Рассматривая образцы наглядной агитации на заводах КАМАЗа и проспектах города Набережные Челны советского периода (для интересующихся этой темой на канале создал специальную подборку), обратил внимание вот на этот призыв. Надпись была размещена на пересечении Московского проспекта и проспекта 50-летия СССР (ныне - Хасана Туфана).
В 1981 году на КАМАЗе произошли важные события. Во-первых, в феврале 1981 года была сдана в эксплуатацию II очередь КАМАЗа, а во-вторых, в июне 1981 года генеральным директором КАМАЗа вместо Васильева Льва Борисовича стал Фаустов Василий Алексеевич.
Мне стало интересно, сумели ли камазовцы выполнить намеченную программу по выпуску грузовиков или нет? Оказывается, до заявленной цифры работники камского автозавода «не дотянули» всего 97 машин. В 1981 году с главного сборочного конвейера сошли 85 103 грузовика. Для сравнения: годом ранее, в 1980 году было выпущено 70 641 автомобиль, годом позже, в 1982 – 89 782 автомобиля КАМАЗ.