Найти в Дзене
66.RU

Восемь локальных брендов создали коллекцию одежды к 300-летию Екатеринбурга. 24 фото

Оглавление

В креативном кластере «Домна» представили наряды от екатеринбургских дизайнеров. Завершала показ коллекция московского модельера Джемала Махмудова.

Polyak brand (Дизайнер Алена Поляк)

Девушка вдохновлялась улицами Екатеринбурга. В своей коллекции она пыталась передать уют квартала у Оперного, вдохновляясь знаменитыми абажурами Тимофея Радя. Также идею для нарядов она взяла от дома правительства и обыграла историю с «городом бесов».

S96 (дизайнер Ксения Сухова)

Бренд работает под лозунгом «Каждая женщина прекрасна». Модельер подготовила классические модели повседневных вещей в цветах символики юбилея города.

Maverlok (дизайнер Марина Коптелова)

Единственный из представленных брендов, в ассортименте которого исключительно мужская одежда. Женщина старается подчеркнуть их стиль и индивидуальность. При создании коллекции она вдохновлялась свободой городских жителей.

Lapka's studio (дизайнер Ангелина Лапина)

В коллекции несколько футболок с принтами, созданными по мотивам сказов Бажова. Девушка изобразила Хозяйку Медной горы, Огневушку-поскакушку, Серебряное копытце и других персонажей.

«Мои любимки» (дизайнер Елена Аврамкина)

Бренд детской одежды представил коллекцию в ярких цветах и с принтами с героями мультфильмов. Девушка говорит, что создает качественную, стильную, удобную одежду.

Hoxx (дизайнер Янис Тсанидис)

Ключевая позиция бренда — осознанность и переработка. Компания хочет полностью отказаться от новых материалов и доказать, что это никак не влияет на актуальность образов и вещей. Дизайнер показал дерзкий нрав горожан, вдохновляясь конструктивизмом.

Ingroup (дизайнеры Лейла Ибрагимова и Никита Ваулин)

Дизайнеры используют в работе только два цвета: белый и черный. Они стремились передать величие уральской столицы в белых линиях.

I.B.W (дизайнер Оксана Паникер)

Команда бренда передала историю города. На показе продемонстрировали воплощение исторического, делового, богатого, промышленного, креативного, культурного, свободного, гастрономического Екатеринбурга. Бренд выступает за этичность, экологичность и медленную моду.

Джемал Махмудов

Московский дизайнер представил коллекцию из повседневных вещей спортивного стиля в цветах символики 300-летия Екатеринбурга. О том, что это подготовлено специально для города, напоминают нашивки и логотипы.

Все изделия будут продавать в креативном кластере «Домна» и в бутике «Имена» в ТЦ Veer Mall. Цены на товары из коллекций можно будет посмотреть на маркетплейсе «Домны» с 15 августа.