Как обычно, организацию какого-либо участка дома начинаю с анализа.
Итак, что именм?
Плюсы.
1. Предметы разбиты на категории. Для каждой категории предназначен свой видвижной ящик.
Что можно улучшить?
Из-за того, что разборки не было достаточно долго, категории перемешались, появилось лишнее. Надо вновь сделать сортировку.
2. Все инструменты собраны в отдельной шкатулке. Крышка шкатулки перевернута и используется как второй ярус органайзера для самых часто используемых инструментов и ниток.
Что можно улучшить?
- Провести "прополку" предметов на обоих ярусах.
- Разделить иголки для шитья и английские булавки.
3. Нитки для шитья разделены по цветам.
Что можно улучшить?
- Поместить пакеты с нитками в коробочки для более компактного хранения.
- Проверить катушки с нитками, закрепить, где необходимо, концы нитей.
4. В шкатулке выделено место для бельевой и шляпной резинок и сутажной ленты.
Что можно улучшить?
Расходники лежат в тех пакетиках, в которых были куплены. Надо рассортировать их по категориям.
Минусы.
1. Неудобные или ненужные петли у готовой одежды срезаю и храню, чтобы не пришлось их шить, когда потребуются.
Но емкости для них нет, поэтому петли "расползаются" по всему ящику и создают хаос. К тому же, когда они нужны, возникают сложности с поиском.
2. Именно в этот ящик чаще всего попадает какая-то "мелочевка" без определенной категории, из-за чего происходит захламление.
Хотелось бы иметь свободное место / пустую емкость, куда можно при необходимости эту мелочь положить.
Самое важное, на что стоит обратить внимание при разборке - второй этаж органайзера с самыми важными инструментами и расходниками.
Все, теперь можно переходить к работе.
А как Вы проводите анализ перед тем, как заняться организацией пространства дома? Напишите в комментарии.
Если Вам близок мой подход к бытовым делам, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.
Идея анализа взята из книг Джулии Моргенштерн.