Даже звёздам шоу-бизнеса нужна «подработка». Многие пытаются открыть прибыльное дело, чтобы заработать на безбедную старость, но в итоге теряют деньги. Сегодня вспоминаем звёздных бизнесменов-погорельцев. Николай Басков Главным хитом барной карты Baskov Club, который проработал полгода, был коктейль «Натуральный блондин». Артист надеялся, что в стенах его клуба посетители смогут и потанцевать, и насладиться разными культурными мероприятиями, потягивая приятные напитки. На открытии, например, прошёл модный показ. Говорят, заведение не пользовалось популярностью из-за слишком высоких цен. В общем, за креатив — «отл.», за маркетинг — «неуд.». Роза Сябитова Шоу «Давай поженимся!» вышло в свет задолго до массового появления приложений для знакомств. Зрителям очень понравилась проницательная Роза Сябитова, ловко читавшая людей: кого-то — как книги, а кого-то — как односложные картонные открытки. На волне успеха сваха открыла брачное агентство. На первых порах от клиентов, готовых платить дес