Найти тему
Лемма Плейс

3 вопроса про учет в ресторане и советы для кофеен

Оглавление

По традиции делимся главными полезными материалами этой недели.

О главных материалах этой недели

  • 98-100% отзывов от гостей получают своевременный ответ: кейс AA Group. В этом материале мы показываем, как на деле работает агрегатор отзывов и какой результат инструмент принес ресторанному холдингу.
  • Что нужно для запуска фабрики-кухни? Запуск собственного производства — серьезный шаг, который потребует многомиллионных вложений и сил. Окупятся ли затраты — большой вопрос. Однако многие предприниматели все-таки идут на эти риски. Почему собственники бизнеса решаются на этот шаг и что нужно для запуска производства, мы рассказываем в статье.
  • 3 вопроса про учет в вашем ресторане. Безусловно, iiko — главный помощник для ведения корректного учета в ресторане. Однако с системой работают люди, которые могут совершать ошибки случайно или нарочно. Поэтому мы предлагаем вам ответить на три главных вопроса из этой статьи: возможно, это поможет понять, куда девается прибыль вашего бизнеса.
  • Как составлять эффективные push-уведомления? В среднем пользователь смартфона может получать около полусотни push-уведомлений в день. Затеряться в этом потоке информации легко. Разберем на примерах, какими должны быть сообщения от ресторанов, чтобы клиент не просто обратил на них внимание, а постепенно превратился в лояльного и любимого гостя.

Максимум пользы

И ждем всех на вебинаре 15 августа в 15:00 по мск

В прямом эфире разберем по косточкам работу нейросети с гостями.

Из вебинара вы узнаете о новых возможностях искусственного интеллекта, которые помогут сделать общение с вашими гостями более теплыми и результативными (да-да, нейросеть поможет помочь приумножить прибыль).

Для участников вебинара будут приятные бонусы. Поэтому подключайтесь, не пожалеете:)

Еда
6,93 млн интересуются