Найти тему
moloko marketing

Контекстная реклама: как использовать агентствам недвижимости и застройщикам

Вообще, сопротивление таким словам как “онлайн” и “digital” со стороны агентств недвижимости часто заканчивается крахом лидогенерации. По нашему опыту, самые успешные компании — гибкие и тестирующие новые методы продвижения.

Для многих агентств контекстная реклама уже перестала быть чем-то необычным, так сказать, из “другого мира”. Она превратилась в один из ключевых источников лидов и заявок на различные услуги:

  • долгосрочная аренда,
  • посуточная аренда,
  • просмотр недвижимости,
  • заявка на предоплату и т.д.

В российском сегменте абсолютным лидером среди агентств недвижимости по результативности является Яндекс и его рекламные возможности.

Как работает контекстная реклама Яндекса для недвижки?

Прежде чем разбирать конкретные кейсы, стоит понять, что из себя представляет контекстная реклама. Ответ — в названии. Это демонстрация рекламы “в контексте поиска”.

Коротко: клиент ищет, например, “снять квартиру в Москве” — первые несколько строк поисковой выдачи Яндекса покажут наиболее релевантную (т.е. подходящую) рекламу.

Соответственно, через грамотный запуск контекстной рекламы идет демонстрация рекламных объявлений потенциальному клиенту агентства недвижимости.

Яндекс предлагает запуск контекстки в двух типах:

  • поисковая выдача (механизм описан выше — выдача объявления по запросу),
  • РСЯ (Рекламные сети Яндекса — показ объявлений на сайтах-партнерах по интересам пользователя).

Как работает РСЯ для агентств недвижимости?

РСЯ — это рекламная сеть, объединившая в себе свыше 50 000 площадок для размещения объявлений.

Реклама отображается на сайтах и в мобильных приложениях в специально отведенных для этого рекламных блоках — за что владельцы площадок получают выплаты.

Соответственно, здесь работает схема win-win-win: в выигрыше все три стороны сделки — заказчик рекламы (агентство недвижимости), площадка размещения и Яндекс.

Среди площадок, на которых размещается реклама в РСЯ, встречаются такие гиганты как:

  • Авито,
  • Одноклассники,
  • Яндекс.Дзен,
  • Кинопоиск и т.д.
-2
Как выглядит реклама в РСЯ
Как выглядит реклама в РСЯ

Как агентствам недвижимости и застройщикам использовать контекстную рекламу?

Настраивать контекстку  самостоятельно — плохая идея, т.к. на рекламном рынке работают профессиональные контекстологи, знающие как за пару касаний зацепить вашего потенциального клиента и увести к конкурентам.

Запуск контекстной рекламы для агентства недвижимости и застройщикам — удел профессиональных маркетологов, а лучше — маркетингового агентства. Тут идет проработка сразу по нескольким направлениям:

  1. Парсинг ключевых слов (т.е. сбор самых популярных запросов вашей целевой аудитории).
  2. Подготовка рекламных креативов под каждый из запросов.
  3. Создание цепляющих офферов, на которые ваши потенциальные клиенты захотят кликнуть.

4. Запуск и продолжительная оптимизация кампаний.

За годы работы с Яндексом мы для себя определили четкие трафареты стратегий, по которым выводим агентства недвижимости на положительный ROMI (или иными словами — окупаемость) в контекстной рекламе.

Как мы работаем с контекстной рекламой Яндекса и выводим в ТОП агентства недвижимости и застройщиков?

У нас есть свои секреты настройки, но доказанные годами принципы — раскроем:

  1. Таргетинг по гео (гиперлокальный). Допустим, мы ищем платежеспособную аудиторию в Москве. Первое, что приходит на ум, — настроить контекстку на башни “Москва Сити”, на тех, кто там часто бывает и живет. Люди при деньгах, готовые инвестировать в недвижку. И через узкие запросы + офферы выходим на вашу ЦА.
  2. Группируем ключевые слова и даем максимально релевантное объявление запросу. Причем под “максимальной” релевантностью мы подразумеваем точное вхождение запроса в оффер. Например, популярный запрос — “квартиры в ЖК подмосковья”. Даем объявление: “Квартиры в новых ЖК в Подмосковье. 15 минут от МКАД. Рассрочка первого платежа на 12 мес.”
  3. Брендовые запросы. Тут работа ведется от обратного: мы переманиваем в вашу базу тех клиентов, которые целенаправленно ищут крупных застройщиков. К примеру, при запросе “ПИК квартиры” — выдаем ваше агентство недвижимости.
  4. Максимально заполненное объявление. Ключевой показатель успеха объявления — это его CTR (кликабельность или соотношение кликов к показам). Чем больше параметров мы заполним при составлении рекламы, тем выше вероятность того, что клиент по нему кликнет.
  5. Интеграция с Яндекс.Метрикой. Это вообще один из первых этапов нашего сотрудничества с любым нашим клиентом-агентством. Прежде чем запускать рекламу, надо подготовить базу для оценки ее эффективности. Иными словами, CTR может быть бешеным, а заявок — 0. И тут надо анализировать весь путь лида, возможно, где-то на сайте не срабатывает оффер или какая-то техническая проблема. Все это покажет Яндекс.Метрика.

Нехитрыми способами (но и хитрыми тоже — профсекреты никто не отменял) выводим агентства недвижимости через контекстку на окупаемость. И на прибыль, если нам довериться на 100%.

Оставляйте заявку, заполняйте бриф — обсудим детали.

[Заполнить бриф]

Наш сайт: https://moloko.team

Телеграм-канал: https://t.me/moloko_marketing