Я могу выступать в Цирке дю Солей

- Ирина Владимировна, можете вот так встать? – спросил меня студент Валентин и показал положение, при котором нужно поставить ноги в одну из танцевальных позиций и развести руки ладонями вверх.

Я ненадолго задумалась, затем приняла такое положение.

- Да, могу, Валик.

- Отлично! Значит будете приняты в труппу дю Солей.

- Почему?

- Потому что смогли так встать!

Я уже одиннадцатый год работаю в среднем профессиональном образовании.

Мне очень нравится. Первое место работы в СПО – Брянский областной

колледж искусств. Обучала будущих музыкантов, певцов хора, актёров, организаторов мероприятий – все удивительные, творческие ребята.

По их словам, у них существует фишка, проверка – сможет ли человек

выступать в Цирке Дю Солей. Если сможет принять определенное положение, то вперёд!

А вы сможете?

Проверьте себя.

Потенциальные артисты Цирка дю Солей - слева направо: Валентин, студент не из моей подгруппы и я
Потенциальные артисты Цирка дю Солей - слева направо: Валентин, студент не из моей подгруппы и я