Найти тему

Борьба кота с гадюкой на нашем огороде.

Я уже рассказывала о том, что к нам на огород стал приходить кот. Бродячий он или домашний непонятно. Мы его подкармливаем, так как приходит он голодный. Пока мы находимся на огороде, кот никуда не уходит, нежится на солнышке.

Я уже рассказывала о том, что к нам на огород стал приходить кот. Бродячий он или домашний непонятно. Мы его подкармливаем, так как приходит он голодный.

В этот раз я полола картошку. Спокойно выдёргивала траву на борозде, которая одним концом упиралась в бурьян. Откуда мне было знать, что в этом бурьяне притаилась гадюка.

Кот лежал на борозде недалеко от меня. Перед этим из дома я принесла суп. Кот поел и теперь блаженствовал. Когда я уже подошла к концу борозды, кот прыгнул в бурьян. Затем ещё раз. Началась какая-то непонятная возня. И всё это рядом с тем местом, где я полола. Наконец, я увидела гадюку, довольно большую.

Вначале я растерялась. Я не знала, может ли кот справиться со змеёй. Очнувшись, побежала за лопатой, чтобы перерубить змею. Прибежав, увидела, что кот всё ещё борется с гадюкой. Помочь коту оказалось не так-то просто. Я боялась поранить своего защитника, потому что кот и гадюка вертелись и крутились.

Но вот гадюка стала ослабевать. Здесь я нашла момент, чтобы отрубить ей голову. Если бы вы знали, до чего это было неприятно. Я боялась за кота, да и на огороде ни к чему такие гости. Кот бы победил, но тогда я этого не знала. Только придя домой, я посмотрела в интернете, что коты, как правило, справляются со змеями, даже большими.

Где-то читала, что, когда к вам прибивается кошка, это к счастью. Вот и наш бродячий котик сумел отблагодарить меня. Я то собиралась тот бурьян прополоть, не подозревая, что там змея. Завтра я обещала котику очень вкусный обед, заслужил.

Если интересно, как выглядит герой этой статьи, отсылаю вас к видео, которое я сняла перед этим случаем.