Выход есть!
Рассылки сообщений, это один из видов автоворонки, которая поможет Вам увеличить рост продаж и охваты, сформировать лояльную аудиторию, повысить узнаваемость, стимулировать повторные продажи, получить обратную связь.
Задачи, которые нужно ставить бизнесу, это достичь поставленных достижимых целей, путем составления плана и выполнения пошаговых действий по его осуществлению.
В рассылках, как и в постах, мы показываем свою экспертность, знакомим с продуктом, можем сделать выгодное предложение, зацепить пользой.
Еще одним плюсам рассылки, является персонализация. Люди любят внимание к себе.
Через рассылку мы можем подарить что-то важное для Вашей целевой аудитории, а так же узнать аудиторию лучше.
Не забываем!
На рекламу, распространяемую по сетям электросвязи, действуют общие правила о добросовестности и достоверности. Также есть дополнительные требования, прописанные в №38-ФЗ "О рекламе" и №126-ФЗ "О связи":
— автоматические рассылки и автозвонки, без разрешения человека запрещены
— рекламировать продукты можно только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы (здесь ВКонтакте выступает посредником между Вами и пользователем ВК, так как он является официальным оператор рекламных данных и отчитывается в Роскомнадзор, если Вы продвигаетесь, через ВК)
— использовать номера телефонов или email-адреса клиентов можно, только если вы получили от них согласие на обработку персональных данных.
Рекламу запускают по радио, крутят по телевизору и на YouTube, настраивают в соцсетях и размещают на улицах.
Звонки и SMS тоже реклама: они адресованы неопределённому кругу лиц и привлекают внимание к объекту продвижения.
По закону email-рассылки, звонки и SMS относятся к «рекламе, распространяемой по сетям электросвязи».
Как не крути, мы должны знать не только закон о рекламе, но и закон о связи.
При подписке на рассылку, человек автоматически дает согласие на отправку ему сообщений. Если Вы запускаете другую рассылку, Вы обязаны спросить разрешения у подписчика, хочет ли он ее получать или нет. Если хочет отписаться от рассылки, мы даем ему это право, благодаря волшебному слову "Стоп", "Отписаться".
Мои заказчики пользуются рассылками и чат-ботами, тем самым
— сокращая время на обработку заявок на консультацию и запись на пробные уроки
— дарят подарки в виде полезных и мгновенно скаченного контента (лид-магнит)
— рассказывают о мероприятиях, мастер-классах, конкурсах и многое другое
— отвечают на часто задаваемые вопросы
— знакомят с продуктом (товар и услуги).
Постепенно человек привыкает к Вам и готов задать неудобные вопросы.
В своем сообществе я для своих чатов в данный момент создаю бота-помощника, который мне будет помогать мне следить за порядком, отвечать на вопросы, давать ссылки на полезные материалы, удалять спамеров!
А Вы пользуетесь рассылками и какие задачи для Вашего бизнеса они закрывают? Пишите в комментариях.
Бесплатная ссылка на бизнес-чат в моем сообществе Вконтакте https://vk.cc/cpQmJa
Дарю лид - магнит для моих подписчиков в ВК "Анализ сообщества перед запуском таргетированной рекламы" https://vk.cc/coBqCp