Часто встречаю модель, когда в компаниях продажник продолжает вести клиента уже после заключения договора. Считаю, что это крайне неправильных подход.
С одной стороны, можно подумать, что клиенту будет комфортнее работать после заключения договора с человеком, который совершил продажу, но с точки зрения бизнес-процесса, считаю, что это разрушительно, и вот почему:
процесс продажи, напоминает воронку - 100 клиентов обратилось, 50 запросили КП, 10 совершили покупку
процесс аккаунтинга должен быть туннелем - 10 клиентов совершили покупку, 10 клиентов должны остаться довольны от сотрудничества
и если представить одного человека, который отвечает за оба процесса, мы видим фундаментальный конфликт - с одной стороны, он должен понимать, что результативность продаж никогда не будет 100%, и в то же время он должен делать 100% результативность в аккаунтинге
Это как просить одного человека сделать круглый зелёный квадрат синего цвета, в итоге получится что-то среднее, но гарантированно ниже по результатам, чем каждый показатель в отдельности
Больше информации в моем телеграм-канале - https://t.me/egormklive
Спасибо за подписку!