Как вы относитесь к советам? Согласитесь, что каждый предприниматель хочет создать успешный бизнес, сделать так, чтобы он приносил стабильный доход. И часть находят себе наставника, который уже достиг того, к чему он стремится, чтобы получить советы и рекомендации.
Наставничество может быть полезным, но только до определенного момента.
Представьте себе, что вы тренируетесь на тренажере, но ваш тренер не знает точно, какие результаты вы достигаете. Так и работает наставничество - мнение тренера может быть полезным, но оно остается субъективным, пока вы не проверите это на себе, на своем бизнесе.
И следуя советам, вы частично перекладываете ответственность на того, кто посоветовал, если что-то пойдет не так, вы будете уверены, что вас подвеет советчик, а не вы себя сами.
Каждый бизнес уникален, и то, что работает для одного, может не сработать для другого.
Мы часто платим кругленькую сумму за советы, но результаты не всегда оправдывают ожидания.
Каким может быть решение?
Работа с трекером.
Успешные компании, малый бизнес и корпорации активно внедряют работу с трекером для системного процесса постановки и проверки гипотез.
И как раз трекер это внешний эксперт, который помогает растить бизнесы через быстрые и дешевые гипотезы. #trackacademy
С трекером вы можете проводить быстрые эксперименты и проверять гипотезы о том, что работает и что нет. Например, вы можете изменить маркетинговую стратегию, ценовую политику или даже дизайн вашего продукта, и с помощью трекера наблюдать за результатами, определив необходимые метрики.
Это позволяет вам быстро адаптироваться и улучшать свой бизнес. 💪
В книге «Малый бизнес: От иллюзий к успеху» Майкл Гербер говорит, что ускорение бизнеса идет в 3 шага:
- Инновации: создайте уникальный способ производства и продажи продукта или уникальный механизм
- Квантификация: измерьте параметры бизнеса, чтобы понять, что работает и что нужно улучшить
- Согласование: объедините все части бизнеса в одно целое, основываясь на анализе и количественной оценке.
И на всех этапах может помочь трекер, чтобы держать фокус, выявлять узкие места в бизнесе и точки роста, выдвигать гипотезы и метрики.
А вот проверять гипотезы – задача вашей команды.
С трекером вы получаете быстрые результаты и минимизируете затраты.
В результате выстраивается системный процесс улучшения показателей и достижение оцифрованных бизнес целей.
Хотите узнать как работать с трекером?
Подайте заявку на бесплатную диагностическую сессию "Ускорение бизнеса": анализ состояния и разработка персонального плана роста.
Подписывайтесь на мой Телеграм канал "Бизнес в бренд"