Найти тему
Записки пиарщика

luxury is subjective — новый тренд в TikTok

Все началось с завирусившегося в TikTok видео 17-летней филиппинки, которая поделилась радостным событием — своей первой люксовой сумкой, за покупку которой она поблагодарила отца.

Но хейтеры не остались равнодушными и в комментариях начали высмеивать девушку за то, что она назвала сумку Charles & Keith за $80 «люксовой».

В ответ на посыпавшийся хейт, девушка выложила ролик, в котором объяснила, что сумка за $80 - биг дил для ее семьи, в частности, для отца, который так усердно трудился, чтобы позволить себе эту покупку.

Представители компании Charles & Keith, конечно же, воспользовались этой маркетинговой возможностью и успешно “hopped in”. Девушке провели эксклюзивную экскурсию по штаб-квартире бренда с одним из его основателей, Китом Вонгом.

Кроме того, компания выразила тинейджеру благодарность за то, что та в своем ролике изложила главные ценности бренда — приносить радость и вселять уверенность его обладателям.

-2
-3