Найти тему
10,7K подписчиков

Записки уставшего блогера имени меня

424 прочитали

Пыталась объяснить необъяснимое, не вышло. Понять бессмысленное даже не пыталась))) Статья потоком мыслей, а фотографии из того что последним сохранила, всегда весело выходит)))

Кан Дон Вон в новом своем фильме «Одержимость» интересуется что тут у нас)))
Кан Дон Вон в новом своем фильме «Одержимость» интересуется что тут у нас)))

Дзен платит надеждой, это золотые слова, но важно помнить что надежда умирает последней, станцевав на ваших костях)))

Я сейчас в стадии принятия, показов нет и не будет, почему-то))) Дзен меня любит своей странною любовью))) А я подписчиков своих реальной, поэтому писать то, что может понравиться текущей версии Дзена не могу.

Кан Дон Вон в новом своем фильме «Одержимость» тоже не отказался бы от денег)))
Кан Дон Вон в новом своем фильме «Одержимость» тоже не отказался бы от денег)))

Обновления Дзена работают ожидаемо криво, в новой ленте подписок вижу совсем не всё. Дзен точно запомнят как странную платформу, на которой постоянно что-то менялось, так что ничего найти нельзя было)))

Новая статистика вовлечённых просмотров сырая и вызывает приступ головной боли, поэтому ну её)))

Смотрю на красивое, с собаками найденная удачная фотография Такахаcи Кайто)))
Смотрю на красивое, с собаками найденная удачная фотография Такахаcи Кайто)))

Вяленько протестировала что/как. Репосты умерли совсем, их видели только те, кто напрямую на канал заходит. Посты чуть лучше, но тоже ужасно и я уверена, их ждёт участь галерей. Видео почему-то не попадает в ленту подписок (ну и мне исторически ничего не начисляют за видео короче 2 минут). Хайп он на то и хайп, он оживляет канал.

Расслабилась и писала что пишется быстро, без заморочек. Надо ещё и на картинки забить, если вставлять что нашла без обработки, быстрее выйдет.

Фееричное из дорамы «Неизвестное»))) И да, посты надо удалить, но я и от этого устаю)))
Фееричное из дорамы «Неизвестное»))) И да, посты надо удалить, но я и от этого устаю)))

Эту статью поставлю в отложенные публикации, которые тоже сломались, но иногда их можно победить))) И всю неделю буду отдыхать от Дзена. Уеду в гости чтобы много болтать, возиться с цветочками, кормить белок и тп. Буду вести ещё более расслабленный образ жизни чем обычно и ждать просветления)))

Так как канал чуть взбодрился после статьи про АйЮ (её и любят, и ненавидят, так сильно что ой))), то это заставило меня еще раз подумать над решением. Но попробую протестировать гипотезу: если неделю не писать, а потом писать больше чем обычно, то возможен рост. Дзен весь состоит из синусоид, так что это может сработать))) Пока буду отдыхать, настрочу черновики и как выпущу их все потом))) Я предупредила)))

Мацудзака Тори появился-таки в дораме «Vivant» и ничего не понял, о чем мы тут вообще? Вот у него в дораме умеют делать промоушн, нагонять интриги и тп)))
Мацудзака Тори появился-таки в дораме «Vivant» и ничего не понял, о чем мы тут вообще? Вот у него в дораме умеют делать промоушн, нагонять интриги и тп)))

Комментарии отключу, извините, иначе буду порываться проверять и отвечать. Вернусь в эфир 21-го точно, может раньше если будет настроение.

Подписчиков 9420, всем спасибо и добро пожаловать!

Остальные соц.сети

  • ВК — делаю туда репосты Дзен статей))) Подписчиков 227 (искренне удивляюсь приросту). Тем кто подписался и лайкает/комментирует статьи большое спасибо😘
  • ОК — закопала, но по настроению поздравляю там любимых котиков с ДР))) Подписчиков 1671. Тоже всем большое спасибо😘
  • Про телеграмм не забываю и даже писать стала чаще. В отпуске скорее всего туда буду строчить новости.
В ТГ я беззастенчиво размещаю такое вот))) Охира Сюдзо жжот фотографиями из качалки)))
В ТГ я беззастенчиво размещаю такое вот))) Охира Сюдзо жжот фотографиями из качалки)))
  • ТопБлог — закопала, с обрушением показов на Дзене мне их KPI не выполнить.
  • Обучение авторов ВК туда же, но лекции по контенту от Майи надо дослушать (пока не было настроения).

Хорошей недели! Жить будет в папке «Дзен и личное». Всех люблю❤