Он собран почти с нуля, из деталей, найденных на свалке.
Хот-роды, как и рэт-роды всегда выглядят круто. Собственно, ради этого они и делаются. Напомним, at rod – это разновидность автомобильного творческого изуверства, намеренно использующего старые выброшенные детали, для создания автомобилей с «незаконченным внешним видом», неокрашенными и ржавыми элементами кузова. Конечно, им не хватает комфорта, да и их скорость ниже, чем у современных автомобилей, но они с лихвой компенсируют это своей неповторимой индивидуальностью. Однако этот Rat, представленный недавно AutotopiaLA, выглядит самым хардкорным из всех.
Рассматриваемый нами автомобиль был построен Дэниелом Эттером, профессиональным сварщиком, который работает с Деннисом Маккарти из Vehicle Effects. Он знаком нам по автомобилям из фильмов «Форсаж», многие из которых вышли из его мастерской. Названная создателем Big Booty Judy (что-то типа «Джуди с большой попой»), эта машина раньше была самосвалом International KB5, который Дэниел обменял на старый полицейский мотоцикл.
Big Booty Judy ездит на специально подобранной раме и оснащается двигателем Chevy 350, с небольшим блоком, сохранив кабину и переднюю ось от автомобиля-донора. Интересно, что она расположена перед решёткой радиатора, обеспечивая достойный клиренс и управляемость.
Бывший грузовик передвигается на шести колёсах (задние – сдвоенные) и 22,5-дюймовых шинах 315/80, которые достались в наследство от утилизированного мусоровоза. Big Booty Judy оснащена пневмоподвеской, однако она нужна скорее для стиля, чем для комфорта. Подушки безопасности приобретены в магазине, а всё остальное было изготовлено вручную, включая топливный бак из пивного алюминиевого бочонка.
Интерьер грузовика тоже довольно интересный. Он выглядит оригинально и соответствует «крысиной тематике» автомобиля. При этом у него современные приборы и хитроумное устройство, управляющее подачей сжатого воздуха, который нужен для работы пневматической подвески и звукового сигнала. Его можно использовать и для пневмоинструмента Дэниела.