Найти тему
7,7K подписчиков

Подстава на Суточно.ру

724 прочитали

Отечественным сервисом поиска жилья для путешествий я пользуюсь сравнительно недавно, всего лишь второй год. До сего времени накладок не было ни разу, все заезды состоялись, жильё полностью соответствовало заявленным описаниям.

Мне здесь очень удобно искать варианты для проживания, нравится, что не нужно вести обзвон хозяев и выяснять все нюансы. Увидела, почитала отзывы, понравилось, забронировала. Всё!

Отечественным сервисом поиска жилья для путешествий я пользуюсь сравнительно недавно, всего лишь второй год.

Но, как говорится, и обезьяны падают с деревьев. Так и я попала на недобросовестную хозяйку жилья. Далее расскажу подробно:

Пару недель назад нарисовалась у меня поездка. Как только я определилась с датой и локацией, сразу начала поиск подходящего жилья. Нам с дочкой нужна была обычная квартира с горячей водой и нормальным спальным местом. Без излишеств и не в центре. Соответственно и ценовую категорию я поставила до 2000 руб.

Из нескольких подходящих вариантов выбрала жильё и получив подтверждение хозяйки Натальи, оплатила предоплату. И мы спокойно стали ждать нашу поездку.

За день до выезда мне нужно было уточнить некоторые вопросы по забронированной квартире.

Пишу я хозяйке свой вопрос, а в ответ получаю вот такой ответ:

Отечественным сервисом поиска жилья для путешествий я пользуюсь сравнительно недавно, всего лишь второй год.-2

Первый звоночек, что что-то пошло не так - прозвенел.

Следом пошёл вызов от Натальи с предложением отменить эту бронь и предоставить другую квартиру. Само собой на порядок дороже.

Отечественным сервисом поиска жилья для путешествий я пользуюсь сравнительно недавно, всего лишь второй год.-3

На мой вопрос, как так получилось, что забронированное мною жилье сдали другим людям не предупредив заблаговременно, последовал совершенно дурацкий ответ:

- Ой, а я забыла!

То есть получается, что не напиши я её сегодня сама, то приехала бы завтра к закрытой двери?!

Насколько я знаю, на Суточно.ру есть три главных правила для арендодателя:

1. Обрабатывайте все заявки на бронь
2. Ведите календарь занятости
3. Указывайте актуальные и детальные цены на проживание

Госпожа Наталья грубейше нарушила два из трёх правил! И я искренне надеюсь, что тех. поддержка сайта оперативно отреагирует на моё обращение, применив к объекту Натальи соответствующие санкции.

Очень не хочется, чтобы из-за таких недобросовестных арендодателей кто-нибудь из потенциальных гостей города остался на улице.

А пользователи ресурса Суточно.ру пусть знают своих героев:

Квартира в г. Тверь, хозяйка Наталья
Квартира в г. Тверь, хозяйка Наталья

Чем же закончилась наша история? Наталья всё же отменила нашу бронь, а я в свою очередь обратилась в тех. поддержку и нашла другой, устраивающий меня вариант с адекватным хозяином, которые не забывает когда и куда у него приезжают гости.

Если Вам понравилась статья, оценивайте, подписывайтесь , делитесь с друзьями в соцсетях!

Еще много интересных статей на канале "Путевые заметки":