Найти тему

Кем я хочу быть или с кем

Все, что наше восприятие впитывает, оказывает влияние на нас. Круг общения, книги, фильмы, окружение - все это формирует нашу личность и определяет наш образ мышления. Поэтому важно задать себе вопрос: кем и чем я хочу быть окружен?

Если мы хотим быть окружены людьми, которые вдохновляют к развитию, креативности и успеху, то нам нужно обращать внимание на таких людей и стремиться укрепить с ними связи. Наблюдая за их достижениями, мы можем почерпнуть необходимую мотивацию для своего роста.

Также полезно обращать внимание на положительные и вдохновляющие видео, статьи и книги, которые помогут нам расширить кругозор и заполнить наш разум новыми знаниями и идеями. Чтение книг на разные темы, включая историю, науку, искусство и философию, позволяет нам обогатить свое мышление и воспринимать мир более широко.

Кроме того, обратите внимание на свое окружение. Важно создать гармоничное пространство, наполненное красотой, природой и предметами, которые приносят вам радость и умиротворение. Мы можем окружить себя растениями, картинами, фотографиями, которые напоминают нам о прекрасном вокруг.

Таким образом, мы сами выбираем, чем и кем мы хотим быть окружены. Если мы стремимся к развитию, оптимизму и вдохновению, то стоит обратить внимание на среду, которая будет нас окружать. Задумайтесь о том, что вам действительно важно и найти способы привлечь это в свою жизнь. Таким образом, мы становимся сами тем, чем и кем окружили себя - людьми, идеями и энергией, которые вносят в нашу жизнь красоту и вдохновение.

Ваша Елена К.

картинка из свободного доступа инета.
картинка из свободного доступа инета.

P.S. Каждое ваше спасибо (лайк) вдохновляет на написание новых стихов, картин, статей! Сердечно благодарю за поддержку!!!

Кабардино-Балкария Нальчик. Осень 2022г.

Стихи под музыку

Стихи (мысли в слух)

Учусь рисовать. Творчество.

Все для детей

Music

Понемногу обо всём. Мысли в слух.

Валаам

Бильярд без границ. Первые шаги семейных пар в бильярде

Русский бильярд

Казахстан

Пишу с любовью и о любви ко всему.

Пишу когда хочу.

Ваше мнение очень ВАЖНО и имеет значение, пожалуйста поделитесь им в комментариях.

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Подписка на мой канал

Подписывайтесь на мой канал! Так я буду понимать, что то, что я пишу, вам интересно и нужно. А ещё подписывайтесь на мои соцсети и канал в You Tube! Буду очень рада новым друзьям.

#музыка #поздравления #понемногу обо всём #стихи #валаам #кабардино балкария #слушать стихи под музыку #хроника города страны #все что связано со мной и моими близкими #приветствие утром и пожелание на ночь #стихи и заметки о братьях наших меньших #казахстан #бильярд старики разбойники # бильярд без границ

Путеводитель по КАНАЛУ

Слушать и читать меня на Яндекс. Дзен