В 2009 году, игроки во всем мире увидели игру, которая до сих пор нравится почти всем. В ней соблюден идеальный баланс.
Цепляющий сюжет? Есть.
Увлекательный геймплей? Есть.
Разнообразие игровых задач? Есть.
Все это варится в соусе открытого мира, сдобрено постановкой и сладкой приправой в виде музыкального сопровождения.
Игра мечты? Для растущей армии фанатов ассасинов — однозначно. А для всех остальных — это как минимум отличная игра на 20-25 часов.
Что сиквел сделал такого, чтобы улететь на недосягаемую высоту?
Для начала, он изменил подход к задачам перед игроком. Да, у нас перед глазами все те же цели, которых нужно убить. Но в отличие от оригинала тебе не нужно выполнять монотонные репетитативные задачи. Все это аккуратно вплетено в нить повествования. Ты следишь за тем, как молодой человек постепенно осваивает азы кредо.
В плане геймплея была переработана боевая система и паркур. Каждая кнопка отвечала за ту или иную часть тела персонажа (подавалось это, кстати, в весьма спорном обучении). Если посмотреть на это под углом инноваций, то решение отличное, особенно с учетом того, что геймеры, которые не поняли этой системы — все равно смогли пройти игру от начала до конца. Хотя и сталкивались на протяжении всего прохождения с ситуациями типа: «Почему ты прыгнул не туда, куда я показал».
Ну и сюжет. Он написан таким образом, чтобы приковать тебя к экрану и непременно заставить следить за происходящим. А в конце, обязательный клифхенгер, чтобы попасть в лапы конвейера Ubisoft.