Найти тему

Не хочется вникать в закон о рекламе? Какие посты маркировать в сообществе, если рекламу на них не запускали?

Оглавление
Высоцкая Ксения: Экономический стаж более 30 лет. Юридический стаж около 10 лет. Опыт работы таргетологом и маркетологом 2 года: продвигала - школы танцев; магазин тканей и рукодельных товаров; благотворительный рукодельный клуб (волонтерство); работала в команде над проектом под NDA.
Высоцкая Ксения: Экономический стаж более 30 лет. Юридический стаж около 10 лет. Опыт работы таргетологом и маркетологом 2 года: продвигала - школы танцев; магазин тканей и рукодельных товаров; благотворительный рукодельный клуб (волонтерство); работала в команде над проектом под NDA.

Выход есть!

Рассылки сообщений, это один из видов автоворонки, которая поможет Вам увеличить рост продаж и охваты, сформировать лояльную аудиторию, повысить узнаваемость, стимулировать повторные продажи, получить обратную связь.

Задачи, которые нужно ставить бизнесу, это достичь поставленных достижимых целей, путем составления плана и выполнения пошаговых действий по его осуществлению.

В рассылках, как и в постах, мы показываем свою экспертность, знакомим с продуктом, можем сделать выгодное предложение, зацепить пользой.

Еще одним плюсам рассылки, является персонализация. Люди любят внимание к себе.

Через рассылку мы можем подарить что-то важное для Вашей целевой аудитории, а так же узнать аудиторию лучше.

Не забываем!

На рекламу, распространяемую по сетям электросвязи, действуют общие правила о добросовестности и достоверности. Также есть дополнительные требования, прописанные в №38-ФЗ "О рекламе" и №126-ФЗ "О связи":

— автоматические рассылки и автозвонки, без разрешения человека запрещены

— рекламировать продукты можно только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы (здесь ВКонтакте выступает посредником между Вами и пользователем ВК, так как он является официальным оператор рекламных данных и отчитывается в Роскомнадзор, если Вы продвигаетесь, через ВК)

— использовать номера телефонов или email-адреса клиентов можно, только если вы получили от них согласие на обработку персональных данных.

Рекламу запускают по радио, крутят по телевизору и на YouTube, настраивают в соцсетях и размещают на улицах.

Звонки и SMS тоже реклама: они адресованы неопределённому кругу лиц и привлекают внимание к объекту продвижения.

По закону email-рассылки, звонки и SMS относятся к «рекламе, распространяемой по сетям электросвязи».

Как не крути, мы должны знать не только закон о рекламе, но и закон о связи.

При подписке на рассылку, человек автоматически дает согласие на отправку ему сообщений. Если Вы запускаете другую рассылку, Вы обязаны спросить разрешения у подписчика, хочет ли он ее получать или нет. Если хочет отписаться от рассылки, мы даем ему это право, благодаря волшебному слову "Стоп", "Отписаться".

Мои заказчики пользуются рассылками и чат-ботами, тем самым

— сокращая время на обработку заявок на консультацию и запись на пробные уроки

— дарят подарки в виде полезных и мгновенно скаченного контента (лид-магнит)

— рассказывают о мероприятиях, мастер-классах, конкурсах и многое другое

— отвечают на часто задаваемые вопросы

— знакомят с продуктом (товар и услуги).

Постепенно человек привыкает к Вам и готов задать неудобные вопросы.

В своем сообществе я для своих чатов в данный момент создаю бота-помощника, который мне будет помогать мне следить за порядком, отвечать на вопросы, давать ссылки на полезные материалы, удалять спамеров!

Моя помощница Нюша
Моя помощница Нюша

А Вы пользуетесь рассылками и какие задачи для Вашего бизнеса они закрывают? Пишите в комментариях.

Бесплатная ссылка на бизнес-чат в моем сообществе Вконтакте https://vk.cc/cpQmJa

Дарю лид - магнит для моих подписчиков в ВК "Анализ сообщества перед запуском таргетированной рекламы"
https://vk.cc/coBqCp