Найти тему

Гарри Поттер и Орден Феникса. Шикарный момент в так себе фильме

116 прочитали

Я готова долго, с чувством и со вкусом ругать режиссера Дэвида Йейтса. Который снял целых 4 фильма о Гарри Поттере, то есть добрую половину. Хотя, как я уже говорила, ругаю, поэтому половина эта ни разу не добрая.

Продолбать столько сюжетных линий — это надо уметь. Сделать из самой длинной книги самый короткий фильм — это надо уметь. Вырезать столько эмоционально-сильных моментов — ну вы поняли. Не прощу ему ни Больницу св. Мунго, ни Меропу Мракс ни других, павших смертью храбрых в нервной битве с Йейтсом-руки-ножницы.

Вообще "Орден Феникса" я считаю самой неудачной экранизацией. Ее очень сильно порезали, и в итоге мыза кадром осталось огромное количество информации, что дает авторам писать что-то типа "кто не читал книг, тот не в курсе, что..."

Ну да ладно, я же обещала о хорошем. Помните битву в Министерстве магии? Эпическую битву Ордена с Пожирателями? Я без ума от сцены, где Сириус, сражаясь неподалеку от Гарри, в один момент восклицает "Браво, Джеймс!"

Я готова долго, с чувством и со вкусом ругать режиссера Дэвида Йейтса. Который снял целых 4 фильма о Гарри Поттере, то есть добрую половину.

Конечно, с кастом 5 фильма возникает вопрос, как отца и сына можно было перепутать, но мы-то знаем, что Гарри похож на отца практически как две капли воды (от чего профессор Снейп и бесится).

Так что же в этом восклицании? Не только очевидное "Сириус скучает по другу, и видит в мальчике его продолжение". Как по мне, этим кадром отлично показали, на сколько, по сути, Сириус до сих пор немного оторван от реальности. Годы в Азкабане зря не проходят. Да, Сириус в своем уме, но эти годы буквально "вырваны" из его жизни. Это не просто оговорка. В этот момент Сириус "видел" именно старого друга, таким, каким его помнил.

И, как по мне, решение отличное. Сильное. И гораздо более "естественное", чем очередное "Ах, Гарри, как ты похож на отца... Но глаза мамины".