Найти тему
Система Знаний

Антипатия

Проходя тернистыми путями развития, Духу неизбежно приходится разбирать процессы и явления на составные части или, наоборот, из разрозненных частей собирать нечто цельное. В общем, без должного анализа причин-следствий, количества-качества, об эффективной деятельности говорить не приходиться.

При накоплении достаточного опыта сущность обязательно заметит, что многие процессы протекают по определённой схеме. Разработанный таким образом атлас аналогий позволит легко разбираться в сути даже малознакомых явлений, а понимание сути – ключ к управлению этими процессами. Принципиальное понимание сути, ставшее частью опыта, при исследовании очередного объекта, явления или процесса так же будет посылать сигналы, в виде ободряющих ощущений и уверенности, что поставленная задача имеет решение. Если опыт не «увидит» возможности решения, то и ощущения будут совсем иного рода.

В связи с тем, что сущности обитают в пространстве, наполненном сотворённым ими же Неживым Светом, можно утверждать, что основная масса вибраций будет им знакома. Это означает, что ободряющих ощущений, сопровождающих готовность к действию или само действие, будет значительно больше, чем антипатических ощущений. Градаций удовлетворения и радости можно насчитать десятки, если не сотни. С антипатией дело обстоит, ко всеобщему счастью, иначе. Не-Симпатических вибраций значительно меньше. Их даже можно условно разделить всего на четыре группы, и к каждой из них давно придумано действие. По большому счёту, это, собственно говоря, техника безопасности, которую следует освоить в первую очередь, прежде чем браться за какое-нибудь дело.

В первую группу входят вибрации процессов, объектов или явлений с оценочной характеристикой «ненужно» или «неверно». Эти вибрации антипатии настолько слабые, что сущность может без ущерба для собственного благополучия проигнорировать их источник. Элементарный здравый смысл не позволит сущности обременять себя дополнительными усилиями для приобретения чего-то совершенно лишнего или неисправного. Никто в трезвом уме не станет делать ещё один заказ в ресторане, при условии, что он уже сыт по горло, а заглянуть в заведение ещё раз, когда голод снова даст о себе знать, не составляет никакой проблемы. Точно так же не вызовет интереса сломанная техника, при условии, что можно обзавестись исправной. Так же мало кто обратит внимание на чужой неудачный опыт, когда можно освоить более грамотный алгоритм действий.

Вторая группа антипатических вибраций имеет характеристику «противно». Разные противности могут иметь разную степень. Как следствие этого факта, ощущения сущности по отношению к ним могут варьироваться от досадной брезгливости, и до яркого отвращения. Точно так же по отношению к противным объектам и процессам могут быть применены разные действия: игнорирование или уход подальше. В случае неотвратимой необходимости, предпринимаются меры разной интенсивности по исправлению противного фона, например, отмывание чего-нибудь от чего-нибудь мерзопакостного.

Следующая степень не-Симпатических вибраций классифицируется как «вредно». Эти сигналы более яркие, так как предупреждают о настоящей опасности. Предписанные по такому случаю действия необходимо соотносить с мерой угрозы, но повышенное внимание и настороженность нужно включить сразу. Ввиду того что «вредно», не самая высокая степень опасности, то при необходимости или из непреодолимого любопытства сущность в своих действиях может допустить даже толику риска. Яркий пример этому – случайное изобретение сыра с плесенью. Ну очень уж крестьянин был голоден.

Последняя группа вибраций антипатии – «ядовитое». В данном контексте имеет в виду не характеристика определённого сорта веществ, а производное от информационного понятия «Яд». По своей сути, яд – это некая субстанция, которая убивает. Говоря несколько иначе, останавливает гладкое течение какого-либо процесса, вплоть до его полнейшей остановки. Информационный термин «Яд» имеет ровно такое же значение, только речь идёт не об отраве, а о вибрациях, которые однозначно вступят в конфликт с вибрациями условного процесса. Причём конфликт не обязательно должен быть тотальным, то есть продолжаться до тех пор, пока одна из вибраций не исчезнет. Любую вибрацию, способную оказать негативное воздействие на процесс в долгосрочной перспективе, следует считать ядовитой. Если условно обозначить всю совокупность характеристик вибраций вектором, то ядовитый вектор может располагаться абсолютно под любым углом, ведь играть можно не только на победу, но и на то, чтобы соперник не выиграл.

Ввиду того, что «ядовитое» подразумевает прямую и явную угрозу, от сущности требуется полная мобилизация внимания. Причём вниманием должны охватываться не только внешние факторы, но и «содержание» мотива и самого действия. Необходимость критического анализа собственных инициатив объясняется принципом, по которому вибрации притягиваются только «родственными» вибрациями. Это значит, если в мотивах или действиях есть «слабое» место, то есть определенный риск привлечения неприятностей.

Правила безопасности при весьма вероятной грозе очевидны и просты. Если в высокой траве водятся змеи, то лучше надеть высокую и прочную обувь, ну и, конечно, не пинать камни. Совсем другое дело, когда опасность возникает внезапно. Ужас и паника могут начисто лишить сущность самоконтроля, а значит и процессы, которыми она управляет, лишаться поддерживающих и руководящих импульсов. Поэтому, когда страшно или просто тревожно, необходимо удерживать разум холодным. Трезвомыслие – единственный гарант сохранения имеющегося, даже при экстремальных ситуациях. Слепая бравада и бесшабашная удаль могут помочь пару-тройку раз выйти сухим из воды, но удача – дело рукотворное, дело опыта, а не беспричинное счастливое стечение обстоятельств.

Подводя условную черту под темой, можно сказать, что способность к расшифровке как Симпатических, так и антипатических вибраций и запуск соответствующих им действий – есть индикатор опыта сущности, а, значит, и показатель эффективности её деятельности. Однако, на этом тему Симпатии и Антипатии закрывать не стоит.

В публикации использованы материалы из первого тома "Краткого курса анатомии существования".

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц