75,4K подписчиков

Hyundai Santa Fe III – простыми словами аргументирую, почему такой авто надо с осторожностью покупать на вторичке

1,4K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Корейские автомобили пользуются популярностью у россиян. И оно понятно, ведь производители из данной страны много лет нарабатывали себе хорошую репутацию и всегда стремились представить модели, которые были бы более доступными по цене, нежели европейские и японские конкуренты. При этом, в последние годы немалое внимание было уделено дизайну, оснащению. И говорить мы сегодня будем о кроссовере, который в принципе, коммерчески состоялся во время официальных продаж – это третье поколение Hyundai Santa Fe. В настоящий момент, такой кроссовер предлагается от 1,6 миллиона рублей, чем и вызывает неподдельный интерес. Однако, как оказалось, рассматривать его на вторичном рынке в качестве приобретения нужно с крайне осторожностью. Почему? Ответ на данный вопрос я дам ниже.

Хендэ Санта Фе.
Хендэ Санта Фе.

А пока что, мне хочется выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам – за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не забываю и о своих случайных читателях – статистика свидетельствует о том, что их немало. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – принимайте участие в обсуждениях и ставьте статье лайк, если понравилась. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.

Итак, как я уже отметил, Hyundai Santa Fe оценивается от 1,6 миллиона. По нынешним меркам, это достаточно доступно, ибо японские конкуренты начинаются только от 1,9 миллиона. При всем при этом, Санта Фе отличается значительными кузовными габаритами и просторным багажником, поэтому может быть интересна рационалистам и семьянинам.

Салон и сейчас, выглядит актуально.
Салон и сейчас, выглядит актуально.

Оснащение модели я бы назвал достаточным. В нем имеются многозонный климат-контроль, многоуровневый обогрев сидений, электроподогрев лобового стекла, систему помощи спуска с горы, система курсовой устойчивости, контроль непросматриваемых зон кузова, электрические регулировки передних сидений и так далее.

Из достоинств Хендэ Санта Фе стоит выделить высокий уровень комфорта, привлекательный дизайн, а также достойный уровень проходимости. Но ведь, все мы здесь собрались ради того, чтобы обсудить недостатки данной модели – поэтому, к ним и приступим.

На заднем ряду можно расположиться с комфортом.
На заднем ряду можно расположиться с комфортом.

Итак, следует начать с моторов. Они не отличаются надежностью – ни турбодизель 2,2, ни бензиновый двигатель 2,4 литра. Служат без капитального ремонта они, максимум, 250 тысяч километров. При этом дизельный агрегат отличается капризным топливным оборудованием, слабым ГРМ и опорами ДВС. Что же касается бензинового аналога, то у него проблемными являются катализатор, система смазки. Естественно, что и тему образования задиров на стенках цилиндров обойти нельзя, ибо она и здесь считается актуальной. Поэтому сложно отдать предпочтение какому-то из моторов.

Если вы предпочтете автомобиль с механической трансмиссией, то знайте – и она не отличается долговечностью. В зоне риска находятся маховик, синхронизаторы и кулиса, Есть определенные нарекания к шестерням, но в том случае, если на машине водят чрезмерно активно.

Багажник удобный и вместительный.
Багажник удобный и вместительный.

Штатная тормозная система быстро перегревается и диски ведет от резкой смены температур. Средний срок службы тормозных колодок составляет около 25-30 тысяч километров. Но что печалит еще больше – столько же служат и заводские диски, поэтому оба компонента нуждаются в замене на более качественные аналоги.

Из иного, на что жалуются пользователи Хендэ Санта Фе – это капризные электронные блоки, коррозия днища. Таким образом, на выходе мы имеем автомобиль, который будет доставлять проблемы, особенно, если вы покупаете его при пробеге свыше 180-200 тысяч километров.

На этом закончим. Свое мнение оставляйте в комментариях. Спасибо за внимание.