Найти тему
Открытый колледж

Мифы и факты о заочной форме обучения. Часть 2.

Миф 2: Качество заочного образования ниже, чем у очного

Требования к студентам-заочникам ничуть не ниже, чем к студентам очной формы обучения. Они точно так же сдают экзамены, пишут курсовые и дипломные работы, участвуют в практических занятиях, вебинарах и семинарах. В программах заочного обучения стоят те же дисциплины, только с меньшим количеством часов.

Единственное, чего не требуют от заочников – это посещение лекций на протяжении всего семестра. Преподаватели, которые видят студентов-заочников два раза в год, относятся к ним более объективно, чем к очникам, – личная оценка просто не успевает сформироваться за короткую сессию. Поэтому на экзаменах и зачетах оцениваются только знания.

На качество заочного образования накладывает отпечаток и сам студенческий контингент. Примерно половина из тех, кто учится заочно – люди 20-24 лет, вторая половина еще старше. Они уже определились, чем хотят заниматься. Для многих это образование не первое, часто они уже не один год строят карьеру в той сфере, которую изучают. Поэтому заочники больше заинтересованы в получении профессиональных компетенций, чем студенты-очники, которые, возможно, и не будут работать по полученной специальности.

Не нужно забывать и о том, что качество образования напрямую зависит от самого студента. Если он заинтересован в получении знаний, то он и на заочном отделении будет много времени уделять учебе, самостоятельно искать дополнительную информацию по предметам каждого курса, обращаться за помощью к преподавателям. #ОткрытыйКолледжНСК #НГОК