Продолжение культовой экшн-игры 1999 года ознаменовалось как "новым началом" для классических экшн-проектов, по моему мнению.
Эта игра истинно великолепна и вызывает долгие рассказы. Однако, лично для меня, она так и не смогла сравниться с первой частью. Давайте опишем её лишь кратко, сосредоточившись на ключевых моментах.
Сюжет игры значительно расширился и стал более захватывающим. Оценить, насколько это хорошо, остаётся вопросом. Но сценаристам стоит дать заслуженное признание: в сюжете нет ни одной ошибки, а персонажи игры (как играбельные, так и НИП) не являются безликими марионетками, а наоборот, характеры с ярко выраженными чертами.
Загадочная планета LV-1201, обитаемая Чужими, безумный ученый доктор Айзенберг, российский генерал Рыков, желающий мщения против Хищников за прошлые обиды, наемница Дуня, потерявшая возлюбленного от рук Чужих... Все эти фигуры приобретут для вас знакомство через многочисленные видеоролики, детально освещающие происходящее или предстоящее.
Как и в первой части, вы можете выбрать одного из трех героев: человека - морского пехотинца, Хищника и Чужого. Пехотинец - новичок Эндрю Харрисон, отправленный с Земли, Хищник - могущественный лидер клана, проникший на базу, и Чужой... Чужой на этот раз начинает свой путь как "ребенок", развивающийся внутри человека, но вскоре становится полноценным хищником.
Здесь нет трех отдельных кампаний. Одна кампания, один сюжет, и истории трех героев тесно переплетены. Таким образом, вы увидите одни и те же события из разных перспектив.
Морской пехотинец, по сути, остался верен своим корням. Самый уязвимый и одновременно смелый. Датчик движения, ночное видение и световые сигналы остались на месте. Осторожное передвижение позволяет выжить.
Чужой и Хищник, признаться, не сильно отличаются от своих предшественников (хотя есть некоторые различия).
Изменилась атмосфера. Тьма и безысходность, присущие первой части, сменились динамичным действием с черным юмором. Например, начало игры за Хищника: вместо подвала с вооруженными солдатами, вы на дереве в парке, с которого можно прыгнуть в толпу ученых перед тем, как истребить их. Таких моментов много. Игра стала более "яркой" и визуально, и в плане атмосферы. Несмотря на это, на мой взгляд, такие изменения недостаточно удачны. Графика и звуковое сопровождение, впрочем, безукоризненны.
Итоговый вердикт - прекрасная игра. Но если бы она не была продолжением шедевра под названием AvP 1, то она могла бы считаться безценной. Однако цифра 2 заставляет нас вспомнить о первой части, и иногда кажется, что что-то изменилось... Но нельзя отрицать, что перед нами великолепный динамичный экшн с превосходным сюжетом и игровым процессом, способный доставить удовольствие любому поклоннику экшн-жанра, независимо от выбранного персонажа.
#ретрогейминг #ретроигры #ретрогеймеры #progames#retrogaming#олды