Найти тему
17,9K подписчиков

Сюрприз под ёлочку

1,4K прочитали
 Мой муж очень хотел девочку. Он все время говорил, что дочка должна быть похожа на меня: те же кудрявые светлые волосы и зеленые глаза.

Мой муж очень хотел девочку. Он все время говорил, что дочка должна быть похожа на меня: те же кудрявые светлые волосы и зеленые глаза. Но у нас родились по очереди два мальчика — любимых, долгожданных. Муж в них души не чаял и, на мой взгляд, позволял им больше, чем требовалось.

— Не могу их ругать. Я их так люблю, что просто не могу, — признавался он.

Я вздыхала, то есть роль «плохого полицейского» в семье должна играть я. Детей устроили в садик, а я вернулась на работу. И тут Виталик привел в пример нашего друга, у которого было четверо детей.

— И все-таки я Олегу завидую, дети — это прекрасно. А когда их много — супер!

— Понимаю, к чему ты клонишь, — строго говорила я, — но у нас двухкомнатная квартира. После четырех лет декрета я будто заново всему учусь, к тому же не могу работать на полную ставку. Куда еще одного ребенка? К тому же я беременности свои без содрогания вспоминать не могу!

Это была правда. Уколы, капельницы, головокружение, токсикоз — через все это пришлось пройти, в то время как многие мои подруги порхали бабочками всю беременность. Двоих детей я всегда хотела, но на третьего решиться никак не могла.

— Оленька, я неплохо зарабатываю, — просил меня муж. — А вдруг будет девочка?

— А вдруг нет? — отвечала я.

Но я сдалась. И опять всю беременность пила таблетки, лежала в больнице на сохранении. На УЗИ пол ребенка мы решили не узнавать. Пусть будет сюрприз. Дату родов мне поставили десятое января.По этому поводу я шутила: «Только бы не в новогоднюю ночь родить!»

Как назло, именно 31 декабря Виталика срочно вызвали на объект, причем за город. Как в воду глядела! Я, конечно, переживала. Мы планировали встретить Новый год с моими родителями, в случае чего они могли бы присмотреть за мальчиками. В восемь вечера мужа все еще не было с работы. Я позвонила ему.

— Уже еду, Оль, — говорил он, — но снег пошел, дорога отвратительная, все тащатся по трассе, как черепахи.

Через час я снова позвонила Виталику, но его телефон не отвечал. В десять мы сели за праздничный стол. Как вдруг...

— Мама, кажется, начинается, — тихо сказала я, почувствовав схватки.

— Собираемся? — спросила она. — Так, — переведя дух, приняла решение я, — меня отвезет папа. Мама, а ты остаешься с детьми.

Из родзала я тоже пыталась дозвониться мужу, но безуспешно. В палату вбежала моя врач Ирина Михайловна, с которой мы договорились заранее о приеме родов. Из-под ее халата выглядывало нарядное платье.

— Ну, дорогая, праздник, вижу, удался? — весело спросила она. Я только криво улыбнулась. Еле-еле, превозмогая боль, которая уже не отступала, я нащупала мобильный телефон.

— Давай! Еще разочек! — кричала врач. И вот уже акушерка триумфально поднимает в руках маленькое розовое тельце.

— Кто? — выдохнула я, привстав.

— Кто?! — донеслось от двери басом. Повернув голову, я увидела в дверях запыхавшегося мужа в медицинском халатеи кое-как натянутой на голову шапочке. Акушерка протянула мне ребенка и радостно сообщила:

— С Новым годом вас! С сыночком... — Ну вот, хотели сюрприз и получили. Как раз под елочку, — улыбнулась я, когда мы остались с мужем одни в палате. 

— Снова мальчик. — На кого похож? — спросил он, разглядывая малыша.

— На тебя, — хмыкнула я, — они все похожи на тебя. Почему-то...

— Ничего страшного... — загадочно произнес Виталик. — Зато девочка точно будет похожа на тебя!

— Даже и не думай, — прорычала я.

— Ну помечтать-то хоть можно, — засмеялся муж. — А там, кто знает...