Вообще, сопротивление таким словам как “онлайн” и “digital” со стороны агентств недвижимости часто заканчивается крахом лидогенерации. По нашему опыту, самые успешные компании — гибкие и тестирующие новые методы продвижения.
Для многих агентств контекстная реклама уже перестала быть чем-то необычным, так сказать, из “другого мира”. Она превратилась в один из ключевых источников лидов и заявок на различные услуги:
- долгосрочная аренда,
- посуточная аренда,
- просмотр недвижимости,
- заявка на предоплату и т.д.
В российском сегменте абсолютным лидером среди агентств недвижимости по результативности является Яндекс и его рекламные возможности.
Как работает контекстная реклама Яндекса для недвижки?
Прежде чем разбирать конкретные кейсы, стоит понять, что из себя представляет контекстная реклама. Ответ — в названии. Это демонстрация рекламы “в контексте поиска”.
Коротко: клиент ищет, например, “снять квартиру в Москве” — первые несколько строк поисковой выдачи Яндекса покажут наиболее релевантную (т.е. подходящую) рекламу.
Соответственно, через грамотный запуск контекстной рекламы идет демонстрация рекламных объявлений потенциальному клиенту агентства недвижимости.
Яндекс предлагает запуск контекстки в двух типах:
- поисковая выдача (механизм описан выше — выдача объявления по запросу),
- РСЯ (Рекламные сети Яндекса — показ объявлений на сайтах-партнерах по интересам пользователя).
Как работает РСЯ для агентств недвижимости?
РСЯ — это рекламная сеть, объединившая в себе свыше 50 000 площадок для размещения объявлений.
Реклама отображается на сайтах и в мобильных приложениях в специально отведенных для этого рекламных блоках — за что владельцы площадок получают выплаты.
Соответственно, здесь работает схема win-win-win: в выигрыше все три стороны сделки — заказчик рекламы (агентство недвижимости), площадка размещения и Яндекс.
Среди площадок, на которых размещается реклама в РСЯ, встречаются такие гиганты как:
- Авито,
- Одноклассники,
- Яндекс.Дзен,
- Кинопоиск и т.д.
Как агентствам недвижимости и застройщикам использовать контекстную рекламу?
Настраивать контекстку самостоятельно — плохая идея, т.к. на рекламном рынке работают профессиональные контекстологи, знающие как за пару касаний зацепить вашего потенциального клиента и увести к конкурентам.
Запуск контекстной рекламы для агентства недвижимости и застройщикам — удел профессиональных маркетологов, а лучше — маркетингового агентства. Тут идет проработка сразу по нескольким направлениям:
- Парсинг ключевых слов (т.е. сбор самых популярных запросов вашей целевой аудитории).
- Подготовка рекламных креативов под каждый из запросов.
- Создание цепляющих офферов, на которые ваши потенциальные клиенты захотят кликнуть.
4. Запуск и продолжительная оптимизация кампаний.
За годы работы с Яндексом мы для себя определили четкие трафареты стратегий, по которым выводим агентства недвижимости на положительный ROMI (или иными словами — окупаемость) в контекстной рекламе.
Как мы работаем с контекстной рекламой Яндекса и выводим в ТОП агентства недвижимости и застройщиков?
У нас есть свои секреты настройки, но доказанные годами принципы — раскроем:
- Таргетинг по гео (гиперлокальный). Допустим, мы ищем платежеспособную аудиторию в Москве. Первое, что приходит на ум, — настроить контекстку на башни “Москва Сити”, на тех, кто там часто бывает и живет. Люди при деньгах, готовые инвестировать в недвижку. И через узкие запросы + офферы выходим на вашу ЦА.
- Группируем ключевые слова и даем максимально релевантное объявление запросу. Причем под “максимальной” релевантностью мы подразумеваем точное вхождение запроса в оффер. Например, популярный запрос — “квартиры в ЖК подмосковья”. Даем объявление: “Квартиры в новых ЖК в Подмосковье. 15 минут от МКАД. Рассрочка первого платежа на 12 мес.”
- Брендовые запросы. Тут работа ведется от обратного: мы переманиваем в вашу базу тех клиентов, которые целенаправленно ищут крупных застройщиков. К примеру, при запросе “ПИК квартиры” — выдаем ваше агентство недвижимости.
- Максимально заполненное объявление. Ключевой показатель успеха объявления — это его CTR (кликабельность или соотношение кликов к показам). Чем больше параметров мы заполним при составлении рекламы, тем выше вероятность того, что клиент по нему кликнет.
- Интеграция с Яндекс.Метрикой. Это вообще один из первых этапов нашего сотрудничества с любым нашим клиентом-агентством. Прежде чем запускать рекламу, надо подготовить базу для оценки ее эффективности. Иными словами, CTR может быть бешеным, а заявок — 0. И тут надо анализировать весь путь лида, возможно, где-то на сайте не срабатывает оффер или какая-то техническая проблема. Все это покажет Яндекс.Метрика.
Нехитрыми способами (но и хитрыми тоже — профсекреты никто не отменял) выводим агентства недвижимости через контекстку на окупаемость. И на прибыль, если нам довериться на 100%.
Оставляйте заявку, заполняйте бриф — обсудим детали.
Наш сайт: https://moloko.team
Телеграм-канал: https://t.me/moloko_marketing