика по заданному периоду.
-2
  • На каждого сотрудника можно нажать и откроется подробная информация: сущность и связанные с ней контакты и компании, количество успешных исходящих звонков, дата первого звонка в заданном интервале, длительность первого звонка, дата завершения первой встречи (инструмент "Встречи", может отсутствовать в некоторых версиях Битрикс24), место первой встречи, комментарии (заметки) всех звонков.
-3
-4

Права доступа.

По умолчанию есть 3 роли:

  • Администратор. Видит всё. Доступно всем администраторам портала Битрикс24.
  • Руководитель. Если сотрудник является руководителем отдела, то он видит свои показатели, своего отдела и подотделов.
  • Сотрудник. Видит только свои показатели.

Благодаря тому, что для выгрузки данных используется не только коннектор Битрикс24, но и API, отчет гибко настраивается под любые KPI, установленные в вашей компании.