Дождь льёт уже пять дней с небольшими перерывами. Приморье пытается переварить фронтальные разделы, которые притащил с собой тайфун Ханун. Хорошо хоть сам он до нас не дотянул, так не хочется опять тонуть, как в прошлый год...
Все фото с поместья во время того наводнения я удалила, не могла без боли на них смотреть... Но оцените величину кедра, который вывернуло на реке. Я потом насчитала не менее 200 колец на спиле, после того, как его распилили и вывезли. Не мы, увы, вывезли, пока собирались, буквально пару дней - его уже тю-тю... Эх, сколько прекрасной мебели можно было бы сделать.
Так что наши морские каникулы оказались частично подмочены. И неудивительно, что мы в конце концов приболели от холода и сырости. Хотя я все эти дни купалась по чуть-чуть, хотя бы чтоб просолеть.
А вместо этого испортила новый купальник, когда осознала, что плыву буквально как в китайской Хуаньхэ, во взвеси жёлто-коричневой глины, вздымая под водой целые вихри грязи. Фу. А под ногами - склизский слой жидкой глины, словно в старое болото невесть как Лизка угодила.
Сколько лет отдыхаем на этом пляже, но такая гадость впервые. Я потом поняла, почему - выше нашего посёлка содрали огромное количество леса под новый, обнажив огромную глиняную плешь. Вот дожди-то и превратили местный ручей в младшего брата Хуаньхэ. Он как раз на пляже в море и впадает...
Эх, люди, в погоне за наживой вам на всё плевать. Вроде давно знакомая истина, а вот больно всё равно это всё наблюдать.
Но ладно, что-то грустный камешек получается, коричнево-мокрый да унылый, да весь из себя неприглядный. Поправим его прожилочкой лавандовой радости - вечерней прогулкой с милым по дождливому пляжу.
Есть в таких пейзажах своя прелесть, посечённая серым дождём, немного мутная, как старое фото или зеркало, уставшее от бесконечных отражений.
Мы стояли на косе, любовались плавным накатом свинцовых волн, на которых катались весело какие-то небольшие птички. И было ощущение древнего величия Океана, которому в общем-то, наплевать на нашу мирскую суету. Мы ведь не первая цивилизация, которую он видит на своём берегу...
Надеюсь, мы, люди, всё же станем умнее и добрее. И Океан будет рад встречать божьих детей с чистыми сердцами своей чистой и тёплой волной.