Найти тему
478,5K подписчиков

Теперь готовлю только так! Густой вишневый джем за 10 минут на зиму

2,4K прочитали

Всем привет! Как и многие, каждый год я запасаю на зиму разные ягоды - и сегодня расскажу какой джем я готовлю из вишни.

Всем привет! Как и многие, каждый год я запасаю на зиму разные ягоды - и сегодня расскажу какой джем я готовлю из вишни.

Сначала ягоду нужно подготовить, я ее уже заранее промыла, оторвала веточки и теперь слегка обсушиваю на полотенце.

Всем привет! Как и многие, каждый год я запасаю на зиму разные ягоды - и сегодня расскажу какой джем я готовлю из вишни.-2

Косточки из вишни я обязательно удаляю, у меня нет специального удалителя и я это делаю с помощью обычной трубочки для коктейлей.

Всем привет! Как и многие, каждый год я запасаю на зиму разные ягоды - и сегодня расскажу какой джем я готовлю из вишни.-3

Из года в год я варю на зиму вкуснейший джем, покажу на примере одного килограмма ягод без косточек.

Часть вишни, примерно одну треть, пересыпаю в миску. И пробиваю погружным блендером до однородного состояния.

Всем привет! Как и многие, каждый год я запасаю на зиму разные ягоды - и сегодня расскажу какой джем я готовлю из вишни.-4

Выливаю массу в кастрюлю с толстым дном. И так пробиваю всю ягоду, масса должна получиться похожая на пюре.

Всем привет! Как и многие, каждый год я запасаю на зиму разные ягоды - и сегодня расскажу какой джем я готовлю из вишни.-5

Пектин или желфикс смешиваю с двумя ложками сахара, всыпаю в кастрюлю и перемешиваю.

Всем привет! Как и многие, каждый год я запасаю на зиму разные ягоды - и сегодня расскажу какой джем я готовлю из вишни.-6

Ставлю на огонь и довожу до кипения. Как только вишневое пюре начнет закипать добавляю сахар из расчета на 1 кг вишни 500 грамм сахара.

Всем привет! Как и многие, каждый год я запасаю на зиму разные ягоды - и сегодня расскажу какой джем я готовлю из вишни.-7

Перемешиваю и как только закипит варю ровно три минуты, больше не нужно варить. Пену во время варки я снимаю.

Всем привет! Как и многие, каждый год я запасаю на зиму разные ягоды - и сегодня расскажу какой джем я готовлю из вишни.-8

Переливаю готовый джем в чистые стерилизованные банки.

Всем привет! Как и многие, каждый год я запасаю на зиму разные ягоды - и сегодня расскажу какой джем я готовлю из вишни.-9

Сейчас джем еще жидкий, но как только он полностью остынет он станет очень густым.

Закручиваю крышками. Переворачиваю банки на крышки буквально на 5 минут и снова переворачиваю, и так оставляю до полного остывания.

Всем привет! Как и многие, каждый год я запасаю на зиму разные ягоды - и сегодня расскажу какой джем я готовлю из вишни.-10

Из одного килограмма вишни у меня получилось 4 баночки по 250 грамм. Храню такие баночки в шкафу на кухне.

Смотрите, джем полностью остыл и стал очень густым. У меня этот джем любят все, он получается очень вкусный и ароматный. Я очень советую приготовить на зиму такой джем.

Всем привет! Как и многие, каждый год я запасаю на зиму разные ягоды - и сегодня расскажу какой джем я готовлю из вишни.-11

Еще больше рецептов из вишни 👇👇👇

Ингредиенты в закрепленном комментарии!