Pillars of Eternity стала последней игрой, к которой Крис Авелон приложил руку в стенах Obsidian Entertainment.
Студия изначально обещала, что этот проект станет духовным наследником той самой, некогда отмененной Baldur’s Gate 3, все от той же InterPlay.
Для Криса, по сути, это был один из незакрытых гештальтов. В проекте он отвечал за написание сценария, квестовые диалоги и общий дизайн в содружестве с Тимом Кейном. Но проектом глобально руководил Джош Сойер.
Стоит ли говорить, что разработка Pillars of Eternity была, как всегда, с проблемным менеджментом. Да, не было какого-то определенного заказчика, который подгонял время разработки или не давал переносить сроки выпуска игры, ведь средства на нее собирались через KickStarter.
Но тем не менее проблемы присутствовали на каждом этапе. Авелону, отвечающему за нарратив, все это, само собой, было не по душе. Как он сам говорил, проблема менджмента касалась конкретно его в том, что любые правки в диалоговых системах были невозможны.
Как сноска, можно сделать вывод, что в целом у команды были проблемы, так как в каждом проекте, так или иначе, были факторы, которые не позволяли срастить бизнес-модели с амбициями авторов.
Все это непременно рано или поздно должно было подойти к логическому завершению.