Найти тему

Зачем создавать новые песни, если любимых старых песен и так много? Мини-юбки, как пример)

Очень спорная тема, понимаю.

Но многие новые песни слушать не хочется – тексты глупейшие, музыка так себе.

И разве нам не хватало бы тех – старых, любимых миллионами людей, песен?

О плагиате, кстати, скажу ниже))

Кому нужны новые бездарные песни, кроме музыкальных продюссеров и не слишком талантливых молодых композиторов?

Зачем высасывать из пальца очередную "однодневку", – зачем?

Если самим лениво порыться в архивах, так подойдите к людям на улице и спросите каждого, что бы Вы хотели слушать.

И люди скажут, они подскажут с удовольствием!

-2

Почти нет хороших песен.

Почти нет лиц новых, достойных – на сцене.

-3

Перепойте старую песню, лично я всем это разрешаю!

Но, конечно, с аранжировкой – от нормального композитора, чтоб он её не испортил!

И будет успех, и слава прийдёт.

И деньги получать будете!

Что надо-то?

А народ будет счастлив.

-4

Есть у меня пример по такой теме.

Помню песню "Синий иней" / "Синяя песня" лет уже... – более полувека, уж точно.

С пионерского лагеря помню, когда я ещё подростком была в СССР.

И, вот, эта песня, уже перепетая в СССР с английского языка оригинальной песни, за последние лет 50 возрождалась несколько раз, и каждый раз она взлетала на пик счастья слушателей!

Если я не ошибаюсь, песня "One way ticket" / "Билет в один конец в тоске" была создана в 1959-м году!

-5

Представляете, песне идёт 64-й или 65-й год!?

И она по сей день нравится всем!

А почему всегда приходит успех, даже к перепетой кем-то позже этой песне?

Да потому что она красивая, и её хочется слушать на повторе!

-6

А, как в моде всё самое лучшее повторяется через 20-25 лет, так – и в музыке, и в эстрадной песне.

Это – ярчайший пример, как можно всегда позволять людям слушать, в основном, мировые шедевры, а не тратить жизнь на прослушивание бездарных песен.

Вы мне скажете, что это – плагиат?

-7

Я всю мою жизнь относилась с презрением к тем, кто крадёт чужие работы.

Это противоречит всем правилам морали.

Но!

Тут я могу Вам объяснить, почему делаю исключение.

Забываются шедевры!

Нельзя давать им кануть в Лету, в эту страшную Реку Забвения, чьи воды стирают память!..

-8

И разве не является плагиатом постоянное современное воровство чужих музыкальных и фраз, и полуфраз, и даже нескольких тактов (а я это сразу же улавливаю!) при попытке создания подобного шедевра, если своего таланта композитору явно не хватает?

-9

И поют потом наполовину украденные песни, и придумали против такого воровства всего лишь пресловутую "Серебряную Калошу"...

И, что, запрещают разве петь такие "песни"?

Нет, их поют, не признавая, не афишируя, увы, своё воровство((

Это неприятно понимать, ибо допускать плагиат – низко!

-10

Но именно в случае прекрасных старых песен, ради сохранения их "на плаву" для новых поколений, уверена, стоит разрешить их перепевать, но каждый раз указывая при этом настоящее авторство, что новая песня – последовательница той, любимой народом, старой песни.

И хоть людям приятно слушать-то будет.

-11

И – ещё один яркий пример для Вас.

Помню самые первые мини-юбки.

Тот пик был, впервые, при СССР.

-12

Я тогда училась в школе, и Вы бы видели те мои юбочки, а одну из них, самую короткую, мама с улыбкою долго потом хранила))

По длине от пояса вниз – сантиметров...

Даже боюсь длину озвучивать, и мы все в таких ходили – на каблучках, а потом и на танкетках, не менее 15 см высотой))

Ооо, а что творилось, когда мини-юбочка соседствовала с моднейшей моделью обуви "сапоги-чулки"!

Незабвенная обувь "сапог-чулок"))
Незабвенная обувь "сапог-чулок"))

Но потом так мне и многим всё это "мини" наскучило!

И появились макси, миди.

Вернее, они снова вернулись!

-14

И меня б никто не заставил уже надеть мини.

Я желала макси, с разрезом или без него, но — строгое, загадочное...

Мы тогда вдруг все напрочь отказались от мини и возжелали миди, макси!

-15

Кстати, я встретила фото с юбкой от 2022 года, но у меня именно такая джинсовая юбка "бочонком", как на фото справа, была в 1986 году!

Такие юбочки "в облипочку" сейчас называют "карандашами".

Но ведь это – тот же плагиат: название иное придумали, а мы носили это почти сорок лет назад.

Разница – 37 лет, и подобная джинсовая юбка "в обтяжку" вернулась.

Говорю о джинсовой юбке, на фото она справа.
Говорю о джинсовой юбке, на фото она справа.

Но настолько распахиваться вверх – уже вульгарно, женщина/девушка обязана чувствовать грань, после которой тебя могут причислить к... легкодоступным)

И, главное, лишняя пуговица, расстёгнутая вверху, убивает идею дизайнера: самого "бочонка" уже и не видать, низ юбки становится непонятно бесформенным.

Я носила такую юбку застёгнутою на одну пуговичку ниже – в женщине должна быть загадка))

Прошло лет 17-25, и снова на пике было мини, и снова уже подросшие молодые девушки засверкали коленками, впервые – в своей уже жизни.

Потом опять всё успокоилось.

Позже случился новый взрыв короткой длины, и мини, думаю, осталось уже с нами навсегда!

-17

Почему же Её Величество Мода движется волнами, будто – по загадочной спирали?

Да потому что за 16-20 лет вырастает очередное поколение девочек, девушек, которые ещё не успели почувствовать бешеный кураж от мини, а потом чтобы им дико захотеть испробовать на себе тайну макси!

Подросли эти, новенькие, побегали в мини, потом повзрослели и чуть успокоились, нашли каждая своё, а тут новое поколение выросло, и они ведь тоже желают испытать всё-всё!...

Точно так же – с песнями.

-18

Почему-то нам, взрослым, и даже молодому поколению хочется слушать на повторе наши старые, полюбившиеся давно миллионам людей, песни.

Признаюсь, я за собою давно заметила, что меня раздражают попытки исполнителей иногда как бы обновить свою старую песню, и они совсем чуть-чуть меняют, например, конец музыкальной фразы.

А я ведь несколько десятилетий чётко помню каждый звук той их песни, когда в неё сразу же влюбилась, и я не хочу слушать сейчас из их же уст, якобы, посвежевшую версию песни, с несколькими новыми нотами.

Это мешает!

Это вдруг раздражает.

А они этого, увы, не понимают.

-19

Нет, не так (!) стоит давать второе дыхание уходящей в забвение песне.

Тут уже должен быть новый исполнитель, из молодых поколений, я уверена в этом!

А исполнители любимых нами песен пусть бы и продолжали петь их так же, как пели лет тридцать назад, – мы все любим только этот, единственный, вариант любой их песни.

Хоть бы они поняли это и не портили свой имидж и саму песню попытками быть "в струе"))

-20

Встретила инфо, что, когда что-то доставляет нам удовольствие, мозг человека выделяет дофамин (или – допамин), а это – гормон радости, чувств удовлетворения, привязанности, любви.

Далее из дофамина может синтезироваться норадреналин.

Дофамин (ВикипедиЯ)
Дофамин (ВикипедиЯ)

Любимые песни ведь доставляют удовольствие, и потому нам хочется снова и снова получить порцию проверенной когда-то радости, прослушав опять старую любимую песню.

И потому мы снова и снова переслушиваем старые любимые песни, пересматриваем старые любимые фильмы, если мы при первом просмотре когда-то этим были счастливы, я так думаю.

Та информация объясняет, что именно прилив дофамина заставляет нас слушать одни и те же песни снова, и опять получать от этого радость.

Да, я бы смотрела "сквозь пальцы" на поднятые из архивов классные наши песни, когда им вдруг не дали бы уйти в небытие, талантливо позволив им вернуться на сцену и в наши с Вами сердца.

Конечно, нужны отличные новые аранжировки от, желательно, грамотных композиторов...

А Вы простили бы плагиат в этих случаях?

Случайный выбор картинки в Интернете!
Случайный выбор картинки в Интернете!

(Иллюстрации и фотографии – из свободного доступа в Сети-Интернет)