Говорят, что Роман Глубоковских – мастер переговорного процесса и быстрых сделок. А секрета тут никакого нет, просто бизнесмен знает, что такое грамотный нетворкинг. Каким мы привыкли видеть нетворкинг? Самый традиционный вариант оказывается не самым эффективным. Деловые партнеры встречаются в ресторане. Вокруг них шумно, полезное пространство занято посудой, кальяном, неудобными диванами, на которых нельзя добиться оптимальной рассадки гостей так, чтобы переговоры были продуктивными. Вокруг суетится персонал, который сильно отвлекает, выясняя, что за чем подать и как будет осуществляться расчет. Людям приходится перекрикиваться, да и в общении они ограничены только теми, кто сел рядом. Это снижает конверсию. А хорошие переговоры – это пара минут на презентацию и еще пара минут – конверсия в сделку. И именно на этом настаивает Роман. И даже дополняет, что волка кормят ноги, потому начать переговоры вообще лучше стоя. Переговоры – это не развлечение, не досуг, не ужин с кальяном, это по