Найти тему
Детектив про

Мария Воронова " Сама виновата" Серия: Суд сердца. Романы М. Вороновой.

Оглавление

Аннотация:

Мечты судьи Ирины наконец сбылись: она больше не «разведёнка с прицепом», а счастливая жена и мать двоих детей. Только после родов она сильно располнела и боится, что потеряла привлекательность для мужа. Но тут её по производственной необходимости вызывают из декрета и поручают странное дело: сельский хирург убил всемирно известного кинорежиссёра. Как могли пересечься пути этих людей из совершенно разных вселенных?
                                    Фото обложки с сайта www. eksmo.ru
Фото обложки с сайта www. eksmo.ru
      Фото с сайта www. eksmo.ru
Фото с сайта www. eksmo.ru

Действующие лица:

Семен Яковлевич Фельдман, врач - хирург, незаменимый и уважаемый человек в деревне. Он сожалеет об упущенной возможности учится и работать в Ленинграде. В деревне он оказался после досадной оплошности - резко и негативно высказался на творческом вечере.

Судья Ирина Андреевна — о ней сказано в аннотации.

Ольга Ильинична Маркина - прокурор. Проблема в семейных отношениях.

Полина Поплавская - известная поэтесса, 22 года. Считает что, мир вертится вокруг неё.

Детектив:

Здесь нет классического детектива, когда следователь или сыщик ищет преступника. У нас убийца явился в милицию самостоятельно с повинной. Все расследование займёт небольшую часть в книге — необходимо проверить показания  на достоверность.

Основным местом действия будет суд. Судебное заседание на котором открываются тайны и решаются судьбы.

Книга:

Много разных сюжетных линий. Жизненные пути основных героев книги замысловато переплетутся, оголяя страшную историю жизни. Каждая сюжетная линия прописана увлекательно и интригующе. Автор мастерски ведёт нить повествования.Читая эту книгу, осознаёшь, что все написанное очень жизненно, без лишней сложности. Все представлено просто и понятно, но в каждой линии присутствует что-то, над чем можно задуматься.

Цитаты из книги:

Голые ветки тополей сплетались в мрачные узоры, а во дворе лежал снег, серый, как алюминиевые ложки в столовой.

Странный процесс, в нём одновременно все понятно и не ясно абсолютно ничего. Вернее не так, вздохнула Ольга <….> мотив известен и подтверждён, и сам по себе убедителен, но в сочетании с личностью подсудимого выглядит совершенно идиотским.

— Слушайте, жизнь редко позволяет нам роскошь выбирать между хорошим и плохим,— улыбнулся парень, — обычно между плохим и очень плохим, а если повезёт, то между плохим и непонятным.