Найти в Дзене
Романы о любви

Как я мог предать такую женщину?

— Кто это писал? — удается держать себя в руках с трудом. Мне будто по затылку дали увесистым куском арматуры. До боли знакомый почерк с завитушками в буквах «д» и «р». Будто издевается кто-то надо мной… Водит носом, что я упускаю нечто важное.

— Ну, ты трудный! Сказал же… Саша принесла свои конспекты, чтобы я переписал и заучил, — Кир возмущается, фыркая, что не понимаю с первого раза. А я действительно не понимаю, как все сходится в девочке Саше: запах, жесты… теперь почерк. Мои сыновья вьются вокруг нее, смотрят, словно на божество. Кругом все упирается в дочь Донского.

Скрутив конспект в трубочку, решаю кое-что провернуть… Не совсем же я осел? Сейчас сделаю копию и проведу почерковедческую экспертизу. Потом и поговорим с Сашенькой.

— Это мой конспект! — верещит Кирилл, подскакивая вплотную.

Копия меня молодого метает глазами молнии. Сын уже с меня ростом, еще немного и заматереет, обрастет мышцами, весом и еще большей наглостью. Узнаю в нем себя. Но мне в его возрасте не довелось пережить то, на что я их обрек. Врагу не пожелаешь участи, когда самый дорогой человек умирает на твоих руках. Я – убийца их матери и прекрасно понимаю, что сын готов сейчас ударить из-за этой тетрадки… Но сейчас или никогда. Демонстративно засовываю конспект во внутренний карман пиджака.

— Завтра верну, прямо с утра. Почитаю, чему сейчас учат современных студентов, — хлопаю его по плечу, и пока старший сын ловит ртом воздух, не зная, что ответить, обхожу парня и ретируюсь за дверь.

— Нет, ты это видел? — возмущенный возглас за дверью.

Отхожу, и впервые за долгое время улыбаясь. Левую сторону пиджака оттягивает весом, не приспособленным для этой одежды, но мне плевать. Свою добычу я везу домой, чтобы найти ей «пару» из исписанных женской рукой открыток ко дню рождения. Точно помню, что Аленка складывала их в коробку и хранила на верхней полке шкафа с одеждой.

Открываю шкаф от которого повеяло прошлым. Здесь вещи жены, на которые не поднялась рука выкинуть. Трогаю легкую ткать платья. Пальцы скользят по шелку, шифону, сатину. Будто долбанный извращенец нюхаю жадно, припав к кусочку тряпья.

Задираю голову наверх. Вот она, коробочка, куда Алена складывала всякие запоминающиеся мелочи: билеты в цирк на тигров Запашного, рисунки с обведенными ладошками сыновей в годовалом возрасте. Здесь милые безделицы, которые дороже золота… Как например, браслет из перламутровых ракушек, который я подарил в Анталии. Морской камешек в дыркой взятый «на счастье».

Вот открытки, что писала мне жена. Здесь личное и очень откровенное, иногда в стихах.

Как я мог предать такую женщину?

Роман "Вернуться с рассветом" Автор Ольга Рог